ТАЛИОН-СЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Explay Power bank - выключался и держал заряд всего 4 дня (новый держал 14 дней). При получении мастер заявил, что менял аккумулятор. Аккумулятор в телефоне стоял с уже поцарапанными контактами. То есть батарею либо не меняли, либо поменяли на б/у. Телефон за 2 суток разрядился на 50%, то есть ремонт не произведен.
     
  2. На новый год приобрел телефон Sony, через месяц обнаружил, что у него не работает вспышка. Отдал телефон в отделение на Ленинском. Починили телефон Xperia Z3 compact на неделю раньше заявленного. Никаких нареканий по работе сервиса нет, сотрудник подробно рассказал о том, что меняли в телефоне и как (в моем случае проблема была в ПО). Надо сказать, что начитавшись местных отзывов мысленно уже распрощался с телефоном. Вывод: не обращайте внимания на чужие отзывы, сервис добротный.
     
  3. Я сдала в гарантийный ремонт микроволновую печь Панасоник 5 марта 2015 года в компанию Талион Сервис по адресу Хорошовское шоссе, 24. Сегодня 28 марта, я нигде не могу получить информацию о состоянии заказа. меня отфутболивают из одного офиса в другой (на Ленинский проспект). Сегодня утром набираю номер Хорошовского шоссе, ответ оператора - не говорить, перезвоню. Звонка нет. Звоню снова - ой, я забыла. Сначала мне лепили, что заказали детали, потом, что печки у низ нет, она в центральном офисе. Контактов руководства не дают, не отвечают на вопрос, почему ремонт длится так долго. И сколько еще ждать. Отправила письмо в представительство Панасоник с жалобой, а также в общество прав защиты потребителей. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании.
     
  4. Это самая ужасная компания по ремонту техники, начиная с первых минут появления там! Хамят, не отвечают на вопросы, угрожают вызвать полицию, вся книга жалоб и предложений просто исписана! На каждой странице один негатив, ни одного положительного или хотя бы нейтрального отзыва. Ремонт осуществляют долго, после возвращения телефона, пришлось сдавать его в ремонт еще раз. Второй телефон не возвращают уже более 45 дней, по телефону отвечают не охотно, иногда просто сбрасывают звонки. Их руководитель никаких мер не предпринимает, видимо такое обращение с клиентами для него норма! Обращалась в сервис центр 10 февраля 2015 года.
     
  5. Februar

    Februar Guest

    Согласен. Плохой сервис. Факт.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Упал телефон и потух экран. Но сам телефон продолжал работать, выполнять все свои функции. Обратилась в сервисный центр на Хорошевке. Забрали его, на следующий день позвонил оператор, и начала мне рассказывать, что там не работает дисплей, плата и, что-то еще, и цену ремонта назвала - 37 копейками. На мою просьбу вернуть мне телефон без ремонта - в ответ я услышала предложение, купить его у меня за 4 000 рублей (первоначальная стоимость телефона 35 тыс.). Я отказалась, оператор просто повесила трубку (им бы еще оператор поучить культуре общения). На следующий день я пришла за своим телефоном, мне его отдают в запакованном виде, там же я его освобождаю от пакета и вижу, что вся задняя крышка разбита вдребезги. Сколоты бока. На мои претензии в центре мне сказали: Звоните инженерам . А высокую стоимость ремонта они аргументировали тем, что доллар вырос. В этот же день я отдала телефон в другой ремонт, мне его починили с заменой крышки (а цвет у меня редкий, соответственно и крышка телефона тоже немного дороже) за 13 000 меньше, чем за сутки. Но во время ремонта мастер обнаружил, что заводская плата была в ужасном состоянии, в ней не хватало каких-то деталей. Огромная благодарность ему за то, что меньше, чем за сутки он привел мой телефон в рабочее состоянии. А всем, кто думает обращаться в этот сервисный цент, совет - ни за что не делайте этого. Ваши деньги явно будут целее, как и нервы.
     
  7. Сдавала в ремонт свой MP3-плеер Sony Walkman, сильно поцарапался передний корпус и экран. В остальных сервисах надо мной смеялись в открытую и говорили, что ничего сделать невозможно ( покупайте новый или смиритесь ). В Талионе на Алтуфьевском шоссе все сделали в лучшем виде за неделю за адекватные деньги, поддерживали связь по телефону. Осталась очень довольна, рекомендую этих ребят!
     
  8. Илья

    Илья Guest

    Столкнулся с этой конторой еще в 2006 году по поводу ремонта видеокамеры Panasonic NV-MD10000. Модель, как потом выяснилось, серая , но узнал я об этом именно в Талионе на Алтушке. Ремонтировали камеру более 2-х месяцев, ссылаясь на то, что у вас матрица сгорела , хотя любому школьнику понятно, что если картинка с камеры есть, но не работает функция записи, то дело явно не в матрице. В общем, за эти 2 месяца пришлось трижды туда съездить и н-ное количество раз позвонить. Телефон берут через 2 раза на третий, по телефону ничего толком не говорят кроме заказали запчасть - ждем и мы вам позвоним, как будет готово . В общем, мурыжили и мотали нервы. Я думал, что так обстоят дела только с гарантийным ремонтом, но оказалось, что и с платным такая же байда. Почему решил написать отзыв только сейчас? Во-первых, тогда, в 2006, этого сайта просто не было и писать отзывы особо некуда было, кроме разве, что жалобной книге в самом Талионе . А во-вторых, сейчас столкнулся с неисправностью фотоаппарата и мне дали адреса сервисных центров в Москве, где можно устранить. Каково же было мое удивление и возмущение, когда я обнаружил, что все 3 адреса - это Талион ! Доверие к бренду теперь подорвано навсегда. ( ( ( Как можно сотрудничать с таким СЦ, где работают хамы и непрофессионалы?
     
  9. Igrdmdv

    Igrdmdv Guest

    Вы куда сдавали свою камеру, на Алтуфьево, 22 два сервиса, один Талион, а второй под ним косит. Прежде, чем писать негатив надо знать куда нести сломанную камеру, и покупать лицензию.
     

Поделиться этой страницей