Starlink

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отключился инет. Звоню через день, обещают устранить обрыв кабеля. Устал ждать. Хотя понравилась техподдержка.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Пользовался услугой компании более года. Изначально всё было хорошо, были правда нюансы с падением скорости, но реагировали на жалобу, что-то исправляли. Потом вначале октября у старлинк случилась авария, ну бывает у всех, что поделать, ждал устранения. Устраняли дней десять, дали две недели бесплатного пользования (спасибо), только вот после устранения аварии скорость упала с заявленных 65 Мб/с до 10-15 местами до 2-5Мб/с, позвонил 18 октября, попросил устранить проблему. И вот сегодня 3 ноября и ничего, говорят - после 8 ноября. В итоге месяц нет интернета, и что мне эти бесплатные 2 недели на скорости меньшей, чем в мобильнике?! Говорю им, перейду к другому провайдеру, отвечают - переходите, ничем не можем помочь. Прошу - тогда удалите кабель свой, а они - обрежь где хочешь и всё, нет проблем)) Ну смешно, солидная компания, а такое делают. Итог - перехожу на другого провайдера, рекламировать его не буду, посмотрим, как будет работать.
     
  3. Сегодня за несколько месяцев был первый перебой в работе интернета, позвонила, чтобы уточнить на нашей стороне проблема или на стороне провайдер, по телефону робот мне сообщил, что по нашему адресу есть перебои, и, что ведутся работы по их устранению. Мне подобный сервис очень нравится. Кстати, через минут 5 у меня снова был интернет. Хотя, соотношение цены и скорости выше, чем у других провайдеров, это не сильно огорчает, потому, что можно без проблем дозвониться в тех. поддержку (что крайне немаловажно), обрывов очень мало, да и те очень оперативно устраняются. Надеюсь, дальше будет только лучше.
     
  4. Жорик

    Жорик Guest

    Позвонил в службу техподдержки спросил: Сколько должен заплатить за интернет? Ответили: 670 рублей. Переспросил на всякий случай, снова ответили 670 рублей, взял ровно 670 рублей пошел платить. Ввожу пин код, сумма на экране 760 рублей, пришлось возвращаться домой брать недостающую сумму. Как можно так было ошибиться? Уважаемые сотрудники, учите арифметику, ну или хотя бы простой счет до 100.
     
  5. Воруют! Я отказалась от их услуг, а с меня списывают деньги. Говорят, что якобы я подключила автоплатеж. Я сотрудник банка. И всегда очень внимательно отношусь к своей карте. Никогда даже галочки не поставлю не внимательно. Автоматически подключили услугу и ВОРУЮТ! И теперь, чтобы мне же вернули мои деньги, я должна потратить кучу времени на поездки в их офис. И доказать, что у меня неправомерно УКРАЛИ! P.S. ВОРОВ НАДО САЖАТЬ!
     
  6. - -

    - - Guest

    Договорились изначально об одной цене на ip-телефонию. Две недели пытались с ними заключиться по этой цене. Закупили оборудование, наняли человека. В момент заключения выясняется, что цена совершенно другая, в РАЗЫ превышающая обещанную. Старлинк нас откровенно подставил по срокам, по деньгам, вообще по всему. В итоге срочно вынуждены были искать замену этому провайдеру. Никому не советую работать с ними. Или если хотите с ними работать - сразу же просите договор с оговоренными ценами. Не ведитесь на то, что они вам говорят по телефону. Лохотрон тот еще.
     
  7. Артур

    Артур Guest

    Впечатление, что все хорошие отзывы - самопиар конторы. Постоянно разрывы соединения, которые тормозят не только мою работу, но и окончивают переговоры с коллегами и партнерами по скайпу. Откровенно грабительская цена на услуги, при этом не раз совершал проверку реальной скорости соединения при загрузке данных из сети: ни черта не соответствует моим 800 рублям в месяц. Отдельный опус: тех. поддержка. Текучка в кол центре явление типичное, но когда три оператора пытаются понять как оставить заявку на вызов специалиста - ввергает в недоумение. Ну и доступность в ночное время. Не раз обращался после 3 часов ночи для подключения услуги Обещанный платеж (к слову она работает отменно и действует четыре дня). Я ждал на линии более 12 минут пока оператор снимет трубку. Не думаю, что поток звонков в ночное время настолько перегружает линию. Единственное, что держит, это более отвратительные отзывы о других провайдерах и их услугах в районе Новогиреево.
     
  8. Раиса

    Раиса Guest

    Хочу выразить огромную благодарность, самые теплые, добрые на свете слова сотруднику компании Артему Лукьянову! За его терпение, профессионализм, доброжелательное отношение к клиентам! Я предлагаю компании премировать таких специалистов! И желаю Артему достойной заработной платы! Очень хороший специалист! И об компании хочу сказать только самые хорошие слова. Рекомендую всем STAPLINK! С уважение Раиса Владимировна.
     
  9. Подключил по акции тариф:
    проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по факту скорость интернета 94 мбитс/94 мбитс.
    Оператор все списывает на технические погрешности.
    Недобор скорости 6 мбитс.
    ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ
     
  10. Здравствуйте уважаемый директор ООО Старлинк.
    Прошу решить техническую проблему, раз меня игнорирует служба поддержки клиентов: НЕСООТВЕТСТВИЕ предоставляемой скорости интернета оплаченному тарифу
    По договору, ПИН 051973, поставщик услуг связи ОБЯЗАН обеспечить конечному потребителю услуг оплаченную скорость интернета.
    Заявленная скорость интернета по тарифу: 100 мбит/сек / 100 мбит/сек за 300 руб./мес.

    Не ДО, а прошу предоставить мне заявленную скорость по оплаченному тарифу.

    По факту (скриншоты проверки скорости интернета на http://beta.speedtest.net/ru) ~94 мбит/сек / 94 мбит/сек/.
    1.Замер скорости через роутер
    2.Замер скорости интернета напрямую в компьютер минуя роутер
    Недопоставка оплаченной скорости интернета 6 мбит/сек. Техническая погрешность по недопоставке оплаченной скорости должна оплачиваться не за счет клиента, а за счет поставщика услуг связи. Ведь в договоре черным по белому указана предоставляемая скорость по предоплаченному тарифу, иначе данную ситуацию можно обман клиента, скрытие важной информации.

    Проводной роутер ASUS RT-N11P,
    с характеристиками до 300 мбит/сек, купленной в вашей компании 18.12.2015.
    Сетевая карта Intel I219-V 10/100/1000M (PCIe)
     

Поделиться этой страницей