СОВРЕМЕННИК

Тема в разделе "Музыкальные, драматические и театры кукол", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Посещаю этот театр с большим удовольствием. Каждый раз хожу то с друзьями, то с девушкой. Очень нравятся постановки, актуальные в наше время. В ожидании спектакля есть где прогуляться и полюбоваться местными красотами.
     
  2. Была единожды, больше не пойду в современник, театр позор Москвы, спектакль настолько странный, что люди вставали и уходили, убила два часа зря, был один смешной момент.
     
  3. Хотелось бы обратить внимание руководства театра Современник на достаточно грубую манеру поведения вашего сотрудника, а именно женщины, которая работала 01.12.2012 г. на спектакле Крутой маршрут , в зале с правой стороны. Как вы считаете - это нормально, когда человека толкают и разговаривают в грубой форме? Насколько я понимаю, я пришла не на рынок, а в культурное учреждение. Спектакль был великолепен, но о театре Современник осталось неприятное впечатление из-за этой грубой дамы.
     
  4. Вадим

    Вадим Guest

    Это заведение не может называться московским театром. В новогодние каникулы всей семьей решили посмотреть Три товарища . В результате - испорченный вечер. Унылый вестибюль, буфет с напитками в пластиковых стаканчиках, актовый зал просто убогий. И все это за 4000 руб. с человека. Надеялись, игра актеров все компенсирует, ошиблись, с большим трудом досидели до конца. Госпожа Волчек кует деньги на этом предприятии - это понятно, но причем здесь театр. Я бы советовал ей как-нибудь провести три часа на первом ряду своего заведения в качестве наказания.
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Мы, как молодая семья, давно хотели сходить на классическую пьесу. Подкопили денег на хорошие места, пошли на Горе от ума . Каково было наше разочарование, когда мы узнали, что ее заменили на какую-то французскую комедию (!) Бог резни . На сайте не было об этом указано, узнать можно было лишь придя по факту. Поскольку очень долго ждали, рискнули, пошли. В итоге ушли в середине действия, когда одну из главных актрис стало рвать по сценарию. Все было отвратно, вечер был загублен. При всем этом удивило хамское отношение персонала театра, при чем это отметили все посетители. Многие люди уходили не сколько из-за спектакля, сколько из-за общей атмосферы и отвратительного обращения. Если говорить честно, то это обман. Люди просто уходили группами. Было очень жалко актеров (играли хорошо) и жалко себя. Все пострадали по причине ужасной организации. Еще раз хочется сказать о грубости персонала, это стало последней каплей. Это было первое и последнее знакомство с Современником. Никому в жизни его не посоветую. Спасибо за испорченный вечер.
     
  6. Безумно возмущает работа кассы и бронирования билетов! Не могу дозвониться уже больше часа, просто снимают трубку и все! Такое впечатление, будто зрители им совсем не нужны! Начинаю задумываться, если у них с покупкой билетов такой бардак, то стоит ли, вообще, идти!?
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Недавно сходили на спектакль Мурлин Мурло. Ужасно разочарованы. До этого были на многих спектаклях этого театра и практически всегда уходили с чудесными эмоциями. Но здесь мы просто ушам своим не верили. Сплошной мат со сцены! И очень пошло при том. Я понимаю, иногда это может быть в тему, но не через слово же! Боже мой, и это Современник! Ушли с середины спектакля и вместе с нами ушла треть зала. Не знаем, пойдем ли туда вновь. Слишком уж мерзкое чувство осталось от увиденного и услышанного.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Начитавшись положительных отзывов, решила сходить с мужем на этот спектакль С наступающим . И очень пожалела потраченных денег и времени. Еле дождавшись антракта, ушли домой. Первая часть спектакля совершенно не вызвала желания остаться на вторую. Очень много табачного дыма и мата неслось со сцены. Совершенно неприятно было сидеть в первых рядах. Не спорю, сама идея спектакля, может быть и хороша, но всё испортила нецензурщина. Любители Comedy Club будут довольны. Не думала, что Современник скатится до такого уровня.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    12 сентября, в 16-25 пыталась по двум телефонам: (495) 621-64-73 и (495) 628-77-49 узнать стоимость билетов на спектакль Горе от ума для учащихся школы. С таким хамством давно не сталкивалась. Фраза - от 350 до 3.000 руб мне была сказана ТРИЖДЫ на повышенных тонах! Пришлось задуматься, в театр ли я позвонила. Конкретно цены мне не назвали. видимо нет цели продать билеты. А еще больше удивила фраза, что это спектакль не для школьников, т. к. он не классической постановки. Заказываю билеты 4 раза в год уже несколько лет в разных театрах, но так еще нигде не разговаривали кассиры. В итоге, билеты я не забронировала!
     
  10. Хочу написать о Шведской спичке . После спектакля люди шли и возмущались: Бред, ничего не понятно. Мне все было понятно, в программке было написано, что спектакль без сюжета. Я просто смотрела и наслаждалась игрой актеров, которая была, как всегда на высшем уровне!
     
