Совинсепвис РТЦ

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Совинсепвис РТЦ аксессуары к бытовой технике Москва, Казакова улица, 8-А, строение 3 +7 (967) 133-19-49
    +7 (495) 912-68-63 sovinservice.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказал в интернет магазине совинсервис модуль к стиральной машине, заказ приняла Лабутина Надежда, перевел деньги и начал ждать, ждать и снова ждать. Через месяц получил ответ, что деньги, мол, не пришли и счет аннулирован. Лабутина Надежда отправила меня в банк, узнать почему же они не перевели деньги . Сходил. Бровки у меня стали грустные -пригрустные, как у овчарки, потому, что я понял, меня кинули. Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, это аферисты. Заявление я писать не стану, живу в 2-х часовых поясах от Москвы, а на мои 4000 рублей пусть ВСЕВЫШНИЙ пошлет им в награду триппер, а лучше сифилис, чтобы при встрече с ними порядочные люди знали в кого бросить камень. Дмитрий. Южный Урал.
     
  3. Марк

    Марк Guest

    Обращайте внимание при покупке бытовой техники какой фирмой осуществляется гарантийный ремонт. Советую любую только не Совинсервис . 6 (шесть месяцев) ждали мастера для ремонта посудомойки, Совинсервис задержку объяснял отсутствием запчастей, или назначали дату но мастер не приходил. И наконец случилось чудо - 1.10.2013 мастер дошел! разобрав посудомойку стал требовать деньги за гарантийный ремонт! Рассказывая о своих связях с высокопоставленными личностями!??? получив отказ - снял посудомойку с гарантии! Замечу, что мастер даже не знал с какой стороны подойти к посудомойке)) и во время работы испортил напольное покрытие. для консультаций связывался с директором и это все происходило с 21:30 до 23:30. фамилия мастера Войтенко. В тот день обслужил ЧЕТЫРЕ вызова, и все ЧЕТЫРЕ раза бытовая техника была снята с гарантии. Где вы таких мастеров находите???
     
  4. Зоя

    Зоя Guest

    Только, что 20.03.2014 г. в 14:00 звонила по тел.: (499)261-79-80. Квалифицированной консультации не получила, а когда попросила назвать ответившего по этому телефону человека свою фамилию, сказав, что хочу к руководству обратиться, бросили трубку и теперь не отвечает ни один из указанных телефонов. Не умеете по телефону общаться с клиентами - не беритесь за эту работу!
     
  5. У данного продавца куча сайтов с разными товарами, сейчас перечислю которые удалось найти: - kofe-spares.ru; - www.zakaz-service.ru; - www.sovinservice.ru; - coffeet.ru; - www.cleanbag.ru; - sovinservice.webasyst.net; - www.rembuttehnika.ru. По моим соображениям это просто мошенники, сделал заказ и его оплатил, уже более месяца не отвечают на сообщения в обратной связи. Телефон, который указан на сайте: 89671070731 - не работает. Не вздумайте заказывать с этих сайтов!
     
  6. Хамство, начиная со звонка в фирму и заканчивая звонком мастера, который не хочет приезжать, всячески хочет унизить и оскорбить клиента.
     
  7. 19.05.2015 г. обратилась в фирму и объяснила, что произошел сбой в работе стиральной машины занусси, что не срабатывает кнопка старт. Попросили назвать серию и модель машины. Мастер пришел 20.05.2015. Сказал что не будет даже вскрывать корпус машины, т. к. модель старая, запчастей нет на эту модель. За приезд взял по квитанции №016250 2500-00 рублей. Зачем надо было приезжать если я модель по тел. им называла и они знали, что у них запчастей нет? Это обсчет и обман клиентов. Хороший придуман метод зарабатывания денег.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасное отношение, ужасный сервис. 1/08/2016 позвонила в ООО ОТЦ Совинсервис по причине резкого запаха жженых проводов при работе стиральной машины Candy. 02/08/16 приехал мастер, посмотрел со всех сторон, открыл, согласился с запахом жженых проводов, но придумал другую причину - деформация барабана и трение его об резинку. Поправил по тарелочке с водой уровень установки и сказал, что все отремонтировал. Пользуйтесь. При очередной стирке запах снова был. Стиральной машиной пользоваться не могу. На ремонт не принимают. Каждый раз, когда я звоню в Совинсервис нет менеджера. На вопросы не отвечают, нервный диспетчер на телефоне. Заявка № 9371.
     
  9. Отвратительное отношение к клиента. Дурят людей, деньги берут за якобы диагностику, а на самом деле ничего не ремонтируют.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительное отношение и качество работ
     

Поделиться этой страницей