Школа № 1944 с углублённым изучением английского языка Москва, Барышиха улица, 17, корпус 1 +7 (495) 794-18-00 sch1944.ru
Знаете, то, что ваш ребенок плохой - последствие такого воспитания. Школа великолепная и не надо свои проблемы на нее скидывать. Лучше вместо того, чтобы сидеть в интернете и писать про школу гадости, пошли бы и поговорили с ребенком.
Мой сын учился в школе с 1 по 11 класс, и ни разу мы не пожалели о выборе. Прекрасные результаты ЕГЭ - явное подтверждение. Наученный соблюдать офисный стиль в одежде, он явно отличается от других студентов своего института. Наши занятия на курсах в институте ничего не дали, всем обязаны только этой школе. Да, возможно в другой, оценки были бы лучше и медаль доступней, но, по-моему, важен конечный результат. Родителям хочется полного спокойствия, ребенок сам по себе, оценки приличные, да и ладно - это явно не про эту школу. Но если вам действительно не безразличен ваш ребенок, то лучше школы не найти.
Еще недавно я была уверена, что мой ребенок учится в самой лучшей школе района, получает знания на самом высоком уровне, а оказалось, что программа по математике, например, очень посредственная. Гейдман не учит ни логике, ни мышлению. Только вычислительный навык! После того, как я пообщалась с родителями, дети которых учатся в 1900 школе, я поняла, что в выборе школы ошиблась. 1900 учится по системе Занкова, развивается логика, мышление. По английскому они опережают нас на целый учебник! Хотя, сравнивать их учебник и, по которому учимся мы, нельзя. Wonderland – очень примитивен, по сравнению с Welcome. Есть школы, где обучаются по Петерсону. Вот где сильная математика! За что я здесь плачу деньги, не понимаю! Если хотите узнать поподробнее зайдите на: http://allmitino.ru/orgs/index. php?org_id=1439&a_id=&bm=reviews&start=0 - вот где родители полемику развели!
Департамент образования г. Москвы произвел проверку организации учебно-воспитательного процесса в 1-4 кл. государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 1944 Северо-Западного округа. Анализ учебного плана выявил, что аудиторная нагрузка учащихся начальной школы превышает допустимую нагрузку во всех параллелях, т. к. учебный план составлен из расчета 6 дневной учебной недели, а фактически учащиеся учатся 5 дней. Расписание составлено без учета гигиенических требований к нему и без учета дневной и недельной умственной работоспособности учащихся. Перевод учащихся 1-го класса в середине учебного года во 2-й класс и завершение программы 2-х лет обучения за один (первый) год обучения не регламентированы нормативно-правовой документацией, недостаточно обеспечены психологическим сопровождением. У первоклассников практически отсутствует адаптационный период, что может негативно влиять на их психологическое состояние. Выполнение учебных программ 1 и 2 классов за один учебный год приводит к интенсификации учебного труда, превышению норм домашних заданий, с учетом заданий на выходные и каникулярные дни. Также отводится недостаточно времени на отработку, закрепление и повторение учебного материала в классе, часто проводятся проверочные и контрольные работы. Все эти факторы тоже способствуют увеличению нагрузки учащихся. Учителем начальных классов, Жаворонковой О. Н., не соблюдаются рекомендации Методического письма Министерства образования РФ, что приводит к необъективному (в сторону занижения) оцениванию знаний, умений и навыков учащихся, а также к выставлению большого количества неудовлетворительных отметок. В состоявшейся беседе с Жаворонковой О. Н. ей было указано на недопустимость резких замечаний со стороны учителя по отношению к детям и рекомендовано изменить стиль и тон общения с учениками. За допущенные нарушения приказом директора школы № 71 от 12.04.2010 заместителю директора по учебно-воспитательной работе Петриковой И. Г. и учителю начальных классов Жаворонковой О. Н. объявлены выговоры. Директором ГОУ СОШ № 1944 Жиравовым В. Ю. издан приказ от 01.09.2009 № 154 О незаконном сборе денежных средств с родителей обучающихся и иных неправомерных действиях . В школе создан Попечительский совет без образования юридического лица. За нарушение приказов Департамента образования г. Москвы от 07.11.2007 № 07/11 О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей обучающихся и воспитанников и от 18.04.2007 № 253 Об утверждении учебного плана , а также за ослабление контроля за организацией учебно-воспитательного процесса приказом Северо-Западного окружного управления от 13.04.2010 № 268 директору ГОУ СОШ № 1944 Жиравову В. Ю. объявлен выговор.
