Starlink

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Шикарный провайдер, позвонил - подключили на следующий день. Скорость и утром и вечером всегда 50/50, как и заявлено. 560 руб/мес - цена очень приятная. Разрывов нет вообще. Всем советую!
     
  2. 19 июля 2013 г перестал работать инет Старлинк по ул. Корнейчука, 52. Это при том, что неделю назад тоже не работал по вине Старлинка 3 дня. Позвонила в техподдержку оставила заявку. ПОТОМ звонила ежедневно сперва говорили, что у них все в порядке наконец. 22 вечером пришел мастер и объявил, что на крыше проблемы с кабелем, завтра сделаем. Сейчас 23 9 вечера - НЕ РАБОТАЕТ. Что делать, куда звонить и как с ними разговаривать, я уже не знаю. Думаю о замене провайдера..
     
  3. Пишу повторно для собирающихся подключить Старлинк. ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ! С 19 мая не работает инет по ул. Корнейчука, 56, 6 подъезд. Звоню через день в тех. поддержку, заботливые операторы каждый раз просят сделать подключение напрямую, сокрушаются и клятвенно обещают в этот же день устранить проблему. Проблема в повреждении кабеля на крыше. Сегодня 29 июля, инет так и не работает, думайте, господа, прежде чем связываться со Старлинком!
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Мои ЗА Старлинк. Скидка за выслугу лет (15 лет в сети) – постоянно 20%. Удобно платить – терминал в соседнем подъезде, либо картой из кабинета. Качество сигнала отменное. Пинг минимальный. Общение с поддержкой только радует, и про свич расскажут, что стоит у меня на доме, и жене помогут роутер настроить.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Старлинк - самый лучший интернет провайдер. Техническая поддержка на высшем уровне. Мне подключили интернет на следующий день. А главное - он самый дешевый на нашем Ботаническом проезде.
     
  6. Володя

    Володя Guest

    Пользуюсь услугами Старлинк уже не первый год, за это время было 2 модернизации и 1 авария, все занимало по полдня и компенсировалось со стороны Старлинк. В целом доволен их работой. Внушительные локальные ресурсы, что снова становится актуально, после закона о пиратстве. Адекватная поддержка и монтажники (пришлось обращаться когда мне в щитке обрезали кабель), бесплатное TV (правда не самого высокого разрешения и на компе), бесплатное увеличение тарифа каждый год. Особо хотел отметить отказ провайдера от VPN, после перехода моего района на НСД все проблемы с роутером и wi-fi ушли в прошлое, настройка компьютера и роутера теперь уже не требуется все само работает, онлайн игры без перебоев и с хорошим пингом. В общем 10 из 10.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Как я вас понимаю, та же история, только дом 23 по Белозерской, постоянные сбои, 2 раза в неделю приходится звонить и спрашивать, где интернет и когда подключат, сказку о старом оборудовании уже надоело слушать!
     
  8. Usden

    Usden Guest

    Первоначально я подключал себе провайдера Мегалан , более 5 лет назад и в принципе условия данного провайдера на тот момент меня устраивали. Но после слияния Мегалана со Старлинком я несколько раз столкнулся с откровенно слабой тех. поддержкой. Кроме того, внутренние ресурсы провайдера вообще фактически перестали обновляться и т. к. я люблю посмотреть новинки кино, то всё приходится скачивать со сторонних сайтов. На данный момент на рынке есть более сильные и крупные игроки, у которых цена на данную услуги ниже. Я это точно знаю, т. к. в своей новой квартире подключил другого провайдера и был немало удивлён разницей и в обслуживании и в тарифных планах. Так, что я решил и в старой квартире не пользоваться более услугами данной компании. Минусы компании: 1. Не актуальные тарифные планы (завышены) 2. Слабая тех. поддержка PS: Есть ещё одна «фишка» у данной компании: Вы платите за время, когда даже когда у вас не было интернета! То есть если у вас закончились деньги на счету, то грамотный провайдер блокирует интернет, и вы получаете услугу снова после зачисления денежных средств на счёт провайдера. В Старлинке же у вас и блокируют интернет и кроме того вы уходите в минус , фактически оплачивая то время когда услуга вам не была предоставлена.
     
  9. Скорость, скорость, скорость! Вот и все зачем я подключал Старлинк. Все летает, торенты качают непрерывно и уже 4 года сижу с 1 IP. За все время помню из перерывов на обновление оборудования на доме на несколько часов, перегрыз провода моей Нюшей, и неудачную попытку собственноручно обновить роутер. Живу на Рудневке.
     
