ТАЛИОН-СЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТАЛИОН-СЕРВИС ремонт бытовой техники 10.00-19.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. Москва, Ленинский проспект, 60/2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Олег

    Олег Guest

    Сдавал несколько мониторов в ремонт. В результате половину отремонтировали, а за остальные сказали, что их стоимость будет равна почти стоимости самого монитора, я естественно, отказался. Тогда они потребовали мифические по 1000 руб, как они выразились за диагностику, но подчеркну, что при принятии на ремонт я назвал неисправность и при сдаче в документе не было ни слова про диагностику. При чем разговаривая с гл. инженером, как они сказали, он даже ничего не хотел слушать. Ладно, мы заплатили, но тот монитор, за который они требовали заплатить диагностику даже не удосужелись собрать. Хамство полное! При чем, когда ждали на выдаче, то эти сервисмены обсуждали стоимость ремонта, словами, ну сколько с них взять и т. д. Как на рынке. Каждому конечно решать самому, но я бы не советовал обращаться в этот сервисный центр на Ленинском проспекте.
     
  3. Уже полгода ремонтируют мой навигатор. Сегодня поеду к ним 10-11 раз по счету - посмотреть, что навигатор не работает, отметить в квитанции, и ехать домой СНОВА без навигатора. Написать, что ремонту он не подлежит, чтобы я мог его поменять, они не хотят. Думаю, в суд на них подам.
     
  4. В декабре 2008 - январе 2009 мы сдавали в ремонт фотоаппарат Sony (недорогая модель, стоявшая в то время ок. 13 000 руб.). Нам сказали, что стоимость и сроки выполнения работ будут зависеть от диагностики, которую обещали выполнить максимум в течение 4-5 дней, и, соответственно, перезвонить. Время ожидания приближалось уже к 2 мес., в итоге, пришлось звонить самостоятельно. Очень долго искали нашу заявку, наш фотоаппарат. Диагностика показала, что проблема с самой дорогой запчастью фотоаппарата - линзой! Стоимость ремонта была оценена в 15 000 рублей. По понятным для всех причинам, от такого ремонта мы отказались (стоимость нового аппарата 13 тыс. руб.), оплатив просто стоимость диагностики и потребовав возврата фотоаппарата. К сожалению, времени для проверки у нас не было, т. к. сервис уже закрывался. По приезду домой мы обнаружили, что собственно самой дорогой запчасти (линзы) после диагностики в фотоаппарате нет. То есть они просто украли линзу и назвали такую цену, зная, что мы точно откажемся от ремонта, т. к. ремонт не может стоить дороже самого аппарата. Их действия с точки зрения Уголовного кодеска подпадают под ст. 158 (кража) и ст. 159 (мошенничество). И этим товарищам повезло, что просто нет времени ими заниматься. В общем, не советую. А решать всё равно вам. P. S. Сервис-Центр находится на Алтуфьевском шоссе.
     
  5. Качество обслуживания, пожалуй, самое худшее в Москве - сдавал в ремонт электронную книгу, время в ремонте 2,5 месяца и за весь этот период звонил им неоднократно, но получал один и тот же ответ - заказали необходимую деталь, ждем пока пришлют . Самостоятельно сервис никаким образом не желает выходить на связь с клиентами, а если получается до них дозвониться, то разговаривают так, будто сделали величайшее в мире одолжение. На просьбы, выдать заключение о непригодности аппарата к ремонту, ответили немотивируемым отказом, никого из руководства застать на рабочем месте, тем более связаться по телефону - невозможно, в сервисном центре только алкоголического вида мастер в заляпанной белой футболке и дама-секретарь бальзаковского возраста, которые, естественно, ни за что не отвечают, никаких комментариев дать не могут, а только сочувственно кивают и говорят, что сделают еще одну заявку, а на требования о выдаче технического заключения перестают понимать по-русски и превращаются в героев Нашей Раши. Итог: вернули книгу неотремонтировав, с дополнительными повреждениями корпуса и царапинами на экране (есть фотография аппарата перед сдачей в сервис), никакого заключения, никаких бумаг, просто выложили на стол, сказав: Видимо во время приема изделия в ремонт допущена ошибка, сервис не занимается гарантийным обслуживанием изделий подобного класса . Советовался со знакомым юристом, буду решать дело в судебном порядке. Читающему отзыв добрый совет - обходите Талион-сервис стороной! Создалось такое впечатление, что там работают полные отморозки!
     
  6. Кир

    Кир Guest

    Да и дозвониться до них тоже весьма не просто. Ну а возможность/невозможность гарантийного ремонта при таком сроке ремонта вас волновать не должна. 45 дней прошло - идите за деньгами в магазин.
     
