СЧАСТЛИВАЯ 7Я

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СЧАСТЛИВАЯ 7Я торгово-развлекательный комплекс 10.00-22.00 Клин г., Советская пл., 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В отделе по продаже серебра И. П. Думский Р. А. обратились с просьбой об обмене товара, на что получили отказ, хотя со дня покупки прошли 1 сутки. Объявления о том, что товар не подлежит обмену, нигде не было! А также - нахамили. Пломбы с ювелирного изделия сорваны не были, чеки предоставлены. И изделие менялось на более дорогое. До этого случая я была постоянным клиентом данной торговой точки, но теперь они потеряли покупателя в моем лице. И гарантию дают на 1 мес. и не предупреждают, в др. магазинах гарантия - 1 год. Никому не советую там покупать!
     
  3. Вообще-то по законодательству РФ ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену, так, что вина эта не торговой точки, а Ваша, так как Вы оказались юридически неграмотной.
     
  4. Руслан

    Руслан Guest

    С таким отношением к покупателям к вам никто ходить не будет.
     
  5. Катя

    Катя Guest

    Что за чудо поезд ездит по 1 этажу ТЦ 7я? Это как минимум небезопасно! Там и так не широкие проходы из-за магазинчиков, которые находятся по середине зала, куда смотрит администрация!? Только у меня уже было два неприятных случая с этим поездом, а туда ходит огромное количество людей и в том числе детей, которые бегают и не могут вовремя остановиться перед ним. У меня лично ребенок чуть ли не врезался в поезд, когда при выходе из магазина Дочки Сыночки побежал по коридору.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Оптика Айкрафт. Заказала очки (заказ 625000044). Не предупредили о том, что за очками можно приезжать только по звонку. Не извинились за неисполнение заказа (я приехала с дачи -потратила пол дня впустую). Сказали, что я сама виновата - нужно было звонить. Далее я переоформила доставку очков в город Домодедово. Они приехали опять в ТЦ Счастливая семья. Мне из этой оптики никто не перезвонил и опять мои очки отправили в Москву! Зачем? Я бы их забрала в Клину, если уж они туда приехали. Сотрудница Лена очень грубо поговорила со мной по телефону. Жалобную книгу мне не дали. Дали телефон Мирославы, но кто это и чей реально этот телефон я не знаю, т. к. она абсолютно мне ни в чем не помогла. Никогда не пользуйтесь услугами этой оптики, если не хотите бегать за своими очками 3 недели. Кстати, я их еще не получила, а 7400 руб. я за них уже давно заплатила! Чем закончится история, я еще напишу!
     

Поделиться этой страницей