Seven Sky

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Seven Sky интернет-провайдер 8.00-20.00 Одинцово г., Молодёжная улица, 46 +7 (495) 640-10-10 seven-sky.net
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2017
  2. Интернет не работает уже несколько дней, на вопрос в чем причина, ссылаются на аварию, виновник электросеть. На вопрос будет ли перерасчет, т. к. уже длительное время не могу пользоваться их услугами, ответ последовал мало приятный, перерасчета не будет, т. к. виноваты не они. Разве это серьезный подход к делу, мы здесь не виноваты, это с их слов, интернета вам пока не видать, но деньги вы платите, платите.
     
  3. Играю в он лайн игры и при периодическом выкидывании из сети приходиться по полчаса заходить обратно в игру, что сводит на нет все попытки отдохнуть и насладиться игрой. Неоднократно обращался в службу поддержки, но это долгий и ужасный рассказ.
     
  4. Полностью согласен, у меня даже skype тормозит, а я плачу 1000 в месяц.
     
  5. Емама

    Емама Guest

    Интернет нереально тормозит. Иногда вообще не могу сутками подключиться. В тех. поддержку звонить бестолку, во-первых это физически очень трудно, а во-вторых помощь неквалифицированных сотрудников абсолютно бесполезна! Это не серьёзно!
     
  6. Я не сгоряча. Оббдумано. Компания не очень хорошая, натерпелся! Гадость и сплошная дрянь.
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Постоянные сбои при подключении, при звонке в тех. поддержку отвечают, что это вирусы. После того как установил лицензионные антивирусник, стали говорить, что нелицензионный виндос. Теперь стоит лицензионный, а проблем меньше не стало! В тех. поддержку пока дозвонишься, денег потратишь больше, чем сама абон. плата. Ищу альтернативу.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    К сожалению, приходится признать, что надо искать нового провайдера в Одинцово, потому, что качество услуг этой компании оставляет желать лучшего. Разрывы сети происходят достаточно часто, после чего, бывает, невозможно подключиться. Я играю в онлайн игры с компанией людей, которым приходится ждать меня. Правда, в техподдержку всегда дозванивалась без проблем. Другое дело, что от них звонка я дожидалась, бывало, часа по 2. ( ( Перезванивала, на, что девушка отвечала, что специалист (он у них один, что ли?) занят и неизвестно, когда освободится. В общем, разочарована.
     
  9. Вадим

    Вадим Guest

    Вы меня конечно извините, но это не интернетпровайдер, а пиратская компания по выкачиванию денег из своих клиентов! Постоянные сбои связи ( в он-лайн игры играть просто не возможно), до техслужбы дозвониться просто не возможно, да и дозвонишься толку как правило ноль. Техперсонал не грамотный и только интересуются номером счёта и проверяют заплатил ты аб. плату или нет, на этом ихняя помощь заканчивается. А на днях вообще отключили интернет во всём доме ( Можайское шоссе 19А) и ничего внятного вот уже третий день не говорят, только о том, что мол не волнуйтесь аб. плата снимается как положено и в полном объёме. БРАВО МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ! Кстати кабельное тв тож не работает, но это так к слову.
     
  10. Аноним

    Аноним Guest

    Отвратительная работа данного провайдера известна всем в гОдинцово, а теперь ещё и обслуживание своих клиентов упало до нуля. 27.12.2010 перестал работать инренет по адресу: Можайское шоссе, д. 19а, прошло три дня, а всем этим дельцам, которые только абонентскую плату могут брать до фаноря , этоже их не касается. Целый дом по их милости сидит без интернета и телевидения, а им хоть бы хны. Боюсь, что и Новый год пройдёт под лозунгом не смотри и не заходи в интернет, всё равно его там нет . А плату при всём при этом снимаю регулярно без зазрения совести и перерасчёт делать не хотят, хотя как сами признаются, что не работает их оборудование и они якобы готовы отремонтировать, но не имеют доступа к СВОЕМУ оборудованию, т. е. проще говоря посылают куда подальше, прикрываясь фразами для лохов! Худшего отношения к себе как к клиенту не испытывал, пожалуй, НИКОГДА и ни от КОГО. Отсюда возникает вопрос, доколе мы Одинцовцы будем терпеть этот монополистский беспредел? ИТОГ: гадкая компашка, с гадким отношением к своим клиентам!
     
