Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Сбербанк России дополнительный офис № 9038/01822 9.00-19.00, пн, пт 9.00-18.00, сб 9.00-17.00, обед 13.00-14.00, вс - вых. Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 8 (800) 555-55-50
    +7 (495) 500-55-50 www.sberbank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Муж брал кредит, выплачиваем каждый месяц. Но остался последний платеж, что то около 100 руб. и мы немного запаздываем с погашением последнего месяца. В ответ на это, нам на телефон поступают регулярно звонки из банка с автоответчиком. У нас маленький ребенок, спать нормально не может из-за звонков. В течении получаса позвонили 4 раза. По телевизору смотрела передачу про это, так там один мужчина подал иск в суд за то, что эти звонки его доставали, даже ночью. Если сегодня еще такое повториться, то тоже планирую поступить также. Должны же быть хоть, какие то моральные устои!!!
     
  3. Отвратительное обращение с клиентами, сотрудники мещанского отделения не корректно строят разговор, внятно ответить на поставленные вопросы не могут! Екатерина Львовна - сотрудник доп.офиса хамит, зам. начальника отдела обслуживания физ.лиц не выслушав вопрос перекидывает на сотрудников, которые не компитентны в данном вопросе! Прошу разобраться в данном вопросе и набрать штат из квалифицированных специалистов! С уважением клиент Сбербанка, Екатерина.
     
  4. По указанным на сайте телефонам невозможно дозвониться - никто не поднимает трубку или занято - звонила 2 часа подряд с 14.30 до 16.37.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Кредитный менеджер, Белова Наталья Николаевна ничего не делает, чтобы состоялась сделка по покупке недвижимости. Вернее, делает все возможное, чтобы сделка не состоялась. Ирина
     
  6. Меняете форматы, не высылаете вовремя Информационное сообщение, а дозвониться не возможно, чтобы свериться. В частности по телефону 5230242. По электронной почте не отвечаете. На старых форматах не принимаете. Безобразие!
     
  7. Хочу поблагодарить сотрудников за профессиональное обслуживание, стрессоустойчивость и ответственность. Спасибо вам за качественную работу!!!
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Описание - убогая комнатушка с решеткой посередине, там сидит вонючая старушка, в линзах этак на - 9, как минимум, перед ней какой-то аппарат из 60 годов и судя по издаваемым звукам на педальном приводе работает. Так как старушка - операционист слепая и глухая - что-то ей объяснить не возможно - не видит и не слышит. Кроме приема платежей за свет, воду, газ, мусор ничего не могут предложить (видно в том страшном аппарате есть только 4 кнопки). При виде пластиковой карты шарахаются, как от прокаженного, что это такое не знают и не хотят. В общем нужно всё называть своими именами - это не офис сбербанка - это просто окошко оплаты муниципальных услуг, не понимаю, почему не заменят на соответствующий аппарат, чтобы не вводить в заблуждение граждан, аппараты хоть карты принимают и не воняют и работают не 4 часа в день, а 24!
     
  9. При приеме платежей в Видновском ОСБ 7814, оператор-кассир не записывает сам и не требует от плательщиков заполнить фамилию и адрес в квитанции и в итоге банк получает неопознанный платеж. Очень плохо!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Всегда грязно, шумно и душно. Очереди большие, обслуживание грубое.
     
  11. 10.09.2009 г. в Сбербанке 7970/079700 курьер оплатил подписку на журнал Главбух в сумме 7940 руб. 10 коп. на Корзеневу Н. А. Деньги до организации не дошли. Почти 2 недели назад оставили в Банке заявление на розыск денег. Сегодня был дан ответ: искать можем в течение месяца. Прошу немедленно разыскать мои деньги, оформить подписку и сообщить мне результат.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    При оформлении карты, в базу данных забили отчество с двумя ошибками. Теперь не могу в другом отделении СБ отменить услугу мобильного банка, хоть операци по карте не осуществляются уже полгода. Придется тащиться через всю Москву и анулировать карту.
     
  13. Лена

    Лена Guest

    Вместо сберкнижки посоветовали завести карту (социальную). Толково объяснили, что на чеке написан л/с и номер отделения банка. Всем довольна. Вот только кто бы проинструктировал наши соц. органы о возможности перечисления пособий на карту. А, то хожу и всем Америку открываю. :)
     
  14. Отвратительное отношение к клиентам на приеме платежей кассира, Титовой Юлии Игоревны. Девушка молодая, но в общении столько недовольства, почувствовала себя виноватой в том, что пришла.
     
  15. В нарушении закона о банках владельцу счета не выдаются документы, связанные с открытием счета в этом банке. Письмо с уведомлением в адрес этого отделения вернулось с пометкой Адресат отсутствует , хоть отделение СБ никуда не переехало. Возмутительно! Впечатление, что банку есть, что скрывать. Буду обращаться в прокуратуру.
     
  16. Cофья

    Cофья Guest

    Не возможно дозвониться и заказать нужную сумму денег необходимо завтра получить блицперевод. Телефон 2 часа молчит.
     
  17. Невозможно до вас дозвониться, 5 телефонов и не один не отвечает! Невозможно получить информацию! Что за безобразие?
     
  18. Уважаемые руководители научите своих кассиров-операторов забивать правильно платежные поручения. Если платеж идет через сбербанк всегда ждешь с ужасом.
     
  19. Отделение банка № 8158/01 (г. Голицыно), звонил с 15.14 до 17.23 по тел. 6940391 (указан на сайте и в документе данном мне) и никто не поднял трубку! А гудки идут! Устав звонить - поехал в банк, походив 5 минут по банку, услышал непрерывно разрывающийся телефон! P. S. зачем такое обслуживание и банки! Ни КОПЕЙКИ не ПОЛОЖУ!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Никогда не берут телефон! Тогда зачем он!? И эта единая очередь, она не удобна! Проведите опрос населения.
     

Поделиться этой страницей