Сбербанк России дополнительный офис № 9038/01822 9.00-19.00, пн, пт 9.00-18.00, сб 9.00-17.00, обед 13.00-14.00, вс - вых. Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 8 (800) 555-55-50 +7 (495) 500-55-50 www.sberbank.ru
Муж брал кредит, выплачиваем каждый месяц. Но остался последний платеж, что то около 100 руб. и мы немного запаздываем с погашением последнего месяца. В ответ на это, нам на телефон поступают регулярно звонки из банка с автоответчиком. У нас маленький ребенок, спать нормально не может из-за звонков. В течении получаса позвонили 4 раза. По телевизору смотрела передачу про это, так там один мужчина подал иск в суд за то, что эти звонки его доставали, даже ночью. Если сегодня еще такое повториться, то тоже планирую поступить также. Должны же быть хоть, какие то моральные устои!!!
Отвратительное обращение с клиентами, сотрудники мещанского отделения не корректно строят разговор, внятно ответить на поставленные вопросы не могут! Екатерина Львовна - сотрудник доп.офиса хамит, зам. начальника отдела обслуживания физ.лиц не выслушав вопрос перекидывает на сотрудников, которые не компитентны в данном вопросе! Прошу разобраться в данном вопросе и набрать штат из квалифицированных специалистов! С уважением клиент Сбербанка, Екатерина.
По указанным на сайте телефонам невозможно дозвониться - никто не поднимает трубку или занято - звонила 2 часа подряд с 14.30 до 16.37.
Кредитный менеджер, Белова Наталья Николаевна ничего не делает, чтобы состоялась сделка по покупке недвижимости. Вернее, делает все возможное, чтобы сделка не состоялась. Ирина
Меняете форматы, не высылаете вовремя Информационное сообщение, а дозвониться не возможно, чтобы свериться. В частности по телефону 5230242. По электронной почте не отвечаете. На старых форматах не принимаете. Безобразие!
Хочу поблагодарить сотрудников за профессиональное обслуживание, стрессоустойчивость и ответственность. Спасибо вам за качественную работу!!!
Описание - убогая комнатушка с решеткой посередине, там сидит вонючая старушка, в линзах этак на - 9, как минимум, перед ней какой-то аппарат из 60 годов и судя по издаваемым звукам на педальном приводе работает. Так как старушка - операционист слепая и глухая - что-то ей объяснить не возможно - не видит и не слышит. Кроме приема платежей за свет, воду, газ, мусор ничего не могут предложить (видно в том страшном аппарате есть только 4 кнопки). При виде пластиковой карты шарахаются, как от прокаженного, что это такое не знают и не хотят. В общем нужно всё называть своими именами - это не офис сбербанка - это просто окошко оплаты муниципальных услуг, не понимаю, почему не заменят на соответствующий аппарат, чтобы не вводить в заблуждение граждан, аппараты хоть карты принимают и не воняют и работают не 4 часа в день, а 24!
При приеме платежей в Видновском ОСБ 7814, оператор-кассир не записывает сам и не требует от плательщиков заполнить фамилию и адрес в квитанции и в итоге банк получает неопознанный платеж. Очень плохо!
10.09.2009 г. в Сбербанке 7970/079700 курьер оплатил подписку на журнал Главбух в сумме 7940 руб. 10 коп. на Корзеневу Н. А. Деньги до организации не дошли. Почти 2 недели назад оставили в Банке заявление на розыск денег. Сегодня был дан ответ: искать можем в течение месяца. Прошу немедленно разыскать мои деньги, оформить подписку и сообщить мне результат.
При оформлении карты, в базу данных забили отчество с двумя ошибками. Теперь не могу в другом отделении СБ отменить услугу мобильного банка, хоть операци по карте не осуществляются уже полгода. Придется тащиться через всю Москву и анулировать карту.
Вместо сберкнижки посоветовали завести карту (социальную). Толково объяснили, что на чеке написан л/с и номер отделения банка. Всем довольна. Вот только кто бы проинструктировал наши соц. органы о возможности перечисления пособий на карту. А, то хожу и всем Америку открываю.
Отвратительное отношение к клиентам на приеме платежей кассира, Титовой Юлии Игоревны. Девушка молодая, но в общении столько недовольства, почувствовала себя виноватой в том, что пришла.
В нарушении закона о банках владельцу счета не выдаются документы, связанные с открытием счета в этом банке. Письмо с уведомлением в адрес этого отделения вернулось с пометкой Адресат отсутствует , хоть отделение СБ никуда не переехало. Возмутительно! Впечатление, что банку есть, что скрывать. Буду обращаться в прокуратуру.
Не возможно дозвониться и заказать нужную сумму денег необходимо завтра получить блицперевод. Телефон 2 часа молчит.
Невозможно до вас дозвониться, 5 телефонов и не один не отвечает! Невозможно получить информацию! Что за безобразие?
Уважаемые руководители научите своих кассиров-операторов забивать правильно платежные поручения. Если платеж идет через сбербанк всегда ждешь с ужасом.
Отделение банка № 8158/01 (г. Голицыно), звонил с 15.14 до 17.23 по тел. 6940391 (указан на сайте и в документе данном мне) и никто не поднял трубку! А гудки идут! Устав звонить - поехал в банк, походив 5 минут по банку, услышал непрерывно разрывающийся телефон! P. S. зачем такое обслуживание и банки! Ни КОПЕЙКИ не ПОЛОЖУ!
Никогда не берут телефон! Тогда зачем он!? И эта единая очередь, она не удобна! Проведите опрос населения.