Сафоново-Авто

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Денис

    Денис Guest

    Решил оставить неблагоприятный отзыв о компании из-за того, что после ремонта в данном сервисе чуть не утонул в своей машине. В продолжении той темы, что была ранее. Вклеил стекло в сервисе. Полгода ездил, пока не было дождей, все было в порядке. На днях поехал в Москву и попал в проливной дождь. Так вот на меня начала капать вода. Машина - это второй дом, а когда крыша течет, то и в подвале сыро. Глядя на отзывы и комментарии сотрудников и клиентов этого сервиса понял, что ситуация изменилась, но когда позвонил по номеру данном для претензий, понял, что все так и осталось. Не верите? Попробуйте прозвониться по данному номеру. Подвожу итог по ремонту в данном сервисе: лобовое течет, полированная фара помутнела спустя полгода, спасибо вам, ребята, за вашу добросовестную работу.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Я очень благодарна сотрудникам этого замечательного автосервиса. Все такие вежливые, внимательные. Мне подарили дисконтную накопительную карту, так приятно! После ремонта мне все подробно разъяснили и даже указали всё в документах на, что обратить внимание, т. к. денег с собой пока было мало, я записалась на ремонт через неделю. Рекомендую всем обратится в это автосервис, не пожалеете!
     
  3. Являюсь постоянным клиентом, был у вас 30.06.14, обслуживаю свой Рено Логан периодически в вашем автосервисе. Практически все запчасти всегда в наличии, что не может не радовать. Грамотные ребята, всегда подскажут, что и как. Записываюсь всегда заранее, чтобы не ожидать очереди. Очень удобно, что сервис работает до 21:00 ежедневно, а если я не успеваю, то приезжаю на следующий день. Коллектив дружный, отзывчивый, всегда перезвонят, проконсультируют. Спасибо Вам за отношение! Рекомендую всем своим друзьям.
     
  4. Добрый день! Хочу рассказать о том, что некоторые люди работающие в этом сервисе халатно относятся к своей работе. При замене колодок мне прикрутили правый задний суппорт только на один болт, вот скажите кем надо быть чтоб при работе с тормозной системой не проверить закрутил ли ты все болты или нет? Люди это просто ужас, а если бы заклинило и че, все встречай меня в кувете? 26.07.2014 г. Больше никогда туда не поеду.
     
  5. Антон

    Антон Guest

    Сегодня менял колодки задние, прикрутили суппорт только 1 болт, как так можно? Это просто халатность.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Мне при замене сцепления подушку двигателя порвали, салон испачкали и с датчиком коленвала напортачили. Еле до дома доехал, это не сервис, а хапугцентр. И жидкости воруют, никому не советую в него ехать!
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Здравствуйте! Совет один: не стоит там появляться. Для себя я решила именно так. Больше всех возмутил Эдик, который принимал заказы. К слову, механика, производившего диагностику, к которому были вопросы, я так и не увидела. Диалог там вести не принято, глаза в пол и полный игнор. В том числе и мой на диагностику двигателя и ходовой части. О том, сколько будет производиться работа, я спросила заранее, т. к. времени было в обрез (я многодетная мама). Порядочный Эдик ответил, что менее часа, и, видимо, час, если придется описывать много неисправностей. По происшествии 1 часа 15 минут, я поинтересовалась у Эдика, когда мне вернут машину. Мне сказали, что хоть сейчас. Забавно, но я все же ждала документов с диагностики. Зато мне упомянули про колодки. Сказали, что ищут необходимые запчасти, что сейчас ведется работа по поиску цен на запчасти, и составление самого списка; через 15 минут обещали, что все будет готово. После общего ожидания (без пяти минут два часа), решила еще раз узнать, когда смогу их покинуть, вручили в руки сверточек, сказали: Все . Ключи в списке не значились от машины, пришлось выпрашивать. На мои вопросы, почему так долго, ведь о неисправностях они написали всего три строки, мне было сказано все то же заветное слово колодки . Видимо, Эдик не совсем разбирается в тонкостях русского языка. Что поразило, никакого списка о запчастях мне не дали, ответили, что в трех строчках написаны неисправности;)))
     
