ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ШЕРЕМЕТЬЕВО аэропорт Химки городской округ, Шереметьево-1 www.svo.aero
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Летела из аэропорта Шереметьево в Барселону. Вообще впервые летела на самолете! На регистрации было огромное количество людей, по ошибке встала в очередь, где регистрируются пассажиры Бизнес-класса. Оказалось, что я не одна перепутала. За мной стояли два паренька, которые тоже перепутали. Отстояв очередь, мы получили ответ: Идите в другую очередь, где регистрируют пассажиров Эконом-класса Наши доводы, что после нас в очереди оставалось всего пять человек, и, что мы не успеем на самолет, если встанем в другую очередь, не возымели действие. В результате мы вошли в зал вылета за пять минут до отправления самолета. Когда я летела из Барселоны, стойка обслуживания клиентов Бизнесс-класса, регистрировала и нас, простых людей. Не создавая толчеи и очереди. Не подразделяя на VIP и Эконом. Потому, что относятся с большим уважением к своим клиентам. А наша Родина как проводила, так же и встретила нас. 30 минут после приземления нас держали в самолете, объяснив это тем, что нам не дают коридор. Выключив при этом систему кондиционирования. Спасибо за качественное обслуживание! Искренне вам желаю искоренить все недостатки, чтобы не ударить в грязь лицом перед нами, вашими клиентами!
     
  3. Цитата: «Терминал 2 Международного аэропорта Шереметьево с 25 декабря 2009 г. станет официально называться Терминалом F (SVO-F)». Это решение о переходе на международную буквенную латиницу, на мой взгляд, было поспешным. Надо было на буквенную кириллицу - СВО…! Всё то хорошее впечатление, которое улетающий пассажир, гражданин другой страны, получил от пребывания в Москве и в России, вырубается под корень, как только слышит объявление о начале регистрации на свой рейс и становится в очередь на эту самую регистрацию. Хоть кто-нибудь объяснит, зачем в Терминале F при наличии множества пропускных окон, в каждом из них чекируют по три рейса одновременно?! Никак нельзя эти рейсы, вылетающие, как правило, с разницей в час и два, поделить? Или это вид какой-то психологической атаки на пассажиров? Или администрация аэропорта выполняет какой-то особый заказ по пополнению психбольниц «свеженькими» пациентами?! А такие же недвижущиеся очереди на паспортном контроле? Не уважаем ни чужих, ни своих, ни детей, ни старух. Для граждан России можно сделать отдельный пропускник, как это заведено во всех нормальных международных аэропортах?! Мы, когда прилетели домой, в аэропорту землю целовали и погранцов обнимали. Аэропорт Шереметьево, Терминал F – ПОЗОР!
     
  4. 20 июня 2010 года парковка (терминал D) стоила за 2 часа - 200 рублей, 02 июля 2010 года 1 час стоит - 500 рублей. Объявления об увеличении стоимости не видно!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Спешу поделиться радостной новостью. Сегодня 08.07.2010 г. провожал семью на отдых из Шереметьево-D. Заехали на машине, которая естественно, была оставлена около ближайшего входа в здание аэропорта у зала вылета. Находился на этом месте 24 минуты. При выезде неожиданно узнаю, что за стоянку на открытом месте теперь аэропорт берет 500 руб. в час (10 дней назад было 100 руб.), 100 руб. в час сохраняется только при стоянке в крытом паркинге??? Видимо господа решили отбить таким образом деньги, которые они потеряли в конце июня. Никаких объявлений об изменении правил и стоимости парковки при въезде на территорию аэропорта аэропорта нет. На лицо нарушение прав потребителей и монопольное взвинчивание цен.
     
  6. 21 июля в терменале D при досмотре нашего багажа в чемодане обнаружили сувенирный нож в ножнах. Этот сувенир мы везли из Германии и прошли не один досмотр. До вылета нашего рейса оставалось 30 минут. Сотрудники потребовали, чтобы я достала нож для осмотра. Они изъяли нож, объяснив это тем, что этот сувенирный нож является холодным оружием, не составив протокола об изъятии этой вещи. Когда я попыталась им возразить, они пообещали повешать на меня статью за ношение и хранение холодного оружия, тем самым доведя до нервного срыва меня и мою семью. По прилёту в г. Сургут мы выяснили, что мы не нарушили ни единой буквы закона. Интересно, у кого из этих сотрудников этот сувенир сейчас висит на стене?! Это было 21 июля 2010г. рейс 677 Москва - Сургут, время вылета 22-40. До каких пор в наших органах будет творится такой беспредел?!
     
