Starlink

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Starlink интернет-провайдер, Старлинк 10.00-20.00, обед 15.00-16.00 Москва, Алтуфьевское шоссе, 84, этаж 2 +7 (495) 290-39-99
    +7 (495) 290-36-66 www.starlink.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2017
  2. тима

    тима Guest

    Старлинк Телеком - просто ужасная компания. Я из за них кучю денег потерял, вечно проблемы с сетью, не хрена не работает, не советую их
     
  3. руслан

    руслан Guest

    Это правдо. Жесть, а не компания!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Мне все нравится - и цены, и тарифы, и обслуживание. Подключена 2 года, рекомендую всем! Особенно нравится, что техподдержка помогает, по телефону мы с ними настроили роутер.
     
  5. Подключен около 8 мес. 5 месяцев из них проблем нет. Сейчас же на протяжении 2 месяцев скорость скачивания по локалке не более 300 кб. сек. С инета иногда поднимается до 1 мбит. Тариф 750 р. - анлим 8 мбит. сек. Техподдержка подключалась удаленно, скачивали с внутрянки. Скорость оставалась такой же низкой. Пытались убедить, что тарифная скорость завязана на локальную. Тест от спиднет прилагается. http://www.speedtest.net/result/644282129.png. Живу по адресу Бибиревская, 17.
     
  6. JIuna

    JIuna Guest

    Starlink - это просто провайдер будущего поколения! Отныне, пользуюсь только им, и ни чем больше. И остальным, кто еще не в нем, советую. 20 июня упал Интернет, так они в понедельник за это извинились и на 1 день интернет продлили! Респект.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Отличный провайдер, низкие тарифы, скорость соответствует заявленной, огромные локальные ресурсы, лояльный и подготовленный персонал, оперативная работа техподдержки, много новых допуслуг (телевидение, родительский контроль, wifi).
     
  8. Да врут они всё! Главное, что скорость доступа полностью соответствует заявленной, как на скачивание, так и на отдачу, плюс ко всему, тарифы регулярно изменяются в лучшую сторону. Старлинк супер!
     
  9. Алекс

    Алекс Guest

    Билайн месяц пытался перетянуть не исправный кабель. Предлоги разные, то дома меня нет, то доступ к соседям им не организовал (просили обойти 7 верхних этажей) и т. д. и т. п. Сделал заявку на подключение Старлинк, обещали через день подключить, прихожу с работы в назначенное время, а кабель уже меня у квартиры дожидается, ресурсы огромные, тех. поддержка супер. В общем если сранивать Старлинк и Билайн, то они не поддаются сравнению. СПАСИБО ДРУЗЬЯ, УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕЙ ФИРМЕ И ВАМ. P. S. заметил один недостаток - блокировка платная.
     
  10. Вадим

    Вадим Guest

    Проблемная компания. Инет молчит от суток до 5, вечно кивают на проблемы на линии , исправим в течении 3-х рабочих дней , слова, слова. Консультанты в целом выдержаны, но чайников не терпят, трубу бросают.
     
  11. Живу по Южной, позвонил им, попросил подключить. Так они сказали, что там не работают. Что им, трудно меня подключить? Я, их тариф хочу!
     
  12. Пользуюсь давно. На него отрицательных реакций просто нет. Спасибо.
     
  13. Вера

    Вера Guest

    На майские праздники был отключен интернет. Формулировка мутная, где-то на линии авария. Восстановление связи только через 3 (три!) рабочих дня. Типа, гоу на дачу все, нехрен тут в интернете торчать. В жопу такой высокоскоростной интернет. Меняю провайдера.
     
  14. Очень плохо работают, все летит. Они не хотят для клиентов ничего делать. Они ради денег наших там сидят. Хотят весь город к себе подключить. Они на наши с вами деньги всегда и будут жить, а качество интернета страдает.
     
