СОФТ СЕРВИС ГК

Тема в разделе "ИТ-услуги, компьютерное обслуживание, автоматизаци", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОФТ СЕРВИС ГК современные IT-решения 9.00-17.00, сб, вс - вых. Орехово-Зуево г., Стачки 1885 года улица, 6 www.oz-softservice.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Нина

    Нина Guest

    Отлично всё сделали. Магазины цветов, торгующий букетами цветов и подарками. Основной товарной группой являются цветы. Цветы продаются готовыми букетами и букетами собираемыми при продаже. Основной задачей было сохранение скорости продажи при внедрении автоматизированного учёта продаж. В магазине одна касса и оператор. Процесс автоматизации: Основная сложность была в разработке продажи комплекта (букета) с возможностью его раскомплектовки. Букет должен был быть в базе Frontol Торговля для быстрого выбора, должна была быть возможность изменения букета в Frontol. Требовалось увеличение скорости занесения позиций в чек, но на цветы нет возможности нанесения штрихового кода. Были разработаны специальные журналы с штриховым кодом и изображением цветка. Город: Орехово-Зуево Вид деятельности: Салон цветов Используемое оборудование: POS-система ForPOSt Программное обеспечение: Frontol Торговля + «Управление торговлей 10, 3»
     

Поделиться этой страницей