СОЮЗ МАСТЕРОВ

Тема в разделе "Кладка печей, каминов, дымоходов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЮЗ МАСТЕРОВ камины Москва, Шаболовка улица, 31 remont-kvartiry-v-moskve.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Никогда не обращайтесь в фирму Союз Мастеров , а именно на Шаболовскую 31. Там, продавая товар по акции по цене 5000 руб., уже предоставляя его к осмотру покупателю, менеджер Юля решила, что товар выглядит хорошо и поэтому он не может стоить менее 8000 руб. (на сайте обратная информация). На просьбу о предоставлении жалобной книги, Юлия сказала, что не знает где она, и есть специально обученный человек, который в курсе., а её руководитель молодой человек по имени ВИТАЛИЙ объяснил нам, что если мы ничего не купили, то не являемся покупателями и права на книгу жалоб и предложений не имеем:). Было очень неприятно. И я бы в это поверила, не будь я юристом - преподавателем. И я каждый день говорю студентам - как надо и как не надо себя вести. Поэтому призываю всех игнорировать тех, которые хотят нажиться на неграмотных людях. Идите в приличные компании и покупайте товар у них. А такие ЮЛИИ и ВИТИЛИИ будет теперь у на меня на лекциях по Гражданскому и Сервисному праву Мальчиками и Девочками для битья. Круг общения у меня очень большой (несколько ВУЗов и колледжей города Москвы), а Москва город маленький, и я постараюсь, чтобы на мои грабли попало меньше людей. Удачи всем потребителям.
     
  3. Знаю эту компанию уже более 10 лет. Очень профессионально относятся к делу. Следят за последними новинками в каминном деле. Покупал у них несколько раз и всегда оставался доволен. Обращался в несколько других фирм, и понял, лучше Союза Мастеров никто так не разбирается в каминах.