SKYLINK

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SKYLINK салон сотовой связи 10.00-22.00 Домодедово г., Каширское шоссе, 3-А, ТЦ "Торговый Квартал" www.skylink.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Verigin

    Verigin Guest

    О каких оскорблениях может идти речь, если элементарно надули с тарифом Дешевле некуда -ничего не сказали о 20-ти рублях обязательной платы в день и через пол-часа деньги по моему отказу от приобретения не вернули! Эй, фирма! Если деньги не вернете-всем из моего окружения будет известно (а в Вас поверили после проще простого ! О Ваших нечестных играх! А знакомых много даже для Вас. Мой (пока что, как и у знакомых) тел. 84993439856.
     
  3. Bvp

    Bvp Guest

    Телефоны, которые они всучивают, навязанная услуга, -плохого качества. Тарификация с начала вызова, а не с момента соединения. Если написали претензию по полученной детализации, то ждать Вам ответа вечно. Это - мошенники. Держитесь от них подальше.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Выбирал модем по совету продавцов как наиболее хороший. Подороже - лучше - С W7 не работает. После долгих переговоров и посещения офиса модем стал работать, но КРАЙНЕ НЕ УСТОЙЧИВО. Забили в комп. какую-то сделанную ПРИ МНЕ программку и вроде бы стало работать. Вывод: исправить проблему можно, но делать это надо СЕРЬЕЗНО, а не на коленке.
     
  5. Скайлинк меня развёл на деньги! Эта компания обманывает народ, разводят, не надо подключатся. Не советую. Абонентская плата 900 руб. в месяц, содрали за два дня.
     
  6. Отдала за скайлинк 2000, один день работал шикарно. А потом вообще практически перестал работать. Он просто виснет, вылетает и т. д., ночью он не работал вообще.
     
  7. Вы правы, это развод на деньги! Люди! Не покупайте это!
     
  8. Морок

    Морок Guest

    Думайте сами: если не пользуетесь картой у всех операторов, что? Блокировка и расторжение договора, в Скае -платное удержание номера. Чтобы расторгнуть договор, нужно явиться в офис и написать заявление, звонить оператору - нервотрёпка. Переключают с одного специалиста на другого, говорят, ждите, мы сами перезвоним, и т. п. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СКАЙЛИНК! Ищите отзывы в нете и делайте выводы. Только на оф. сайт не ходите, там, естественно, плохих отзывов нет.
     
  9. Mopok

    Mopok Guest

    Если вы не пользуетесь симкой у других операторов, что с ней будет? Правильно, её заблокируют и перестанут обслуживать, т. е. вы выкинули симку (без долга на ней) и всё, можно забыть. А вот у скайлинка нет, в этой ситуации вам подключат ПЛАТНУЮ услугу удержания номера. Чтобы прекратить обслуживание номера, надо ехать в офис и писать заявление. Звонить оператору бесполезно, одни отговорки. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ скай! Почитайте отзывы о нём в интернете! (не на оф. сайте)
     