  8. Сегодня возникла необходимость сделать диагностику. В комнате для приема заказов работал Эдик. Каждая минута дорога, у меня трое детей, поэтому сразу узнала, сколько работа займет времени; ответили, что меньше часа, возможно час, если придется долго описывать неисправности! 1, 5 - никто не подходит, решила поинтересоваться, когда отдадут машину. На, что мудрый Эдик ответил, что машину может хоть сейчас отдать (Это учитывая, что привезла Я ее на диагностику, а не просто так), ответил, что бумаги с перечнем неисправностей, необходимыми запчастями, а так же их стоимостью будут через 15 мин. Объявил так же Эдик слово колодки в остальном сумбуре. Позже на мой вопрос о том, почему я без пяти минут два часа жду, он опять твердил слово колодки .. В общем, забрав документы, сев в машину, поняла, что никакого перечня необходимых запчастей нет (что уж говорить об их стоимости))), механика я не видела, к которому были вопросы. Позвонила узнать об обещанном, ответили, что есть перечень неисправностей (ну, да, собственно, за этим приехала - три строчки; кажется, говорили, что из-за их написания затянут время.), а списка запчастей нет, т. к. они не знают их стоимость, а не знают их стоимость, т. к. нет запчастей. Никто не извинился, а злой Эдик явно находился постоянно в бешенстве;) Не поеду, никому не посоветую!
     
  9. По совету своего соседа по даче, заехал на днях (21.10.14) в этот автосервис. Нужно было диагностировать переднюю подвеску, постоянно что-то гудело справа. Мастер-приемщик Эдуард Николаевич быстро оформил мой Форд Фокус и передал мастеру цеха Алексею (простите, не помню отчества). Ребята оперативно решили проблему, тут же на втором этаже, в отделе запчастей подшипник был в наличии, заменили и через час я уехал уже в тишине! Спасибо Вам огромное! Приятно, когда каждый специалист своего дела выполняет свою работу грамотно и качественно, это заслуживает уважение, особенно когда в большинстве автосервисов в нынешнее время занимается откровенным разводом на деньги. Кстати, это единственный автосервис в районе, где зачехляют водительское сиденье и руль, мелочь, а приятно!) Мне понравилось. Всем советую.
     
  10. Всем привет! Владею BMW X5 2003 г. Был проездом в этих краях после полудня 22.10.14. Ничего плохого сказать не могу, только положительное впечатление. По моему обращению заменить все расходники, которые возил 1,5 месяца в своем багажнике) и провести диагностику ходовой, все сделали быстро и качественно. Выписали диагностический лист, подарили скидочную карту на последующие работы, приятно, что тут сказать. Если буду в ваших краях, обязательно заеду! Рекомендую!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Добрый день! У меня Опель Астра. Хотела бы сказать спасибо оперативной работе Александра и Анатолия, очень добродушные мужчинки, приятные. Я в техники мало, что понимаю, но даже мне доходчиво все разъяснили, о том, что с моей машиной. Написали рекомендации. Нужно было заказать запчасти. Приехав домой, мой муж, решив, что меня разводят, поехал в другой сервис, приехал злой и сказал ехать мне в Сафоново-Авто. На следующий день я всё заказала у них. Привезли через 3 дня, вызвали на ремонт. Подарили мне накопительную карточку, скидку сделали сразу, я сравнивала с другими обошлось дешевле, чем объявили другие. В общем хочу сказать, рекомендую! Спасибо!
     
  12. Галина, добрый день! Спасибо огромное за ваш отзыв о работе наших сотрудников. Мы ценим каждого клиента и надеемся на то, что таких посетителей у нас будет как можно больше.
     
  13. Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв, т. к. был приятно удивлен изменениями в этом автосервисе. Был в 2008 году, всё сейчас по другому. Магазин автозапчастей тут же, сроки и цены вполне устроили. Я заказывал запчасти на Вольво. Записали предварительно на ремонт. Через 3 дня позвонили, напомнили о записи, а я и забыл, закрутился. Очень удобно. Рекомендую, кто ищет где обслуживать свой автомобиль.
     
