Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Ну, во-первых, ситуация не изменится. Почему? Огромная дыра в законах, в частности в области такси, позволяет хозяевам делать, что они хотят. Просто проблема в том, что в РОССИИ никто не хочет ничего менять. Люди знают, что плохо, что к ним как к рабам относятся, но люди терпят. А если терпите, то чего возмущаться?
     
  2. Сегодня заказала такси через приложение на телефоне на 18.05. Такси подъехало на 30 минут раньше, но когда я села в машину и мы были в пути, счетчик уже насчитал эти 30 минут простоя. Когда я позвонила оператору, мне сказали, что якобы заказ был на 17.41. Высчитывать сумму мне не стали. Отношение к данному такси поменялось в отрицательную сторону. Никому не буду его рекомендовать.
     
  3. Женя

    Женя Guest

    Просто у кого-то кривые руки, вот и всё.
     
  4. Наша бухгалтерия очень трепетно и аккуратно относиться к отчетным документам. Оператор Сити Мобил заверил меня на момент заказа такси, что они предоставляют БСО (бланк строгой отчетности). Мало того, что в конце маршрута водитель выдал незаполненный слип, еще и сотрудники бухгалтерии Сити Мобил понятия не имеют как должен выглядеть этот бланк. Выслали какую-то филькину грамоту сканом. Неприятно было платить за служебную поездку из своего кармана.
     
  5. Вызвали такси в Ситимобил. Сначала все шло хорошо - пришло оповещение, что машину подали. Вышли, машины нет. Позвонила водителю, отвечает, мол, стою-жду. Стали разбираться где он стоит - выходит, не у того дома. Водитель на повышенных тонах стал объяснять, что у него нет нужного дома на Яндекс картах, хотя он там есть. Пыталась объяснить, как к нам проехать. Водитель распалялся все больше, кричал, в итоге бросил трубку предварительно сказав, что отменяет заказ. Связалась с диспетчерами, они его к нам привели. Уже уйма времени прошла. Мы начали опаздывать. Он в итоге появился, не извинился, при нас объяснил диспетчеру по телефону, что мы сами виноваты. И мы поехали. Оказалось, адреса куда нам надо у него тоже нет в Яндекс картах. Пришлось показывать дорогу. В итоге взял 320 рублей, вместо озвученных при заказе 170 руб. Сплошная нервотрепка. Это такси никому не советую. Хотя, может, у меня просто карма на такси. Водителю Тимуру на автомобиле Рено Сандеро (красная) м574та68 пламенный привет! Такие профессионалы всех клиентов распугают.
     
  6. Dmitry

    Dmitry Guest

    Воспользовался такси Ситимобил 12.08.2015 г. Заказ делал через сайт. Обозначил маршрут: ЖД станция Апрелевка - СНТ Гражданстрой (17 км), калькулятор выдал примерную стоимость поездки - 405р. По факту получилось 1074р., так как подача за МКАД оплачивается отдельно (хотя водитель сам признал, что ехал из соседней деревни в 3-х километрах). В диспетчерской службе признали, что на сайте у них откровенный обман и, что надо было звонить по телефону узнавать стоимость. У владельцев Ситимобил видимо отсутствуют мозги, так как они не понимают, что наварив на мне, они в итоге потеряют больше! Все мои друзья и знакомые теперь узнают об этом беспределе и клиентов у Ситимобил точно не прибавится. Буду пользоваться местным такси, которое обошлось бы мне в 650р.
     
  7. Женя

    Женя Guest

    Я тоже очень надеюсь, что таких нищебродов, желающих кататься за копейки, будет поменьше.
     
  8. Женя

    Женя Guest

    Работы в Сити-мобил море морское, и всё благодаря таким как вы, которые, чтоб на них потратили кучу времени, бензина и амортизации автомобиля и потратить на это 170р. Какая цена - такое и качество, получаете, что заслуживаете.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Я не понимаю, если человек быдло, то дашь ему и 5.000 рублей за 20 минут поездки он не перестанет быть быдлой, просто возьмет 5.000 и все. Тут вопрос не в цене, тут вопрос в том, что водилы ничего в жизни делать не умеют, а жрать хотят. Завели машинку и поехали в надежде заработать. Просто те же из Сити мобила водилы еще не нарывались серьезно, нарвались бы не на женщин, а на мужика, сразу бы обломались бы. Предлагаю акцию - Сити мобил везет бесплатно,)))посадить националистов в машину, чуть что не то водилу выкидываем.))
     
  10. Halloy

    Halloy Guest

    Такси пользуюсь довольно часто. Не помню уже как я начала пользоваться Сити-мобил, но как-то привыкла вызывать по телефону и менять пока не хочется.
    Расскажу сначала о плюсах. Такси обычно вызываю в вечернее время, получается без пробок, достаточно быстро и бюджетно. Вызываю по телефону, машину обычно подают вовремя. Приходит смс с номером машины, телефоном и именем водителя.

    Несколько раз заказывала в аэропорт Домодедово. Не подводили ни разу.

    Теперь немного о минусах. Как-то вызвала такси к м. Чистые пруды, ждала минут 15, перезванивает оператор, говорит, что такси для меня не нашли. Дело было в 11 вечера. Не очень приятно стоять на улице, ждать, а потом все же ехать на метро. И было так 2 раза.

