РУНА

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУНА консалтинговые услуги 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Кржижановского улица, 29, корпус 1 www.runa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Вадим, здравствуйте. Спасибо, за внимание к нашим вакансиям. К сожалению, на зная вашей фамилии и отчества мы не можем прокомментировать ситуацию, так как не можем узнать причину отказа. Напишите, пожалуйста эти данные и суть вопроса, через форму Обратная связь на нашем сайте: www.runa.ru. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  3. Я работаю вместе с Ольгой много лет. За это время она много сделала для компании и для ее сотрудников. Многим сотрудникам компании она помогла лично в их житейских и юридических проблемах. Ольга профессионал своего дела, который любит свою работу. Она отличный юрист и замечательный лектор (клиенты обожают ее выступления). У Ольга одна проблема - она очень много работает (по моим оценкам - 20 часов в день :) ). Я бы предпочел, чтобы она больше загружала сотрудников своего отдела и сделала свой рабочий график не таким плотным (все должно быть в меру).
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Фекла. Мне очень обидно читать такой отзыв о себе от Вас, учитывая сколько сил и времени я вложила лично в Вас, в Ваш профессиональный рост, причем не только как руководитель СПК. Удачи Вам на новой работе, надеюсь там Вам с руководителем повезет больше.