  11. 20 декабря я впервые повела свою 16-летнюю дочь в Современник. До этого я много ей рассказывала об этом театре, да и она у меня - достаточно искушенный зритель. Правда, в Современник ей сходить не довелось, а вот теперь и не знаю, захочется ли ей посетить этот храм вновь. Я ничего не говорю о спектакле - чеховские Три сестры - это как всегда шедевр, актёры неподражаемы, и всё, казалось бы, изумительно но. КАПЕЛЬДИНЕРШИ - это нечто! Они настолько уверовали в свою значимость и непогрешимость, на своё право делить всю публику на черненьких и беленьких, что кажется важнее их в театре людей нет. Так уж вышло, что билеты я покупала незадолго до спектакля, и в партере мне достались приставные места. Мы никогда такие места не покупали и для нас это было достаточно экзотично. Зато Дамы на воротах сразу же записали нас в неблагонадежных и начали пристально следить за нами. Их уже не интересовали зрители, хрустящие шоколадом и комментирующие спектакль (такая мадам сидела рядом со мной), зато моё дыхание повергло их в шоковое состояние (у меня больное сердце), а их комментарии по этому поводу едва не довели меня до приступа. Я думаю, что на входе в этот театр нужно проверять не только сумки на предмет бомбы, но и требовать мед. справки, чтобы в храм искусства не просочились неблагонадежные элементы с бронхиальной астмой, сердечной недостаточностью, и разными лёгочными хворями. Пусть КАПЕЛЬДИНЕРШАМ работается спокойно!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Безумно люблю Современник. Ходила сегодня на спектакль Горячее сердце . Как всегда осталась в восторге. Есть над чем посмеяться и над чем задуматься. Великолепная игра актеров не оставляет равнодушной.
     
  13. Актеры-молодцы, но зачем так много курить на сцене? Зачем травить не курящих едким дымом? В наше время много технологий и возможностей произвести эффект реальности на сцене без вреда для аудитории. В остальном - супер!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Спектакль Посторонний. Тяжелое произведение, постановка интересная, много мазков, для фантазии. Игра актеров тоже понравилась. Только второе действие затянуто и на мой взгляд актер не смог справиться с конечным диалогом. А в этом произведении он главный. Про стулья уже все сказали, такое впечатление, что позвали в гости и на колченогую табуретку посадили. Но зато все видно и дешево. Больше туда не пойду (на другую сцену). Хотя зал полон и у входа спрашивают лишний билетик.
     
  15. 7 января 2014 года Горе от ума. Нет торжественности от пребывания в данном театре. Зал-напоминает конюшенный двор 2-х вековой давности. Кругом пыль и неубранство - и это российский современный театр, от посещения которого должны оставаться только положительные змоции. Постановка не соответствует духу времени 19 века. Декорации примитивны и роли артистов не соответствуют замыслам Грибоедова. Не стоило бы артистам выступать в неряшливом помещении и с плохой акустикой. С пониманием к Галине Волчек! С уважением, Петр Степанович Копцов - зритель постановки от 07.01.2014 года.
     
  16. 07.01.14 г. Горе от ума. 9-й ряд, 15-16 места. Внутренний вид зала - конюшня 19 века. Пыль и грязь. Никакого торжественного вида как театра, а не только сборщика денег. Билеты в кассе театра на возврат в день спектакля не принимаются - нарушение прав потребителей. Шарлотаны. Постановка убогая - не соответствует реальному времени 19 века. Волчек будь самокритична и нельзя так использовать в своих целях артистов, диалог которых и особенно костюмы невнятны и непонятны даже в партере. С уважением Петр Степанович. Почта: petrkoptsov@mail.ru.
     
  17. Любовь

    Любовь Guest

    Звонила по тел. 628-77-49. Очень грубая дама, которая совершенно не умеет разговаривать по телефону, не умеет разговаривать с клиентами, на полусрыве (при том, что с ней разговариваешь вполне нормально, без напряга), абсолютное нежелание прислушаться, перебивает. И голос отвратительный! И такого человека ставят в КАССУ СОВРЕМЕННИКА. Выбирайте персонал в культурные заведения более качественно.
     
  18. Согласна, Юшкевич не смотрится в данном спектакле.
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    1 октября 2014 года позвонила по телефону в кассу театра Современник по номеру: +7 (495) 621-64-73, чтобы узнать информацию о предстоящем представлении (о спектакле 3 октября, Вишневый сад ), также хотела узнать, не предоставляются ли льготы или какие-либо привилегии студентам. На мои вопросы я получила мало того, что грубый ответ и сброшенную трубку, так еще и незаслуженные оскорбления. Была очень расстроена таким отношением со стороны обслуживающего персонала ТЕАТРА! К сожалению, имя женщины-кассира сказать не могу, так как она даже не удосужилась представиться.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Более, чем за месяц приобрел билет на спектакль Игра в джин . Обожаю актеров. Но разочарование связано не только с убогим спектаклем, который меня дико разочаровал. Сделан на пособие для престарелых и безработных актеров пенсионного возраста. Но главное - я после кучи времени и хамства кассиров еле успел обменять свой электронный билет на пропуск в зал ущербного дворца на Яузе, где коленки упираются в затылок переднего соседа! Но мои места были уже заняты. Дегенератов не удалось поднять! Бабуля из обслуги усадила нас на бельэтаж, с которого нас согнали опоздавшие, после антракта! В итоге вечер, на который я пригласил женщину, - превратился в кошмар. Убогий спектакль - убогий современник
     

Поделиться этой страницей