Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Сити-мобил такси круглосуточно Москва, Архитектора Власова улица, 55 +7 (495) 500-50-50 city-mobil.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2016
  2. Выражаю крайнее недовольство этой службой такси. Воспользовалась услугами данной компании первый и последний раз. Я оформила заказ на встречу в аэропорту, обговорив предварительно стоимость с оператором, поскольку стоимость на данную услугу фиксированная. При оплате этой суммы, водитель заявил, что сумма другая и начал трясти некой бумажкой, в которой указаны тарифы, при этом утверждая, что у него и так половину забирают. Оператор в тот момент также сообщил мне другую сумму, а не ту, что была обговорена при заказе. Я считаю, что то, что происходит - это заведомый обман потребителей. Если же у вас сидят непрофессиональные операторы - это также ваши проблемы и не надо решать их за счет клиентов. Также позаботьесь о психическом здоровье и самоконтроле ваших водителей.
     
  3. Почитав отзывы о такси «Сити-Мобил», я немного успокоился, т. к. не я один такой! Негатива много, писать не буду, потому что, у них его наверное хватает! Воспользовался этим такси первый и последний раз! Сервис оставляет желать лучшего. Водителю надо было говорить куда ехать, т. е. я выступал в роли «навигатора». Сумма в конце поездки оказалась больше, чем была озвучена оператором. В общем, остался очень недоволен этим такси! Люди! Прежде чем заказывать какое-нибудь такси, почитайте о нем отзывы!
     
  4. Надо учитывать еще ряд факторов. Вы всю ситуацию не описываете как она есть может вы в салон чемодан поставили это уже плюс к тарифу, животное было, еще плюс к тарифу, да и заезд по какому либо адресу помимо озвученного кардинально меняет все, ожидание в порту тоже оплачивается. Так что опишите полностью как, куда ехали, а потом орите, что г... Во всех такси одно и тоже везде х...-во и везде ездят.
     
  5. Приношу благодарность водителю по имени Сергей, позывной 55235. Очень вежливый, тактичный, с чувством юмора молодой человек! Хорошо ориентируется по городу, салон чистенький, аккуратненький. Побольше бы таких водителей в такси. Обязательно воспользуюсь Сити мобайл еще. Спасибо!
     
  6. Оператор может обозначить только начальную стоимость поездки. Что такое Трансфер? Это поездка из пункта А в пункт Б без учёта ожидания, платных парковок, заезда в пункт В и т. д и т. п. А крики, что клиент всегда прав, не помогут. Говорить, что все таксисты пид-ты не стоит, можем сильно огорчиться.
     
  7. Чудаков на букву М везде хватает. По одному водителю о работе компании судить не стоит.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Фирма, по-видимому, не плохая, машина была подана во время, после заполнения формы на сайте быстро перезвонили, отправили кучу смс с маркой машины, именем водителя, когда машина подошла сразу сообщили, на сколько вышла моя поездка тоже смс. Но благодаря отвратительному водителю, Якову (Hynday Elantra О 578 ОТ 199). Я больше никогда не воспользуюсь этой фирмой и не посоветую своим друзьям.
     
  9. Более двух часов назад мной была заказана машина! Её нет! Мне все равно, что назначен какой-то водитель! Машина обещана через 30 минут! Ее нет уже 2 часа 17 минут!
     
  10. Пользовался много и долго, с каждым разом сервис становился все хуже. Главная беда - хамство и тупость операционистов. Сегодня заказал машину. Заказ продлевал 4 раза! В результате, через 3 часа сказали что машины не будет.
     
  11. Как уже понятно, что их классный сервис и невозможность дозвониться привели меня к мысле, не поехать ли действительно нормальным такси! Куда можно позвонить и дозвониться, и где тебе не придумают тариф по дороге ? Вообщем, тем кто читает, советую сразу звонить в другую контору.
     
  12. Инга

    Инга Guest

    Ой как приятно, только правильнее Сити мобил !
     
  13. Вера

    Вера Guest

    Контора? Закажите в другой конторе!
     
  14. Вера

    Вера Guest

    Вот-вот, поддерживаю Дмитрия!
     
  15. Работая в нескольких такси столкнулся с чудесами в СИТИ МОБИЛ. Во-первых, общаются, что диспетчера, что руководство, с водителями как с отобьем последним, непонятные штрафы (объясняя что это за двух, трёх недельный косяк), типа клиент позвонил через пару недель и высказал недовольство. В общем, всем желающим работать в СИТИ МОБИЛ совет - не шагни В ПРОПАСТЬ.
     
  16. Пользовался услугой этого такси 2 раза остался доволен! Тарифы ниже других служб такси, никто никогда не обманывает, т. к. не водитель говорит цену, а она приходит по СМС от компании.
     
  17. Постоянно пользуюсь услугами этой фирмы, выбрав предварительно ее по уровню цен. В Москве только 2 фирмы дают цены чуть-чуть ниже, но подают старые и неухоженные машины. В данном случае приемлемый уровень цен, точность подачи и расчета за поездку, приятный маленький подарок в виде накопительных бонусов и за заказ по интернету. Современная система оповещения СМС и интернет. Удобно то, что по СМС узнаешь не только № машины и имя водителя, но и можешь по тел. напрямую связаться с водителем при необходимости. Что касаетя водителей - вежливые, всегда помогут загрузиться. Единственное что, надо бы руководству обязать водителей ограничить общение по тел. во время поездки. Некоторые злоупотребляют. Зто нервирует - все же за рулем надо быть внимательным. Тел.: 8-905-545-09-13.
     
  18. Сегодня 29.03.2011 года я заказал машину в Сити Мобил. Машину не предоставили. Сослались, что я сбрасываю номер! В результате опаздал.
     
  19. Все проблемы объясняются тем, что Хозяева и офис, сотрудники - АРМЯНЕ .
     
  20. В субботу, 2 апреля, я вызвала такси из этой фирмы. Моя дочь часто пользуется их услугами. Но после поездки я была очень разочарована. У меня с собой было два пакета с вещами, которые водитель поставил в багажник, а в сумке сидела маленькая собачка - йорк. При расчете водитель мне сообщил, что за провоз собаки я должна заплатить еще 200 руб., такие у них правила, но при посадке в машину он меня об этом не предупредил. Я уж не говорю, что были попытки везти меня не самой короткой дорогой, и мне пришлось работать навигатором . Когда я стала возмущаться, водитель сказал, что вообще-то он должен с меня взять еще 100 руб. за то, что мои пакеты стояли в багажнике. Диспетчер на мой звонок ответила - звоните с понедельника по пятницу менеджеру, а сейчас я ничего не знаю, у нас такие правила (а дело было в субботу в 23 часа). Если такие правила, значит обязаны предупреждать при посадке, а молодой водитель решил срубить денежку, видя, что мне некуда деваться - много сумок, да еще и багажнике. Машина Форд Мондео Р465ВМ197. Причем вслед мне была кинута фраза - а может у меня аллергия. Больше никогда не буду обращаться в эту фирму с наглыми водителями. Пишу второй раз, на первый ответа не получила.
     

Поделиться этой страницей