  7. М.Р.

    М.Р. Guest

    Здравствуйте, там потеряться можно легко и кто не первый раз. Живем в Москве, провожали друзей, извините за выражение, тупее аэропорта не встречали, куча терминалов, ничего не понятно, на билете не написано из какого Шереметьево вылет и уж тем более из какого терминала. ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ! Поэтому мы всегда летаем из Домодедово и Внуково-ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО! А, и еще, сегодня мы выяснили, что оказывается есть Шереметьево-3- терминал D. Администрации бы надо позаботиться чтоб пассажиры не терялись и не опаздывали, было бы неплохо в билетах указывать из какого терминала вылет, не все могут зайти на сайт и посмотреть карму аэропорта, а уж тем более распечатать и носить с собой, вообщем нас всех это все просто сегодня взбесило.
     
  8. М.Р.

    М.Р. Guest

    Моя сестра так чуть не опоздала на самолет в Каир, сначала ее не пускали на контроль, говорили, что рано пришла, хотя иностранцев регистрировали, когда они прошли, она встала следом за ними, ей сказали, - Вы опоздали, регистрация окончена! Только после того как она вызвала администрацию и устроила скандал, ее зарегистрировали. Видимо Шереметьево без скандалов работать не умеет. Позорище. Интересно почитать, что напишут в обратной связи, через пару дней загляну.
     
  9. Прилетев в Шерементево, терминал 3, 23.08.2010 г. в 06:00. Мы прошли паспортный контроль не зная, о существовании миграционных карт. Служащая даже не удосужилась сообщить об этом. В следствие этого мы не смогли остановиться в гостинице. Зато при отлёте, нас пытали как это мы прошли паспортный контроль без этих карт и требовали предъявить их.
     
  10. Лена

    Лена Guest

    Присоединяюсь! Ужас! И хочу от себя добавить, что администрацией аэропорта терминала не предусмотрена система безопасности от выноса (кражи) багажа. Так в зал выдачи багажа может войти и выйти ЛЮБОЙ человек! И вынести (украсть) любой чемодан. Сотрудник аэропорта на выходе из зала не проверяет свой ли чемедан вынес пассажир. И безхозные сумки-чемоданы подолгу могут крутиться на ленте. Сотрудники опять-таки не убирают их в сторонку до прихода пассажира. Так в зале находятся 3 автономные ленты, на которые выбрасывается багаж. Возникает суета. При этом не объявляется на какую ленту поступил багаж.
     
  11. Шереметьево 2 - единственный аэропорт в мире, где в туалете нет туалетной бумаги. Не могу сказать, что летаю часто, но всякий раз ее нет. В Турции есть, в Тунисе есть, не говорю уж о европейских странах, а в России - нету! Позор!
     
  12. Терминал D. Летел первый раз, внутренние рейсы. Информационное табло о вылетах только при входе, пройдёшь и не заметишь (огромное табло посередине Терминал D, невсчёт). Нет нигде электронного табло о состоянии регистрации на нужный рейс (у стоек регистрации), только здоровенные очереди в три окна , на все рейсы. Регистрация объявляется по своему алгоритму, не на все рейсы. Чаще всего объявляют о пассажирах которых ожидают на вылет (потерялись, заблудились). Очень всё это неприятно и непонятно, большой красивый и бестолковый.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Совершенно неадекватные цены на парковку в терминале Шереметьево 2 , терминал D. Руководство аэропорта, видимо, решило хотя бы в этом держать пальму первенства среди аэропортов мира.
     
  14. Один

    Один Guest

    Просто въехать к терминалу, высадить пассажира и выехать - стоит 500 руб. Никаких бесплатных 15 минут. И предупреждений об этом на въезде, тоже нет.
     
  15. Да, я тоже решила больше никогда не летать с этого аэропорта, во первых, грубость и форма одежды обслуживающего персонала просто обескураживают, такое ощущение, как будто им вообще зарплату не платят или платят мало, вот они и не напрягаются, а с них и не спрашивают. Во вторых, огромные очереди к стойкам и почему-то разные рейсы толкутся в одинаковых очередях. Из-за этого ужаса я в прошлом году опоздала на самолет. Прилетела в один терминал и пока переезжала в другой и проходила контроль, следующий мой самолет улетел и я была не одна такая. Во всем этом ужасе я была благодарна только аэрофлоту, который мне билеты бесплатно переоформил, в гостиницу отвезли и привезли и дали 3 разовое питание. И так, как аэрофлот летит только через Шереметьево, его услугами я больше не пользуюсь. А жаль.
     