  11. Нина

    Нина Guest

    У меня интернет уже 5 с половиной месяцев. Я еще могу уследить за своим балансом, потому, что у меня безлимитный интернет. Так вот, вношу я месячную плату 500 руб. 1 сентября. Этого должгно хватить ровно до 1 октября. Уже 26 числа баланс становится отрицательный. Звоню в 7 скай. Мне говорят: Сейчас все поправим . Наступает 30 число. Опть баланс в минусе. Звоню опять. Слышу в трубку: мы сейчас все поправим! . Слава богу поправляют! И вот уже 31 число. И сноа, снова баланс минусовый! Хоть копеечку, но они урвут! А если не доглядишь, то так и наживаются.
     
  12. Нина

    Нина Guest

    Как только баланс уходит в минус, интернет вырубают, но тем не менее дневную оплату продолжают снимать! Чтобы прервать интернет на месяц или два необходимо припереться в офис и написать заявление. Для возобновления интеренета не6обходино уплатить 200 рублей! Грабеж! Если интернет не работает почему вы продолжаете качать деньги?
     
  13. Ужасная компания! Мало того, что интернет работает с перебоями, по каким причинам, никто не может сказать потому, что нет компетентных сотрудников, так еще и деньги списываются просто так! Стоит только зайти в почтовый ящик, как приходит смс сообщение: ваш баланс отрицательный! Пополните счет! Ездила в офис, озвучила проблему, на что получила ответ: смените тарифный план на безлимитный. Я предложила для начала сменить пароль, т. к. мало пользуюсь интернетом. Пароль сменили, пополнила счет, зашла в почту, через час пришло сообщение, что на счету 40 копеек.
     
  14. R0y

    R0y Guest

    Пользуюсь несколько лет (4-5 точно). Всегда на последнем безлимитном тарифе со статическим ИП, да у всех бывали трудности, но сейчас тьфу тьфу. Напрягаю канал по полной, и ни кто, ни разу, ни сказал (позвонил), и не предложил сбавить обороты. Так, что рекомендую не слушать ноющих, а получать от жизни удовольствие. Не стыдно и подписаться. R0y.
     
  15. Ужасный интернет в последнее время, то работает, то нет, к ним никогда не дозвонишься, хоть бы сделали бы бесплатный номер, ждешь по полчаса. А когда делаешь заявку, обещают прийти, но, к сожалению, приходят только через 2-3 дня. Ужасное отношение. И нет такой скорости, которую обещают в договоре.
     
  16. Стас

    Стас Guest

    С каждым днем все хуже и хуже, не интернет, а честно говоря... У меня модем мегафона лучше работает. Учимся работать, ребята, а то у вас точно никого не останется. Я лично от вас ухожу.
     
  17. Сашнев

    Сашнев Guest

    Но это не интернетпровайдер, а пиратская компания по выкачиванию денег из своих клиентов! Постоянные сбои связи, до тех. службы дозвониться тяжело, толку как правило от звонка нет, только интересуются номером счёта и проверяют заплатил ты аб. плату или нет, на этом их помощь не заканчивается. Большая помощь от них только из-за моей неграмотности. Частое отключение интернета. Постоянно зависает. За такие деньги в Москве всё просто летает. Из 5 бальной системы поставил бы 0.
     
  18. Надоело что при каждой перемене тарифных планов (на мой взгляд) работать по существующим крайне сложно, т. к. то зависает, то связи нет. А по существу, кроме удорожания услуги ничего не меняется! Надоело, что необходимо переходить на безлимитку , т. к. идет постоянное превышение трафика , а обратное (как незаконное пользование) доказать практически невозможно (легче действительно перейти)! Надоело, что кроме данного интернет-првайдера к дому никто права доступа не имеет (со слов сторонних организаций)! Может пора обратиться в ФАС?
     
  19. Оставляю тоже негативный отзыв о компании. Перешёл к ним 04.02.2011 г. от другого провайдера и борюсь с ними за восстановление скорости указанной в тарифном плане. Обращение к ген. директору, пока тоже не помогают. Проплачивать второй месяц пока не охота, так как опять заплатишь цену одного тарифного плана, а скорость будет соответствовать другому тарифному плану. Вот думаю судиться с компанией. Уходить принципиально не собираюсь и хочу добиться выполнений условий договора!
     
  20. Скорость г., Разговаривать по телефону не умеют, собраться бы всем да и нагнуть их так-как, они нас имеют монополисты хреновы!
     

Поделиться этой страницей