Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На самом деле я без понятия кто агрегатор, а кто нет - на сайтах они все про себя пишут - такси. Сейчас нашел др службу. Вроде порядка у них больше, немного дороже конечно, но на копейки поэтому не критично. Главное, чтобы нервы не мотали за мои же деньги. На самом деле на вводить лицензии на такси. Как для компаний, так и для водил и чтоб дорогие были как во Франции. И везде указывался номер лицензии в реестре, чтоб проверить можно было, тогда будет порядок. Дело в том, что авто перевозки Москвы давно захватили всякие равшаны. Оч. давно. лет 10 уже как. Что до самих машин, честно - мне плевать, Лада это, Нексия ли это. Мне важно доехать вовремя до места. Ну и чтоб водила был адекватный (без аварий и т. д.) - остальное по барабану, мне понты не нужны.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Ну о захвате рынка перевозок я в курсе не по наслышке, сам в этой сфере работал. В такси без разрешения работать нельзя и их надо получать или в Деп. тран. Москвы, или Мос, обл. Только их выдают направо и налево, кому не попадя. С 1 июля должны были закон принять, о том, что эмигранты которые хотят работать в транспортной сфере в России, должны получить права Российского образца, но перенесли решение этого вопроса на 2017 год. Так, что скоро такси станет строго Азиатское, а славяне уйдут в тень, хотя уже сейчас многие славяне уходят из такси и работают от борта. Спасибо нашему великому Московскому правительству.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    #5 Послушайте, читаем внимательно мой отзыв! Мне НИКТО не позвонил и не сообщил о том, что машин нет. Это работа диспетчеров, насколько я знаю! И на мой запрос о том, что я хочу оставить жалобу, никто не позвонил! А, что касается Джамшутов и др., то Сити Мобил тут выигрывает среди остальных такси! Если не знаешь города, то тебя повезут через другую страну:) Я всегда стараюсь заказывать такси-комфорт и оставляю водителям чаевые. Если же вам не нужны клиенты, то и не будет) И будете ездить на автобусах и газелях. Удачи. Юлия 2015-06-27 11:06 И не будут звонить и жалобами обпишитесь, а скоро и посылать, лесом гулять начнут. Вы хотели дешево, вот и получим, а Комфорта в СМ больше нет, есть один класс авто СТАНДАРТ.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Какой Вы наивный, Владимир. Жалобы, в Деп. транспорта. Да плевать они хотели на Ваши жалобы, а права качать не надо, хотели дешево, получите!
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Андрей, километровый тариф за МКАД выделен отдельно на сайте. Если человек заказывает первый раз по телефону, ему говорят про временной тариф И про километраж если на дорогах свободно. Если же через интернет то само собой должен сам всё проштудировать и прочитать, там всё написано. Так же на сайте написано про договор, на котором написано, что заказывая авто, вы соглашаетесь со всем и не имеете претензий и бла бла бла.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Ну, тогда в чем вопрос и к чему высказывать свое недовольство? Надо просто все внимательно читать.
     
  7. Катя

    Катя Guest

    Просто люди, которые заказывают (такси/доставка еды) то есть клиенты, гости, они уверены в том, что все им все должны. Они же платят, вот и все дозволено. Поэтому иногда ведут себя некорректно. Оставаться надо человеком в любой ситуации, так, что я где-то согласна с темами про медленные поездки, про бросание трубки диспетчером, и про клиентов хамов! Посмотреть на себя со стороны - этого уже достаточно.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    На сайте есть про километровый тариф за МКАД. Про километровый тариф вообще. Привязки быстро - за километраж, медленно - по времени нет. Отправила юристам своим информацию - на сайте нет публичной оферты, с которой соглашаешься и нет предупреждения о типах расчета при заказе. Умалчивание и недобросовестное отношение к клиентам. Ну и вывод: ни я, ни мое окружение более не будет пользоваться услугами данного такси (а нас много и ездим мы часто). Нашли альтернативу, где все четко и понятно. Так что, проблемы только Сити мобил , что они обманывают клиентов и их лишаются. Для нас 200-300 рублей разницы роли не играют, плохое отношение к клиенту и ложь - играют.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Молодец Ирина! Хорошо бы, чтобы не Вы одна претензии к СМ предъявили. Могу сказать, что от них уже бегут нормальные таксисты, скоро этот Агрегатор станет азиатским такси . Удачи Вам Ирина.
     
  10. Женя

    Женя Guest

    Владимир, нищеброды не смогут пойти в другое такси даже, если очень захотят.
     
  11. Вот, именно, что надо, иначе бардак не закончится, а штрафы все таки свое дело делают.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    А причем здесь деньги? Если человек не хочет, то зачем идет в такси работать? Или другой вопрос, зачем идет в низкооплачиваемое такси Сити мобил? Потому, что водилы без образования, без знания этикета. В Командир такси таких не возьмут, там надо и английский знать и в костюмы одеваться. Проще работать в Сити мобиле за копейки и быть сбродом, чем быть человеком и работать в Командире.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Ну захотели люди сэкономить, заказали Сити и потом многие просто не знают где какое такси. Приехал турист в МОСКВУ, он не в курсе где какое такси и тоже самое везде. Я приеду в ПАРИЖ, я не знаю где какое такси. И вопрос в другом, если люди не хотят работать в такси, допустим в Сити мобиле . Жалуются на маленькие деньги, на плохие условия, то какого они там годами ошиваются?
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    О чем мы говорим? Есть такси, они должны возить от подъезда до подъезда, хоть от Москвы до Парижа. Тут это личное дело клиента куда ему ехать и зачем. И на то сколько заработает таксист клиенту плевать, так как у клиента цель доехать, а не думать о заработке таксиста. Если, что-то не устраивает не идите в такси.
     
  15. Kristina

    Kristina Guest

    Такси вовремя не подается, абсолютно наплевательское отношение к клиентам операторами. Хамят по телефону. Большая часть водителей не знает Москвы. Закрывать их надо! Лучше платить больше, чем волноваться из-за того!
     
  16. Второй раз на грабли. Второй раз решили заказать такси в этой замечательной компании. Опоздание при заказе машины в аэропорт это норма. Хотите приключений - заказывайте в Ситимобил. Забивают на заказы, бросают трубки. Одним словом просто хамы.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Сергей, Вы опять со своим Командиром. У меня своя машина и ИП, а в Командир работают на машинах фирму и на зарплате, и английский в Командире не обязон.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Сережа ты не прав. Если бы был тариф, как у Командира, который вы очень любите, то те пассажиры которые заказывают такси, что бы проехать 500 м, сразу отвалились.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Вопрос в другом вот все ругают, что пассажиры хотят много чего, но ведь таксисты сами идут работать в сферу обслуживания. И таксисты сами должны понимать, что просто так деньги им никто давать не будет, а у них претензии, то денег мало, то клиенты плохие. Зачем тогда идти на эту работу ведь она подразумевает не самые большие деньги плюс надо быть коммуникабельным.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Нет, ну ехать всем надо на разное расстояние. Кому-то и до метро, кому-то в другой город или страну даже. Я говорю о том, что если человек взялся обслуживать заказ, не надо оправданий, что денег мало, клиент не тот. Не хочешь ехать? А кто заставляет?
     

Поделиться этой страницей