  15. Был бы очень хороший провайдер, если бы не крайне медленное устранение технических проблем, которые за два месяца лично у меня возникали дважды. На решение проблем Старлинк резервирует 3 рабочих дня и здесь совершенно не важно, возникают ли эти сбои на линии, за состояние которой по идее отвечает Старлинк, или нет. Не готовы периодически оставаться без Интернета несколько дней, подумайте о выборе другого провайдера.
     
  16. Худшая сеть, с которой пришлось столкнуться. Инет вообще не пашет, ничего не исправляют (ни разу по заявкам до нас не то, что мастера не дошли, они даже не позвонили!), работают на старом оборудовании (висит у нас на проводочках блок в подъезде - слезы, его обещали поменять еще год назад). А ведь до того, как наш местный провайдер, с которым мы уже 10 лет слился со Старлинком, я даже не знала, что такое техподдержка! И ведь это весьма дорогая сеть! На это закрываешь глаза, когда все работает как часы, а не 5 минут работает - два часа висит. И так уже более, чем полгода и причем каждый (!) день.
     
  17. Л.А.

    Л.А. Guest

    Очень негативное впечатление о провайдере! Объясняю. ВНИМАНИЕ подключенным абонентам! У Старлинка новый прикол. Они переводят на тарифный план дороже стоимостью без предупреждения. Сегодня случайно зашла на страничку посмотреть баланс и увидела, что я якобы заказала новый тарифный план. И дописочка, что если я этого не желаю, то надо позвонить и отказаться. ПОЛНОЕ нарушение закона о связи. На Справке специалисты мотивируют это тем, что якобы на основании всё того же закона о связи, имеют право вносить изменения. Одно другого совсем не касается, вносите именения какие хотите, только уведомьте и получите согласие на продолжение сотрудничества на этих условиях, а не наоборот. До этого настойчиво предлагали перейти на новый тарифный план, якобы увеличится скорость. Перешла, улучшения нет, скорость не ахти. Теперь еще дороже заставляют (по другому не скажешь) подключать. Завтра по дороге домой изучу на подъезде объявления о других провайдерах в нашем подъезде. Однозначно против Старлинк. Еще одно. Несколько раз не было доступа в инет, с вопросами Почему? и Что случилось? до справки нельзя было дозвониться (это у них такие методы работы с клиентами).
     
  18. Гудд, пока! Включил месяц назад. Заявлено 10 метров, при проверке 9-9, 3 м/с. Меня устраивает. По сравнению с Яйцом имеем практически пост скорость, обрывов не имеем однозначно, выделенка однако. если такой вариант соединения и скорости сохранится - Гуд! Подожду, однако. Удачи. Кстати, перепробовал с 5 пров - только на практике можно прочувствовать качество. Три шара наприм ну совсем не пошли - и обрывы и скорость никакосовые. Сравнивайте только Сами, отзывы и реклама.
     
  19. Доволен полностью. Скорость 25мб/с соответствует! Тем же кто читает 10 мб/с или 20мб/с рекомендую внимательно прочитать тариф и условия. Великий русский язык и прибавка до делает чудеса. А вернее объясняет, учите русский язык! И поймете, что вы не юрики, а физики! И для вас разработаны тарифы с учетом построения сети, т. е. на дом приходит оптика (витая пара очень редко), а дальше распределитель грубо говоря (реально свич управляемый 24 портовый скорее всего длинк 3526, или, что то из аналогов) и вот как раз он в период нагрузки распределяет 100 мб/с на тех (и не только в периоды нагрузки), кто к нему подключен. По определенным правилам. И если в подъезде все к 1 провайдеру подключены и дружно вышли в сеть и поставили закачки по полной, то никаких заявленных скоростей не будет. И при этом не будет нарушатся законодательство РФ. Так как провайдер указал скорость до, но не как не от .
     
  20. Подключил после того, как qwerty в очередной раз отключила интернет на 3 дня, пользуюсь уже года полтора. За это время не было ни единого разрыва. Иногда скорость несколько ниже заявленной, но разница не более 10 %, хорошая система бонусов, то пиццу заказать, то машину переобуть. В общем, доволен я.
     

Поделиться этой страницей