СПСР-ЭКСПРЕСС

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Везут посылку из США. Цена выше, чем у дорогого USPS Express, а скорость перемещения по США медленнее, чем у самого дешевого отправления, возят черепахи уже больше недели, даже не довезли до пункта отправки в РФ. Хотя норма для экспресс отправлений 3-4 дня и отправка в страну назначения. Отслеживание - хуже нет ни у кого, трек в Штатах один, в РФ другой. Информации по треку ноль, они не пишут вес отправления, инфа не обновляется в треке по 3 суток! Это 100% хуже ЕМС, и при этом дороже! Как я жалею, что доверил им отправление, обходите их за километр, это халтура, а не курьерская служба. Очень долго, дорого и бестолково.
     
  2. Здравствуйте, Дмитрий! Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Эдуард

    Эдуард Guest

    Груз прибыл в Москву 06.10.2014. Сегодня 16.10.2014. По телефону операторы говорят полную глупость, якобы груз не выпускает таможня. Таможня никогда не будет держать груз 10 дней, поверьте, сам в таможне работал. Стоимость груза 35 и 27 долларов, накладная OREUSU1203471598RU/15017953715 и OREUSU1211812700RU/150171023904. Никогда не пользуйтесь услугами этого перевозчика.
     
  4. Добрый день, Эдуард! Благодарим Вас за отзыв. Как только Ваше отправление поступит в нашу компанию и будет обработано на складе, с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    На днях заказала косметику, которую мне должен был привезти курьер. Позвонили и предложили выбрать время доставки. В итоге я прождала целый день, а потом выяснилось, что моя посылка была отдана не тому курьеру. Перезвонили, предложили выбрать другой день доставки. В итоге посылку должны были доставить до 14. 00. Мне позвонил курьер и сказал, что время его не волнует и приедет он, когда ему будет удобно. Приехал вечером, когда дома меня не было. А операторы на телефоне отвечали, что курьер будет через полтора часа и так целый день. Гнать надо в шею руководителя, который не может слаженно организовать работу, а сотрудников рублем наказывать, чтобы ничего не путали и вовремя приезжали. Мы деньги за доставку платим и хотим видеть Сервис. Наше потраченное время и нервы нам компания возмещает только извинениями неквалифицированных сотрудников, а не деньгами. Так, что ищите другую компанию, ведь нервы и время дороже.
     
  6. Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Заказала доставку в компании Дольче, заявка была сделана 26 на 27 декабря. Согласовывали все вплоть до интервала времени. Скажу, что ни 27 ни 29, ни 30 ни 31 и даже третьего января я заказ не получила. Служба качества доставки профанация сидят такие же попугаи и ничего не решают. Сначала не довезли весь заказ, потом был якобы сбой, дальше большая загруженность и вчера уже и не знаю что никому из физических или юридических лиц я не советую связываться с этой компаний. Ничего не выполнят. Если где-то увидите в доставке их логотипы, лучше откажитесь и закажите доставку или в другой компании, или товар в другой фирме, которая не будет связана с спор.
     
  8. Была заказан товар в интернет магазине, доставку назначили на 9 января 2015 года (доставку осуществляет СПСР - Экспресс). Курьер настаивал на доставке товара без чека, на предложенные условия не согласилась. Пообещал привезти заказ через день, т. е. 11 января. Сегодня 13 января и опять мне заказ не доставлен. Дозвониться в службу доставки невозможно. Пожаловалась в службу контроля 12 января, но и они не решили этот вопрос. Сегодня перезвонили в 16.14 (!) и предупредили первый раз, что доставка и сегодня тоже отменяется и время не теряйте. Вот и вы не теряйте время даром с таким Экспрессом по выматыванию нервов.
     
  9. Марина, здравствуйте! Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами.
     
  10. Здравствуйте, Людмила! Направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Компания, которая не хочет и не умеет работать. За пределы Москвы везут только в будни и только с 9 до 18. Заказ с eBay (довольно тяжелый) пришлось заказывать на работу (в Москве), так и то переносят уже третий раз. На редкость отвратительное качество услуг.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Николай, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами для ее урегулирования! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Борис

    Борис Guest

    Есть ли смысл отправлять экспресс доставкой СПСР, если смогут забрать посылку только через 3 дня? Вчера (пятница) сделал заявку на отправление, сегодня меня оповестили, что смогут забрать только в понедельник. Пришлось отказаться. Но в Ленинграде ждут посылку, звоню в ЕМС - пообещали, что курьер приедет в течении 3 часов!
     
  14. Третий день мою посылку возят почему-то в другой город. Каждый вечер при звонке в колл-центр мне говорят, что обязательно перезвонят для уточнения адреса, но так никто и не звонит, на следующий день опять мою посылку везут в другой город, а вечером на странице отслеживания написано, что отправление не доставлено. И так уже третий день. Сколько можно? Неужели так трудно доставить заказ на правильный адрес? В этой фирме, что, не могут прочитать по-русски название города???
     
  15. Добрый день! Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, направьте Ваш контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     

Поделиться этой страницей