Синергия

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Синергия МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Москва, Ленинградский проспект, 80, корпус Г, Ж, Е +7 (495) 720-68-91
    +7 (495) 545-43-55 www.mfpa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Леонид

    Леонид Guest

    Поступил в этом году в академию, мне понравилась очень моя группа. Только лучшие студенты поступают в МФПА! И я среди них.
     
  3. Мне очень понравилось что они нам помогаюn по курсовым. Особенно спасибо преподавателю по маркетингу. Мне академия очень нравится, аудитории оснащены современными плакатами и компьютерами. Главное, что стоит 7 уже, а я сам удивился. И очень прикольно что офис уже 2007, а то проблема дома? всё время приходишь и не работают презентации. В целом я доволен академией.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Я учусь в Академии уже 2 года. Мне кажется, что это очень крутой вуз, который бежит спринт в ногу со временем. Если у Вас есть какой-то внутренний негатив, то Вы, верно, не были в других вузах и не знаете, насколько хорошо относятся к студентам. Слава Богу, в МФПА работают адекватные люди, и любые вопросы я могу решить через ту же самую ССПС. Да, порой, телефоны не отвечают или бывают заняты долгий период, но у меня почему-то есть уверенность, что руководство МФПА возьмет это под контроль, и все будет отлично!
     
  5. Прошло 2 года, как учусь в академии. Мне он нравится. Я всегда хотел учится именно в таком вузе. Чтобы училось весело и интересно. Преподаватели всега помогают студентам. Ниразу не видела, чтобы преподователь ушел, не помогая студентам. Даже жалко их иногда, до поздна с нами сидят.
     
  6. Отличный вуз, отличных спецов готовит. У нас в торговой фирме работаю 2 выпускника МФПА. Отлично понимают и маркетинг и юридические тонкости. Просто спасибо хочу сказать такому вузу. Главное держать в том же духе.