Вызывали такси, сразу узнали стоимость, по приезде слабо говорящий на русском языке сказал, что за такую стоимость не повезет, нужно в 2 раза больше. Отказались от его услуг, но жаль потраченного времени.
Заказываю машину только в Такси клаб. Ни разу не подвели. И ночью в аэропортах встречали. Машины приличные. Спасибо.
Заказали такси на вокзал с вечера. Приняли без всяких ограничений. Утром же позвонили и сообщили, что свободных машин у них нет! И это за полчаса до выезда. Естественно, другую машину заказать уже не удалось. Пришлось с вещами бегать, ловить попутку. Безобразное отношение к клиентам и своей работе. Никогда не воспользуюсь их услугами и всем своим знакомым расскажу об этом отвратительном агентстве.
Столько замечательных компаний такси в городе и ни одна так, как мы не работает, чтобы в одно время столько завистников.
Молодцы, молодцы и еще раз молодцы, умеют работать, подают машины вовремя. Спешил на вокзал, так привезли даже раньше и все успел, спасибо. Да, еще не забыл, только работающая фирма получает отзывы как положительные, так и на оборот. ТАК ДЕРЖАТЬ!
Майкл, вы бы лучше навели порядок и починили свои ушатанные форды в вашем такси, а не искали завистников.
В ответ на комментарий № 1 (Илья): Вы, Илья, смотрели бы лучше за той компанией, в которой сами работаете, и хорошо, что не обслуживает ВАША компания, в которой ВЫ ВЫ ВЫ работаете наш ГОРОД, а то я уверен, что вопросов возникло так много, что ответить вам на них пришлось, да и кстати, мы принимаем на работу БЫВШИХ работников только со справкой о прекращении и излечении от алкогольной зависимости. С уважением к Вашей персоне.
Заказывали 2 раза на 7-50 утра. Один раз опоздали на 20! минут (причем все время девушка на телефоне отвечала, что через 1-2-3 минуты будут! Лучше б сразу сказала, что не могут приехать, проблему бы решили без них). А сегодня подали машину вовремя, пассажиры мои вышли через 3 минуты после звонка диспетчера, а через еще минуту мне перезванивает девушка и просто вопит в трубку, что машина ждет нас более 15! минут, что мы всех задерживаем! Я от такой наглости чуть дар речи не потеряла Говорю, они, во-первых, едут уже, а во-вторых, вышли после звонка через 3 минуты (заранее не одевались в этот раз, потому что в прошлый раз ждали 20 минут). И никто не извинился даже. Может, только нам так повезло : (
Да! Какой начальник такая и компания. Вы, Михаил меня наверное с кем-то спутали, но я рад, что вы не держите у себя алкоголиков.
14 числа заказали такси на 15 число, заказывали специально, чтобы приехали без опозданий, в итоге за десять минут до предполагаемого времени прибытия такси нам позвонили и сказали, что такси не приедет к назначенному времени, а опоздает на 30 минут от назначенного времени. Лучше этой фирме ничего не доверять. Раз они за сутки не смогли грамотно распланировать свое время и приехать вовремя к клиенту!
Доброго всем здравия, приносим всем клиентам, к которым не подали машину вовремя, огромные ИЗВИНЕНИЯ. Дело в том, что мы стараемся обеспечить всех клиентов, позвонивших нам, транспортом и компании нашего города согласятся с тем, что планируешь машины, а получается следующее: 1. Клиент заказывает такси, не сообщая о нескольких адресах по городу. 2. Подали машину ко времени и ожидаем от 5 минут (бесплатных) до 20, а то и более, и из-за этого идут опоздания дальше. 3. Заказывая машину по городу, садясь в машину меняют маршрут за предел города, опять тем самым срывают распланированный маршрут машин. 4. Заказывают машину по городу, и расплачиваясь за проезд специально крупными купюрами, особенно с утра, тем самым опять срывают подачу машин вовремя. Прошу, если таксомоторные компании прочитают это объявление, подтвердить, а там дело ваше, какими мы не были вежливыми, обязательно будет наоборот. С уважением, администрация.
Добрый день, спасибо за сигнал о работе диспетчеров нашей фирмы, обязательно разберемся с данной ситуацией.
Добрый день, зачем такие громкие слова, ведь ВАС фирма не подвела, а сыграл обычный человеческий фактор, если Вы работаете, так и у вас на фирме случаются такого рода сбои, и что фирме вашей не доверять, а директора и основателя вообще сгнобить, так я вам скажу, что фирма не виновата в некомпетенции сотрудника, конечно, за сигнал ОГРОМНОЕ СПАСИБО, таким образом мы постараемся убрать некомпетентность и изыскать умных образованных людей, хотя после кризиса таких стало мало.
Добрый день Михаил, на ваше письмо отвечу таким образом. Дабы клиент не ждал долго такси мы работаем с несколькими таксопарками нашего с Вами города и преследуем первоочередную задачу подать машину без опозданий, но не всегда получается наши машины присылать по причине задержки предыдущими клиентами машину и поэтому присылаем из других парков и к нашему сожалению приезжают такие машины.
А вы не хапайте все заказы подряд. Соотносите количество заказов с парком машин. Получается у вас клиенты виноваты в том, что другим клиентам машин не досталось?
Заказывал такси из хлебниково в долгопрудный за сутки, назвали цену - на след день цена оказалась в 2 раза выше, но не в этом дело - таксист опаздал на 40 минут, к дому не подъехал, хотя по тел. уверяли, что водитель опытный и знает куда ехать, да Хлебниково в шлагбаумах и некотрые улицы не проездные, но водитель из долгопрудного должен!
28 апреля заказала такси из ЮВАО в аэропорт Внуково к 18.30. Оператору сообщила, что такси важно подать ко времени, так как у меня самолет. С 16.00 пыталась дозвониться до такси, чтобы попросить подать машину на 18.00 из-за аварии при выезде из округа, не дозвонилась. Трубку просто не брали! В 18.30 машина подана не была, не была она подана и в 19.00. Пришлось ловить попутку и мчать в аэропорт, я едва не опоздала на рейс! В 21.00 (!) мне пришло сообщение, что машина подана, ни звонка, ни извинений я так и не получила. Хуже сервиса в своей жизни я не видела! Не пользуйтесь услугами этих недопредпринимателей!
Елена, добрый день! Жаль ВАС расстраивать в данной ситуации, но вы врете, так как мы находимся в г. Долгопрудном и не выезжаем в Москву за такие деньги и не забираем. Так, что не путайте ничего.