  10. Tori

    Tori Guest

    Техподдержка обычно доступна. Но сильной потребности в ней у меня и не было. Интернет работает без сбоев, очень стабильно, был косяк с отключением 30 марта 2013. Это проблема затронула не сильно - в тот день скорость была очень плохой, на следующий день всё вернулось в норму. Это все, что могу вспомнить плохого за 2 года подключения к Старлинку. Пин 652854
     
  11. Антон

    Антон Guest

    На неделе договорился с оператором компании о подключении интернета, в субботу. Сказали, что с 11 до 13 придет спец. Прождал до 16 - ни слуху ни духу. Звоню - говорят, что тсж не допустило. Изумлению нет предела) Ведь никто даже не удосужился позвонить и хотя бы сказать, что ждать спеца не нужно. Мне кажется, это просто какая-то левая отмазка. Ребята, учитесь работать и отвечать за свои слова, это не куличики в песочнице, это клиенты. Удачи всем.
     
  12. Нормальная скорость, неплохое качество. Могу сказать, что это на моей практике пока лучший провайдер. До этого сменили троих, везде что-то не то, много было претензий по разным поводам. Здесь же пока за восемь месяцев особых претензий нет. Работает все нормально, так что я понимаю за ЧТО плачу, а это существенно.
     
  13. Anti_spam

    Anti_spam Guest

    Занимаются незаконным обзвоном по базе фирм. Агрессивно и рано утром. Мое мнение: интернет они предоставлять не могут, т. к. честные интернет компании никогда не будут заниматься спамом. Директора этой конторы сажать нужно на пять лет. Всем, кто берет трубку и набирает чужие номера всего плохого. Помните: хороший спамер - мертвый спамер.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Наша организация ООО Профпоставки пользуется услугами Старлинк около 2-х лет. Утомили постоянные проблемы с Интернетом, по несколько раз в неделю (а иногда и по 2-3 раза в день) соединение разрывается! У нас уже стало практически традицией регулярно звонить в техподдрежку с вопросом: А когда же будет интернет? , и получать вежливый ответ: Имеются технические проблемы, мастер выехал или уже работает, приносим свои извинения . Пожалуйста, сообщите, можно ли в центре Москвы добиться того, чтобы соединение не разрывалось с такой частотой и постоянностью? Иначе за что мы вам платим деньги? Спасибо.
     
  15. Grooomy

    Grooomy Guest

    Для меня это новый провайдер, могу сказать, что скорость интернета во много раз больше чем у меня была с др. провайрером! и цена отличная. Слышал много положительных отзывов от друзей, и других участниках форума. Теперь надеюсь, что связь будет постоянная и без каких либо аварий на линиях, что не очень хорошо сказывается на абонентах.
     
  16. N

    N Guest

    Расклеили свои рекламные листовки в лифте (на светильнике), на каждом этаже - на дверях. Листовки невозможно отскоблить, клейкая основа все равно остается на поверхности. Как можно работать с компанией, которая так относится к своим потенциальным клиентам, тупо гадя у них в доме?!?
     
  17. А мы лет 7-8 назад подключились к Starlink. В семье через роутер работает до 4 компов одновременно. И скорость и сервис данного провайдера более чем устраивает и сравнивать ни с кем желания нет. А когда у ребят появился еще и Корнет с изумительной видео и аудиотекой, то вся семья была в восторге. Да, был маленький косяк, когда рабочие другого провайдера порезали провода несколько дней, сидели без инета, но это не вина Starlink. Спасибо за работу. Техподдержка на высоком уровне.
     
  18. Vasa

    Vasa Guest

    Провайдер супер мега! Я рад, что пользуюсь именно им. Спасибо! Я не знаю как я пользовался раньше другим провайдером.))) так же хочу отметить качество скачивания это просто космос))).
     
  19. Starlink отличный провайдер! Пользуюсь уже три года, никаких проблем не возникало, в начале лета перешел на тариф 100 мегабит и теперь я безумно счастлив! Все летает на космической скорости)) ВСЕМ СОВЕТУЮ!
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Как было хамское Измайлово ру, ДС телеком на том же профиле остались, связь обрубается раз в неделю. СМСки о проблемах кому-то присылают, а кому-то нет. Вы пишите говорят как будто, что-то изменится.
     

Поделиться этой страницей