  16. Последнее время по работе мне часто приходится бывать в Шереметьево, терминал f. Прилет - пассажиры и открытые двери в мужской и женский туалеты в зоне, где происходит ожидание. Может быть, таким образом нас знакомят с физиологией мужчин (их туалет более просматриваемый). Так вот, господа руководители и это не только мое мнение! Страна у нас хоть и открытая, но не до такой же степени. С уважением и надеждой, что вы как-то повлияете на эту ситуацию. Удачи.
     
  17. 27.12.10 г. в 19.50 (время не точное) диспетчер аэропорта Кипляков Евгений Юрьевич не допустил к посадке на рейс 721 Шереметьево-Владивосток двух кадетов Санкт-Петербургского кадетского ракетно-артиллероийского корпуса 14-ти лет, у которых на руках были посадочные талоны на данный рейс. Дети были одеты по форме, имели с собой удостоверение кадета, летели без сопровождения и оформляли посадочные талоны с комендантом аэропорта. Тем не менее Кипляков Е. Ю. заявил, что мест в самолете нет и отказался дальше разговаривать. Только благодаря настойчивости моих кадетов, они попали на данный рейс. Ребята вышли из зоны досмотра к регистрационным стойкам и, бегая от одной стойки к другой, нашли сотрудницу, которая смогла выслушать детей и помочь им разобраться в ситуации. Я в это время находилась на сотовой связи с ними и слышала как сотрудники на регистрационных стойках просили детей, которые умоляли помочь отойти и не мешать . Ребята в дороге вторые сутки!! Их не кормили и не размещали для отдыха!! Вы просите меньше личных оскорблений, но, как мне, матери кадета воспринимать такое отношение со стороны вашей организации к детям?! И вообще и к детям-кадетам в частности? Я требую наказать сотрудника за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, так как благодаря его действиям, дети чуть было не остались в аэропорту еще на сутки (когда следующий рейс во Владивосток никто им не сказал, в справочной информации нет, может быть вообще не будет???). Такая халатность может привести к трагедии, так как аэропорт для детей - это место повышеной опасности. С уважением, Мать.
     
  18. Месяц назад с подругой не смогла улететь в Сочи. Конечно, вина в этом частично была нашей - подруга просто почистила эл. почту, не распечатав билет. Работники аэропорта на пропустили нас на автобус, ссылаясь на инструкции. Не вызвали нам представителя авиакомпании. Мы объясняли, что на общественном транспорте мы не успеем на рейс - это не их проблемы. А теперь по телевидению показывают, что избивают сотрудников - наверное есть за что. Сколько можно измываться над народом (терпения конечно у народа много)?! Нужно относиться к ближнему с добром, тогда добро будет. Наверное это не для нашей страны. Всё решают бабосы.
     
  19. Несколько лет назад встречала сестру, та случайно вышла с трансферными пассажирами, мы разминулись. Пыталась узнать о том, прилетела ли она вообще, мне отказали, просила объявить по громкой связи, в ответ услышала: мы не можем этого сделать из соображений безопасности пассажира . Пока реально не впала в истерику, тряся паспортом с одинаковыми фамилией и отчеством, рыдая, икая и заикаясь, никто и не собирался помогать. Вспомнилось это сейчас, когда мы с подругой просидели ночь в Пулково, ожидая прилета своих туристов. Одна группа просидела в шереметьево почти сутки, другая часов 12. Зарегистрировали, потом постоянно откладывали рейс еще на полчасика . Объявления только по-русски, никакой кормежки, представителя Интуриста отказались впускать в зону посадки, чтобы он хоть как-то скрасил существование туриков. В итоге за ланчбоксы люди платили сами, потом несколько часов сидели в самолете. А-агромное спасибо руководству аэропорта. Завтра мы этих бедолаг провожать будем. Все рейсы Аэрофлота в Петербург сегодня были отменены. Завтра ожидается то же самое.
     
  20. Самое смешное то, что мы высказываемся на сайте, а им то по сути плевать. Мы высказались и нам, наверное, легче, а им глубоко фиолетово. Надежда на то, что что-то изменится, мало.
     

Поделиться этой страницей