ШКОЛА № 1018

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ШКОЛА № 1018 Москва, Шолохова улица, 20
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне нравится наша школа, она самая лучшая, не потому что я в ней долго учусь и привыкла, а потому что это классная школа! В ней очень хорошее обучение и в общем самые хорошие учителя! Я очень рада, что учусь здесь! Бычкова Ульяна 6Б класс.
     
  3. Наташа

    Наташа Guest

    Да, школа хорошая, только плохо очень объясняют, что потом половина класса получает 2.
     
  4. Школа классная, мне она нравится, а ещё я в ней учусь в 3 Б классе и моя подружка Оля и не подружка, которая мне иногда надоедает.
     
  5. Я тоже учусь в 3Б и мне нравится наша учительница - Марина Владимировна - она такая добрая и справедливая, у меня много друзей, но мой самый лучший друг Тёмка. Всем привет!
     
  6. Привет всем! Я учусь в школе 1018. Учителя, просто супер! Питание супер! Директор супер! 5 в класс супер! В школе два спортивных зала, много цветов, большие переменки, есть палатка, где можно купить вещи: резинку, карандаши, фломастеры, ластик, игрушку, валентинку или открытку, замазку, тетради, скотч - короче всё для души. Учителя такие как: Юлия Викторовна, Анна Дмитриевна, Ольга Сергеевна (Тимченко), Ольга Сергеевна, Анна Васильевна, Марина Алексеевна, Наталья Валентиновна, Светлана Андреевна, Андрей Валерьевич, Ирина Анатольевна - очень добрые, ласковые, понимающие! Школа 1018 самая классная.
     
  7. В ней учится много учеников, и ещё в ней часто хвалят.
     
  8. Значит так: директор школы очень плохой. Плохо относится к футболистам. Например: угрожал не отпустить на сборы и т. д. Учителя по физкультуре так же негативно относятся к футболистам.
     
  9. Ну все, Антоша, теперь не даст. Не надейся.