  10. Купила модем по акции (модем бесплатно) в декабре 2010 г., в итоге оказалось, что подсунули самый дешевый. В итоге, где мне надо было, интернет не работал. Пришла к менеджерам, описала ситуацию, оказалось, что надо покупать модем за 4 тыс.+ оборудование итого на 6-7 тысяч, хотя при приобретении модема меня уверяли, что данный модем будет работать отлично. В итоге промучавшись до сентября 2011 г. приобрела модем другого провайдера. Сейчас шлют какие-то письма с угрозами, что я им должна еще, непонятно за что, деньги. Договор был заключен 1-го числа и мне сказали, что платить я должна 1-го числа каждого месяца. Но часто уже в последний день месяца интернет блокировали, а на майские праздники вообще оставили без интернета, хотя оплату брали за полный месяц. Пробовала платить не в последний день, так деньги куда-то ушли. А деньги-то дерут не малые. С чем я столкнулась: 1) Надувательство при приобретении модема, я бы даже сказала мошенничество в чистом виде; 2) Ужасное качество предоставляемых услуг; 3) Надувательство при начислении абонентской платы. Решение: 1) Претензия организации; 2) Комитет по защите прав потребителей; 3) Прокуратура; 4) Суд.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Спасибо Скайлинку за хорошую связь и дешевые тарифы! Только бы выбор телефонов побольше и сделать связь в метро! Будем надеяться.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Пользуюсь голосовым тарифом Скайлинк уже более 3 лет. Все устраивает. Качество связи отличное. Все пишут про их интернет - ничего не могу сказать. не пользуюсь. А вот сотовым телефоном Скайлинк пользуюсь и не нарадуюсь! Очень выгодные тарифы и хорошая связь! Рекомендую всем. Другие операторы явно завышают цены на свои услуги. А у Скайлинка все путем.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Скай Линк - хамьё. Не заблокировала симку, теперь должна за безлимитный 1200 рублей, каждый месяц звонят, требуют деньги. Негде такого нет.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Одним словом - компания воров. Мало того, что дают не полную информацию, потом еще и деньги авансом воруют. Ситуация такова, покупал в Связном их модем, там сказали, что тариф Москва и в районе Внукова будет тарифицироваться как Москва. Но он почему то тарифицировался как Подмосковье. Хотя у одного товарища, был тариф Подмосковье. Но именно в этом же месте он тарифицировался, как Москва, что и повлияло на мой выбор. Естественно меня такая услуга не устраивала. Обратился в Связной с просьбой расторгнуть контракт и вернуть деньги за модем, но получил отказ, по причине того, что это продукт Скай Линка. Выбора не было перешел на безлиимтный. Попользовался месяц, на счету оставалось 45 рублей. На следующий месяц я услугой Скай Линка по предоставлению интернета не мог воспользоваться. Какое же было моё удивление, когда через месяц я обнаружил за собой долг по предоставлению не предоставленной услуги. Долг составил 705 р. 01 коп. Естественно модем остался не нужным аксессуаром за 2000 рублей. Сегодня звонили с коллекторской (сразу почему то с канализацией ассоциируется), будут подавать в суд.
     
  15. Mictechmsk

    Mictechmsk Guest

    А при покупке обещают 5 мв, нет достоверной информации ни на сайте, ни в точках продаж.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Скай линк - это кидалово по полной программе. Безлимитный интернет на скорости 64 кв за 990 рублей - просто смешно.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Два месяца пользовались безлимитным тарифом Москва мегаполис , все устраивало, вдруг появилась страница финансовой блокировки, ответ оператора: Ваш модем поймал Подмосковье и с вашего счета сегодня списали 700 рублей .
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Как обманывает Скайлинк. Пример. Тариф Подмосковный безлимит. Анансирован как авансовый. Однако придумали следующую фишку: 1 числа списывают всю плату за месяц. И вот тут вы попадаете на деньги. Предположим у Вас остался 1 рубль в плюсе. Они с Вас списывают его + еще 1989 рублей, которые ставят сразу Вам в долг. При этом услуга в полном объеме ими не предоставляется и Вашего желания на это никто не спрашивает, а потом присылают уведомление о долге через три месяца.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Я согласна с предыдущим товарищем, если не хотите выбрасывать деньги на ветер, даже не думайте подключаться к СкайЛинку, имела печпльный опыт подключения подмосковного тарифа, работала в Подмосковье и мне хватило безлимитного тарифа всего на 7 дней, а почему все деньги кончились - ответ простой, ваш модем ловит не только Подмосковье, но и Москву, за это и снимаем деньги, лучше бы они со своих вышек снимали, отстой полный.
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Ни за что не подключайтесь к СкайЛинку, по крайней мере для целей беспроводного Интернета. Я купил в октябре их модем и СИМку, в связи с дороговизной по-битного плана переключился на безлимитный Интернет. В процессе разговора со СкайЛинком, их менеджер сказал, что стоимость смены тарифного плана - 500 рублей, но тактично забыл предупредить, что за пределами МКАД сразу врубаются совершенно дикие расценки. Это было в пятницу, а в субботу я ничего не подозревая пользовался интернетом на даче. В результате за один день у меня сгорело 2100 (!) рублей. Когда во вторник позвонил в СкайЛинк, они сказали, что есть специальный план Интернет-Безлимит для Подмосковья, правда он стоит 1900 руб, а не 900 (как для Москвы). На мой вопрос, почему сразу не сказали об этом, когда я просил изменить тарифный план, внятного ответа не было. Написал претензию руководству, которую разбирали больше ДВУХ (!) месяцев, хотя ее суть была простой - зачесть те 500 руб, которые я заплатил этим при смене тарифного плана в счет перехода на Интернет безлимит Подмосковье , так как однозначно мой неправильный выбор был вызван неполной информацией со стороны компании. Они ответили мне отказом и требуют, чтобы им заплатили за смену тарифного плана еще 500 рублей. Попросил девочку связать меня с менеджером, она отказала. Короче, если хотите сэкономить деньги, не связывайтесь с этими жуликами!
     

Поделиться этой страницей