  7. Wed Sep

    Wed Sep Guest

    Якобы, авторизованный сервисный центр BBK! ((( Два раза возил жидкую двойку LD1516K. Держали по две недели, но ничего не находили. Очень часто не включались лампы подсветки. Звук есть, каналы переключаются, если очень сильно присмотреться видны наиболее яркие участи картинки. Сказали: привозите ещё. А гарантия-то кончается! Желания к ним ехать нет, да и насмотрелся я у них. Как пожилой паре пытались вернуть здоровенный LCD телевизор без ремонта: тот упорно подключался по таймеру на цифровой вход. Приёмщик-пацан с угрозами тянул с пенсионерки 1. 500 руб. за извлечение кассеты из переносной магнитолы. Хотя у неё был льготный талон, и неделю назад её заверили, что этого талона хватит и доплачивать ничего не придется! А вот на ш. Фрезер, д. 17А, стр. 1а подобному повреждению не удивились. Поменяли инверторы и саму матрицу! Уже 8 месяцев без замечаний.
     
  8. Сдал в ремонт навигатор 14 апреля. Сначала первые 2-3 недели говорили, что зап. часть отсутствует на складе. Ждали. После сказали, что будут делать официальный запрос производителю об отказе ремонта. На связь не выходят. Спустя 67 дней (после кучи звонков и визитов к ним) сказали, что нужно приехать и написать заявление о прекращении ремонта. После этого напишут бумагу о невозможности ремонта данного аппарата. На вопрос, почему они сами не уведомили меня об этом, ответили, что так вышло, не уследили за сроками. УЖАСНЫЙ сервис, советую не связываться. Хотя если аппарат гарантийный, то деваться некуда. P.S.: в день сдачи в ремонт, при мне пытались содрать денег с женщины за ремонт фотоаппарата, не согласованный с ней, хотя она приносила его только на диагностику. При этом всячески удерживали ее в помещении, перекрывая ей выход и угрожая милицией.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    НИКОГДА и ни при КАКИХ обстоятельствах не обращайтесь в данную организацию! Уже вторую неделю не могу получить никакого ответа по сданному мною в ремонт фотоаппарату! Сначала подолгу не могу дозвониться да данного сервиса, потом, когда наконец выслушав энное количество минут прекрасной музыки в режиме ожидания, мне обещают перезвонить. и снова тишина! Это уже ни в какие рамки не лезет!
     
  10. В апреле отвёз им видеокамеру Sony 2100 (Ехать до Москвы - 400 км.). Было подозрение на разрегулировавшийся блок вращающихся головок. Через 2 недели звонят - забирайте. Приехал, забрал. Заплатить пришлось как за профессиональную. Хотя три года назад, при обращении в Талион с этой же камерой, заплатил как за обычную, не Про. Приехал домой. Друзья попросили снять Последний звонок в школе. Отснял. Пришёл домой и ужаснулся - вся картинка в квадратах. То есть стало ещё хуже. Звоню в Талион. Девушка на телефоне уныло объяснила, что надо камеру опять смотреть. Опять поехал в Москву. Опять через 2 недели звонят - забирайте! Забираю. Тщательно проверяю запись и воспроизведение. Всё вроде нормально, вот только в глаза бросилось отсутствие винтика на корпусе. Делаю замечание и требую винтик поставить на место. Выходит человек, якобы мастер, и говорит: Что вы нам претензии предъявляете? У вас там даже внутри камеры не хватает винтиков . Получается, что я только спустя 3 года узнаю, что в прошлый ремонт в камере не докрутили каких-то винтов. Классно! С явной неохотой винт прикручивают на место. Приехал домой. Как-то сижу просматриваю снятый материал, обращаю внимание, что электронный счётчик ленты работает рывками. Похоже, камеру перепрошивали. Но ещё больший сюрприз меня ждал через месяца полтора, когда понадобилось проверить смотрибельность шрифта на телевизоре. Обычно для этого подключается к компьютеру камера через Firewire, а телевизор к камере через RCA. Но камера привычным для меня образом не работала. Так же я лишился возможности сохранять уже смонтированные фильмы на кассетах. Бумаги о проделанных ремонтных работах во второй визит оставил им на память. Пусть утрутся ими.
     
  11. Не буду распространять на эту тему, просто присоединяюсь ко всем: отвратительный, безответственный сервисный центр. Не делает просто ничего, врут безбожно, обещания, данные стократно - не выполняют. Такое впечатление, что они на самом деле занимаются чем-то другим, а ремонт бытовой техники - просто прикрытие. Никогда не приближайтесь к этому сервису! Первый раз в жизни столкнулась с таким безобразием. Неплохо бы на них коллективную жалобу в суд накатать с моральными издержками.
     