  14. Приехал на шиномонтах, это первая моя поездка в сервис, переобули резину на дисках, отбалансировали - езжай, 2500 рублей. До Бронниц не доехал, руль, думал, отвалится. Заезжаю в Бронницах у моста в шиномонтаж по 170 грамм на годовалые колеса - нормально? В итоге максимум 20 грамм на каждое колесо. Ну ладно, думал, обсчитались. Приехал почистить инжектор и заправить кондей, итог - кондей еле-еле дует все, что там было, просто выдули в воздух. По чистке инжектора ничего не изменилось, такое ощущение, что к нему прикоснулись масляными руками, посмотрели, что долго откручивать и все. Уважаемые специалисты ООО Сафоново-Авто, убедительная просьба разгоните шайку лейку ваших работников и найдите достойных, у кого руки растут, ну хотя бы в области живота. Знакомый покрасил тайоту - такое ощущение, что с пылесоса, и цвет подбирали дальтоники, наверное.
     
  15. Уважаемый Александр, Вас не было в нашем автотехцентре ни разу, поэтому не нужно клеветать на наших сотрудников. Вы бы хоть схитрили и писали выборочно, а не по всем цехам делали удар . Уважаемые читатели, тот кто был в нашем автосервисе, те знают, что это не про нас.
     
  16. Добрый день, я заехал в ваш техцентр впервые и теперь понимаю, что буду вашим постоянным клиентом. Сотрудники вежливые и на удивление внимательные. Менял масло, колодки, фильтра на Киа, жаль, не знал, что при покупке масла-замена у вас бесплатно. Цены на расходники такие же по которым я покупал, что-то даже дешевле. Ну теперь буду в курсе. В общем-то спасибо и приятных трудовых будней и побольше клиентов!
     
  17. Сегодня с мужем были у них. Все супер. Мастера знают свое дело. Особенно большое спасибо Валере. )) И цены хорошие. Советую, все туда! Процветания вам!
     
  18. Добрый день. Хочу выразить благодарность людям работающим в приёмке, ребята, Вы молодцы!
     
  19. Бываю в тех краях нечасто. Когда там, заезжаю в Сафоново Авто. Нравится, что есть стиль: одежда форменная, улыбчивые и вежливые менеджеры и сотрудники. А если серьёзно, то была пара проблем серьёзных, спасибо жестянщику Ивану Авдонину и спецу по электрике Михаилу Михайловичу Земскову.
     
  20. Я пишу положительный отзыв потому, что мне действительно понравился этот сервис. Делал ТО 45 на Mitsu Pajero VI. Очень понравилась профессиональная работа со мной, как с клиентом: искал в интернете сервисы, после дилера сравнивал цены. Здесь меня все устроило - оперативно связались по телефону, спросили вин и удобно ли мне будет записаться. Все озвучили по моему ТО: с работами, ценами. Цены для центра - более, чем вменяемые. И самое главное - в разы ниже дилерских. Это оценил. Машину оставил утром, вечером уже забрал, все в сроки - привезли расходники и запчасти, понадобилось правда, дополнительно несколько литров антифриза, но позвонили и все со мной согласовали. Удобно. Сразу у них оценил небольшую вмятину на крыле. Мне дали дисконтную карту. Услышав мнение человека в комнате клиента, в корне с ним не соглашусь, есть, конечно, канистры у рабочих мест, но мне показалось это логичным потому, что у них довольно много клиентов. Процесс идет. И ни одного недовольного внутри не увидел. Приятные мастера и менеджер. Видно, что стараются помочь и предложить выгоду не только для себя, но и мне, как клиенту. В общем, мне понравилось. Свои машины я буду туда возить обслуживаться, тем более все есть - и тех. обслуживание, и электрики, и кузовной. Спасибо! И удачи, хороших вам клиентов.
     

Поделиться этой страницей