    Бывает так, что попадаются нерусские водители, этакие лихие гонщики. Один раз попался очень прокуренный салон. Но таких накладок было немного. Больше напрягает, когда операторы не могут найти машину.
    Но в целом такси для меня неплохое. За небольшие деньги можно добраться куда нужно.

    За оплаченные суммы еще начисляют какие-то бонусы. Но я ими ни разу не пользовалась.
     
  11. Здравствуйте. Сегодня 29.07.2016 года в первый раз решила воспользоваться вашими услугами, и была крайне не довольна! позвонила на номер , оператор принял заказ, после чего пришло смс о том что заявка принята и ожидайте машину в указанное время. После указанного времени машину не подали и спустя ещё 5 минут поступил звонок от оператора, с тем что машин и не принесла извинения из за чего я опоздала на важную встречу! P.S После чего пользоваться вашими услугами больше не хочется.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    ?Была поездка 08.01. Поскольку праздники до дома доехали за 26 мин! Что по их обещанным тарифам составляет 471р. В итоге на таксометре водитель мне показывает 556р. Думаю, ладно, хотя судя по отзывам я не одна кого на 100р больше возили. Оплата у меня по карте. И внимание!!! С карты снимают 756р!!! Это прям какой то золотой тариф! Позвонив в компанию и требуя разобраться, меня заверили, что сделают возврат. На следующий день дважды мне звонила тетенька из службы контроля и качества и заверяла, что деньги вернули и вот вот они поступят на карту. Думаю, что уже понятно, что деньги ни какие не пришли. При том, что карта у меня Тинькофф и любые платежи, в том числе и возвраты происходят моментально. Естественно информацию о платеже тоже ни кто не предоставил. Естественно! Нет ни какого платежа и возврата. При этом водитель, когда подъехали засуетился, не стал закрывать заказ, а промяукал, что ой ой сейчас весь безнал закрывают через диспечера. Позвонил диспечеру, что бы закрыть заказ и 756р с моей карты были подарены Сити Мобил. При этом еще не дождешься машину. При вызове постоянно машин нет. Кстати как объяснил один из водителей, что машин может быть много рядом, просто ни кто не хочет брать дешевый заказ, вот поэтому их как будто и нет, они ждут "жирный" заказ, как он выразился. Другой водитель мне посоветовал проверять таксометр, потому, что водители могут подключать не заметно доп.услуги(платное ожидание, перевозка животных и т.д), он мне просто наглядно это показал, отметив это на таксометре ПРИ МНЕ, отметив галочки в водительском приложении, цена естественно увеличивается. При снятии галочек она уменьшается. И что это спрашивается за компания, которая не может привести в чувство своих обнаглевших водителей? В других компаниях машины приезжают максимум минут через 5, тариф дешевле и самое главное водители молчат! У этих, пока едешь, такую ахиненю от водителей наслушаешься и еще за это надо платить тройной тариф. Поганая компания! Вранье и обман!
     
  13. Остался довоktu работой такси/
     
  14. Эххх

    Эххх Guest

    Армяне, теперь все понятно стало.
     
  15. сегодня вызвала такси на 9.10 , водитель приехал по другому адресу ,но это еще не все , решил съэкономить на км решил проехать кратчайшим путем -через переезд который в это время закрыт, в результате я опаздала на электричку ,водитель содрал за неосуществленный маршрут двойную цену!!!!! вместо 130 рублей -624 рубля .Аргумент -подача такси 300 рублей , все остальное стояние в пробке!!!!!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Пользуюсь давно. Компания перестала принимать заказы с оплатой бонусами. Т.е. изменив заказ на оплату картой/налом авто будет найдена сразу, но за бонусы поиск будет идти вечно. Считаю это обманом. Перестаю быть клиентом.
     
    sunnyangel нравится это.
  17. sunnyangel

    sunnyangel New Member

    Москва!Опрос 14 ноября в 17.30 для женщины 25-45 лет,с детьми до 10 лет,которая использует приложение СитиМобил и пользуется услугами данного такси регулярно(желательно тариф Бизнес) опрос займет 2.5 часа по времени,оплата 3500р на карту .Оставляем заявки на почту:anzhela-mamedova@mail.ru с возрастом и номером телефона,кто точно сможет и не подведет.Нужны ответственные и надежные люди!!!
     
  18. Была в другом городе, поэтому, как оказалось, указала неправильно точку прибытия. Но спасибо большое водителю "Ситимобил", который быстро сориентировался по моим корявым пояснениям, привёз прямо к зданию, ещё и конфетку на удачу дал) Побольше бы таких водителей
     
  19. Кируля

    Кируля New Member

    У меня одна вечная проблема, такси приезжает и тут же уезжает, увидев стоимость поездки. Пока водитель не на месте не видно цену. Сколько разных ситуаций я пережила это не передать. Такси ситимобил пользуюсь недавно, но на реканий не было. Всегда отвезет-привезет, причем порой за смешную сумму в 25р. Там у них акции какие-то, но водителям всё возвращается от ситимобила непосредственно, это мне водитель поделился.
     

Поделиться этой страницей