  12. Сдал в ремонт монитор LG, прошел уже месяц как ремонтируют и 3 недели как везут деталь, которую нужно заменить . Буду звонить в общество защиты прав потребителей для консультации, что делать с этими мастерами-ломастерами. Не обращайтесь в эту конторку, чтобы потом не жалеть об этом.
     
  13. Отнес к ним блок питания они диагностировали его 23 дня в результате написали, что он исправен, при этом он неисправен.
     
  14. Волею случая пришлось обратиться в СЦ на Алтушке (сломался ЖК-телевизор BBK, выбрал ближайший к работе гарантийный сервис). Впечатление самое поганое. Напоминает службу быта самых застойных совковых времён: от оформления интерьера сервис-центра, состояния внутренних помещений, до отношения к клиенту. Суровые мрачные лица, молчание в ответ на простые вопросы. 2 месяца кормили завтраками , позвоним и т. п. Не позвонили ни разу. Звонил сам с периодичностью раз в неделю. Ничего внятного в ответ. Выждал все положенные по закону сроки. В итоге приехал лично, сразу же выдали справку о неремонтопригодности, сказав, что ответ пришёл вчера (честно говоря, не поверил). Забрал телек, сейчас занимаюсь увлекательным занятием - возвратом товара в интернет-магазин (кто сталкивался - поймёт ;-)). Про свою миссию на их сайте знает, наверное, только их высшее руководство. В будущем, наверное, поищу что-то другое. Сюда ни ногой и другим не советую.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Держитесь подальше от Талиона ! Сдавал аппарат, минут двадцать не мог объяснить, в чем дефект. Вечером того же дня мастер звонит: все отлично! Забирайте. Приезжаю, все то же самое! Они так и не поняли, в чем дефект. Но деньги взяли, опять уверяя, что все путем. Забрал домой, проверил: ничего не изменилось. Но я без претензий. За собственную глупость надо платить. Видел же, им бы утюги ремонтировать, а не современную технику
     
  16. Igrok-v-pool

    Igrok-v-pool Guest

    По гарантии забрали в ремонт камеру Панасоник. На Алтуфьевском. Два раза в течении месяца звонил сам. Дама, весьма нелюбезная, твердила одно и то же: ждем запчасти, не звоните, мы сами звоним клиентам. Ничего подобного. Не звонят они! Когда опять сам позвонил в третий раз, говорю, в отпуск уезжаю завтра, без камеры что-ли ехать? Так ведь ваша камера списана по причине невозможности ремонта, нет запчастей, берите акт, и идите ищите продавца, требуйте у него деньги вернуть! Акт они оформили задним числом, будто всего за неделю установили неремонтнопригодность. Получается, я месяц был в неведении, мог бы и новую купить камеру, чтобы отпуск с камерой провести, детишек поснимать. Но этим людишкам в этом сервисе нет дела до нас, клиентов. А куплена камера была в другом городе, и искать продавца не намерен, буду требовать деньги с изготовителя. На приемке тоже очень злобный чел сидит, ни до чего ему нет дела, спирает на шефа, мол, с ним разбирайся. А шефа конечно не застать. Никогда. Буду проезжать мимо, зайду, напишу в жалобную книгу отзыв, а потом в представительство панасоника жалобу накатаю. Пусть этим горе-ремонтникам мозг проканифолят.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Не буду повторяться. Присоединяюсь ко всем. Сервис безобразный! Врут, ничего не делают, тянут время. Вообще не понятно, чем они на самом деле занимаются, если месяцами ничего не чинят, может у них какой другой подпольный бизнес? А ремонт аппаратуры - прикрытие? Надо на них налоговую или ещё какие спецслужбы натравить? Может пора всем ожидающим свою технику объединиться и подать в суд на них?
     
  18. Садич

    Садич Guest

    Три месяца телевизор находится в ремонте. Отговорки, также, как и у других, - ждем зап. части . Достоверную информацию у диспетчера получить невозможно. Кстати, господа, имейте в виду, что в их чеке написано: По иным не зависящим от центра причинам деньги не возвращаются. Так что, обратитесь в этот центр - считайте деньги потеряны без гарантии результата.
     
  19. Buratinushka

    Buratinushka Guest

    Всем братьям по несчастью большой привет! Оказывается не у одного меня проблема с этим долбанным сервисом. Два месяца жду починку MP-3 плеера и думаю, что не дождусь. Ни ответа ни привета. Их надо мочить в сартире, как говорил ВВП.
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Всем добрый день! Однозначно нужно сменить попугая на телефоне. Абсолютно невежественная особа.., общаться с людьми вообще не умеет. Она в советские времена хорошо бы продавщицей смотрелась.
     

Поделиться этой страницей