Уважаемые, родители! хочу дать вам совет. 1944 хорошая школа, да она вам будет стоить не мало дененг, но если вам важен ваш ребенок, то в школу отдать можно, не пожалеете. 1. отличные условия (дворик, кабинеты, столовая, раздевалка). 2. питание. 3. отношение между учениками. 4. теплые отношение между учениками и учителями. 5. замечательный директор. 6. организование собственных дискотек, праздников, поездок на каникулы 7. отличное образование. Если вы не хотите, что бы ваш ребенок не сидел за гаражами и не курил травку, лучше отдайте ребенка в эту школу, ну а если жалко денег и вы придумываете разные отмазки, то можете делать, что хотите. П. с. на вкус и цвет товарища нет!
Главное, что в школе нравится моему сыну! Он не читает всякие гадкие отзывы. И утром бежит в школу с удовольствием! (даже будить его с утра долго не приходиться!). Он не самый гениальный ребенок и оценки у нас бывают разные, но у него ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ! Я не цепляюсь за школу, потому, что она самая престижная в районе, но у нас в школе БЕЗОПАСНО!
В результате проверки от 06 мая территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москва были обнаружены нарушения требований к организации учебного процесса в ГОУ СОШ 1944: отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на программы и методики обучения, не используется ступенчатый принцип обучения в 1-х классах, недельная учебная нагрузка превышает максимально допустимую, в 1-х классах применяется бальная система оценки знаний учащихся, объем домашних заданий в начальных классах без учета возможности их выполнения в пределах установленных норм, что является нарушением требований СанПиН 2. 4. 2. 1178-02 Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях . По результатам проведенных мероприятий по контролю к виновным лицам применены меры административного воздействия. За нарушения требований Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения Территориальным отделом Управления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по СЗАО г. Москвы завуч начальных классов школы привлечена к административной ответственности по ст. 6. 7 КоАП РФ.
Анастасия, чей ребенок плохой? И откуда вы знаете, что ребенок плохой? Свечку держали. Мой ребенок теперь, исключительно в школу ходит, с диктофоном! Кто Вам сказал, что он ходит в школу летом? Придумали? Молодцы!
Сначала звонками устроили своего ребенка в класс, потом жалобу написали! А пострадала завуч! Чем гордитесь-то?????!
Умственных способностей у ВАШЕГО ребенка не хватило???? Так не надо позорится! И ещё: А ВАШИ доходы законны???! Молчите уж! Тошнит от лицемерия!
Вы, мадам, лечиться не пробовали? Или законность доходов задела?)))) При чем тут учитель, который ЛИЧНО ВАС не устраивает???
Мы-то сами поступили)))) А Вы-то заплатили за тупость ребенка?))))))))))))))))Сочуствую))))))))))))) Много заплатили?
В самом факте проведения таких проверок и сделанных по их результатам выводах я вижу абсолютную предвзятость в оценке происходящего в школе. Потому что, по 5 уроков в день в 1 классе есть и в соседних школах (тоже, кстати, хороших). Но там, видимо, директора более сговорчивы, поэтому к ним проверки приходят только по предварительной договоренности. И поэтому я считаю, что здесь есть прямой заказ на снятие директора. А недовольных мамашек здесь просто кто-то использует в своих целях.