Шкафы Командор

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Шкафы Командор шкафы-купе 11.00-20.00, вс 11.00-16.00 Москва, Маршала Малиновского улица, 8 komandor.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016
  2. Сделали заказ в представительстве очень уважаемой фирмы Командор в Питере. Заказ сделали еще в декабре месяце (сейчас март), оплатили все полностью. Очень долго ожидали, когда же наконец получим свой заказ, нас кормили завтраками, обещаниями, время шло. В конце концов, послав продавцов подальше приехали в офис фирмы на Обводный. У нас состоялся разговор с ген. директором Жабыко Сергеем Михайловичем, который сообщил нам, что шкаф мы получим после дождичка в четверг, а не нравится - обращайтесь в суд. Фирма известная, есть представительство в Екатеринбурге, Москве, будем обращаться в суд, хотя одно желание - набить морду руководству фирмы!
     
  3. Отзыв - полный бред, komandor - это система, которая может быть применена при изготовлении шкафа-купе. Вы заказали шкаф в Питере у какой-то фирмы, возможно официального дилера, а может и вообще не у официального, а может и вообще не систему командор и заказали-то. Ссылку дали на Московского официального дилера Командор (уже другая организация). На сайте концерна командор: td-komandor.ru, есть список всех официальных дилеров, и каждый дилер - это отдельная фирма со своим руководством.
     
  4. А я хочу оставить отзыв о шкафе Командор. Отличные системы! Не зря делаются в Европе. Привезли вовремя, установили, заказ вообще по интернету делал, удобно! Сервис!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Более недели назад оставила заявку на шкаф с распродажи в ТЦ Армада . Менеджер в течение нескольких часов не отреагировал. Связалась сама, через онлайн-консультант. Перезвонили, но не менеджер, а дизайнер (огромное ей спасибо). Выяснила, что шкаф в наличии и можно подъехать оплатить. Сама сделать этого не смогла (двое очень маленьких детей), попросила свекровь. Она созвонилась с менеджером, договорилась о времени. В пятницу приехала в ТЦ Армаду . Менеджер оказалась в назначенное время занята, и через час, и два, и три ... У свекрови (человек пожилой) уже не было сил ходить. Она попросила все таки-выписать ей чек на оплату, т. к. шкаф готов и обсуждать по нему нечего. Доставку обещали осуществить через 3-6 дней. На оплаченный образец менеджер не только не удосужилась повесить объявление продано , но даже напарницу свою не предупредила. Кстати, на сайте образец так до сих пор и представлен без каких-любо пометок о том, что продан. Далее, свекрови пообещали, что доставка будет 21 августа. Сегодня позвонили и сказали, что скорее всего она состоится 22 августа, а сборка вообще неизвестно когда. Хотелось бы узнать, это норма для компании, которая презентует себя как надежного и качественного поставщика? Всегда ли такое, мягко говоря, неуважение к клиентам?
     
  6. Решил купить два шкафа фирмы Командор , сделали на неделю позже, обещали скидку, сборка грубыми пацанами, которые не убирают за собой мусор, непонятно, что делать с фиксаторами, не работают в должном режиме.
     
  7. В июле 2012 г. заказали 3 шкаф-купе на сумму 313 тыс. руб. Сейчас ноябрь, только 1 шкаф относительно функционирует. У других - полки провисли (в момент сборки сразу указали на дефект, но нас проигнорировали), у 3-го шкафа 2 месяца везли двери, теперь месяц стоят около стенки, некому собрать. Договор № 793 от 20.06.2012 г. ИП Нигматуллина Эльвира Масабиховна.
     
  8. Заказывал гардеробную комнату в салоне г. Долгопрудный. Без дверей и движущихся частей. Дизайн составлял сам, девушка-дизайнер с ним сразу согласилась. После сборки увидел, что есть лишние элементы, можно было проект подкорректировать ещё на стадии эскиза, ну да ладно. Приехал замерщик, лазерной рулеткой всё замерил, как выяснилось позже, в двух местах ошибся. Но, поскольку это комната, то, в принципе, мне не критично. Оплатил сразу 100%. Сделали раньше срока на пару дней. Сборщики собрали быстро и аккуратно, убрали мусор, правда проект раскритиковали, но может они так самоутверждаются. Запах от ДСП ушел быстро, мебели почти год, всё в порядке. В целом, персонал вежливый, всем спасибо.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Интересно, где покупали, в каком городе и у кого?
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Хочется узнать в каком городе это происходит.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Правильно, набить морду было нужно сразу потому, что их теперь и не найти. И не Командор это был вовсе потому, что на официальном сайте td-komandor.ru такой фирмы на обводном нет! На сайте Командора ведь специально пишут - не покупайте подделки, обращайтесь только в фирменные салоны Командор.
     
  12. Вадим

    Вадим Guest

    Заказ привезли раньше срока 30 декабря, сборщики мебели собрали всё быстро и аккуратно, работают чисто, профессионально и без грязи, видал много сборщиков, но эти действительно профессионалы. После установки мебели возникла идея добавить к проекту ещё один выдвижной ящик и пару полок, позвонил директору и попросил сделать нам подарок на новый год в том смысле, чтобы привезли все детали на следующий день, а это так на минутку 31 декабря. Директор фирмы сам лично привёз шкафчик и полки на следующий день и всё сам установил. Встречали Новый год с красивой прихожей. Жалею, что не заказал у них гардеробную, потому, что заказывал гардеробную раньше чем шкаф купе, купе командор привезли, а Ву-вэй до сих пор, не привезла нам гардеробную, а сегодня уже 20 января. В общем я перевидал кучу мебельных фирм и для себя решил, что качественней, порядочней и лучше фирмы чем командор в Москве нет!
     
