Сток-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Сток-Авто автосалон 9.00-20.00 Москва, Варшавское шоссе, 152-А www.sa-auto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2017
  2. Купил машину, цена не соответствовала комплектации, отношение хамское!особенно со стороны товарищей нерусской национальности, в особенности показали себя с нехорошей стороны два менеджера - Юрий и Павел, фамилии не известны. Убедительно не рекомендую не покупать в этом салоне автомобили, там разводят как лохов!
     
  3. Тося

    Тося Guest

    Я искала себе подходящее свое первое авто! Так как я водитель не опытный решила приобрести автомобиль с пробегом для начала, так сказать, что б руку набить и не жалко было)Сумма была не очень большая, тем самым выбор снова сузился. Объездила я с мужем много салонов, но так была разочарована, потому, что хламу много повидали! В итоге мы попали в Сток, на Варшавке, так как это уже было по дороге домой. И на удивление нашли тут подходящий вариант, который устраивал нас по всем параметрам!, это была моя уже Киюшка-Сид! В общем могу сказать про салон то, что машин у них и правда много, по состоянию есть разные, но если сравнивать с другими местами где мы были, оказалось, что у них самые приличные варианты! Еще не маловажный плюс в том, что осмотр в тепле и все машины в помещении! Потому, что за этот день я очень намерзлась! Как ни крути идеального ничего не бывает, но в общем я довольна.
     
  4. Петро

    Петро Guest