  13. Эмиль

    Эмиль Guest

    Шкаф-купе везли ооооочень долго, почти месяц ждали, нервов сколько ушло! Пока ждали, обзвонили некоторые другие малоизвестные, частные конторы и пожалели, что заказали в командоре. У других нам цену на 40% меньше назвали, а это значительно и шкаф обещали за 7-14 дней поставить. Приезжал к нам замерщик другой фирмы, все показал, рассказал, но деньги уже были в командоре (шкаф - поставили, радует глаз, но в будущем будем искать другие фирмы, зачем нам работягам переплачивать).
     
  14. Ильдус

    Ильдус Guest

    Не чего себе сумма 313 тыс. В Яндексе ищите шкафы-купе куча фирм, которые такой заказ за 100-150 сделают, на опыте знаю, покупали! Качество выше и красивее все будет! Не ведитесь на Командор , ерунда это. Сами уже 2-ой шкаф берем. Первый брали в Командоре за 53 тыс., писать не буду, косяков много. Недавно купили новый 3-х дверный за 42 тыс., самый навороченный, с красивыми фасадами. В Командоре цену за него просили 65!
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Я сборщик, месяц это не так долго, в других фирма и дольше делают, и привозят полное г.. К одному клиенту на рекламацию ездил 14 раз, детали перепелил 90 %, почти родной стал, до сих пор дружим. Командор, по моей оценке, работает хорошо, но ситуации бывают разные.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Ильдусу за 42 тыс., я могу и за 38 тыс. и меньше, вопросы возникают со временем.
     
  17. Ильгиз

    Ильгиз Guest

    Наценка на шкафы у разных фирм, в одном городе, примерно одинакова. На разницу в цене отражается стоимость комплектующих. Комплектующие Командор сами по себе дороже китайских и российских систем, т. к. их производство, растаможка и транспортировка обходится дороже. Вот поэтому Командор и дороже остальных систем.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Заказала два встроенных шкафа в комнату и в коридор. Заказ был сделан в Санкт-Петербурге, в салоне по адресу: Коломяжский проспект, дом. 15, корпус 2, у менеджера Светланы. Заказ №69/13 от 18.04.2013. Замер и дизайн осуществили оперативно и доставили в срок. Но когда началась сборка, оказалось, что для одного шкафа одну из деталей сделали не тех размеров и увы ее нужно заказывать заново на производстве, т. е. сейчас шкаф стоит в полусобранном виде. Мало того, обнаружилось, что дизайнер ошиблась в размерах и штанга для одежды в шкафах закреплена на расстоянии 255 см. от пола, т. е. я могу до нее дотянуться только со стремянкой! Жить с таким шкафом невозможно! Хотя при выборе дизайна, я сама подходила к шкафу в салоне, и показывала на каком расстоянии должны быть штанги! И просила, чтобы было так же, чтобы я могла дотянуться с одеждой до штанги - дизайнер кивала головой и что-то помечала в чертеже! ИТОГ: Когда обнаружились данные КОСЯКИ, я обратилась к своему дизайнеру с данным вопросом, на что она что-то нечленораздельное мычала, а потом просто заявила: Вы подписали договор, значит со всем согласились - за сим все. Помощи с ее стороны я не получила. Затем, я позвонила менеджеру сервисной службе Максиму, на что он сказал, что дизайнер недавно работает, поэтому ВОТ ТАК. И, что он не знает, чем мне помочь, но обязательно свяжется с руководством и мне перезвонит! НО, увы, данный товарищ так и не позвонил, т. е. слился. Я сама пытаюсь ему дозвониться - но он меня игнорирует. Не знаю, что делать. Позвонила на горячую линию, мне обещали передать жалобы в центральный офис, но, увы! Не знаю, что делать дальше. Елена, тел.: +79117538131.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    В том-то все и дело, что не бывает хорошего качества по дешевым ценам. Мы тоже повелись на цену, в Командоре было намного дороже. Купили как оказалось шкаф с китайскими профилями. Прошло всего полтора года и двери уже трудно передвигать и профиля вытерлись. Собираемся менять двери. Хотим попробовать теперь в Командоре. У них гарантия на двери 30 лет. Там кстати гарантия тоже была 2 года. Но фирмы где заказали уже нет.
     
  20. Уважаемая, Елена! Мы благодарим Вас за заказ, сделанный в нашей компании. Что касается неприятных нюансов, вызванных несогласованностью при проектировании проекта, то уже 17.05.13 (в пятницу) с Вами связался наш специалист для урегулирования проблемы и было принято решение перевесить штанги на правильную высоту. Связаться 18:05 и 19:05 не предоставилось возможным, так как это выходные дни. В понедельник 20.05.13 с Вами связались и уточнили дату монтажа штанг. К сожалению, исключить данную ситуацию при изготовлении шкафов не было возможности, поскольку проект обсуждает с клиентом дизайнер при личном общении в салоне и возникновение такой высоты штанги, могло быть задумкой клиента. Кроме того, проект перед передачей в работу также подписывается в двухстороннем порядке, предполагается, что клиент при этом должен был внимательно ознакомиться с проектом. Поэтому, данная ситуация не является ошибкой производства, однако мы со всем уважением, идем навстречу клиентам и конечно же исправим конструкцию по Вашему желанию, с заменой боковин за счет производства. Мы стараемся, чтобы каждый клиент остался доволен конечным результатом! С уважением, КОМАНДОР.
     

Поделиться этой страницей