РУНА

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РУНА консалтинговые услуги 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Кржижановского улица, 29, корпус 1 www.runa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Вадим, здравствуйте. Спасибо, за внимание к нашим вакансиям. К сожалению, на зная вашей фамилии и отчества мы не можем прокомментировать ситуацию, так как не можем узнать причину отказа. Напишите, пожалуйста эти данные и суть вопроса, через форму Обратная связь на нашем сайте: www.runa.ru. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  3. Я работаю вместе с Ольгой много лет. За это время она много сделала для компании и для ее сотрудников. Многим сотрудникам компании она помогла лично в их житейских и юридических проблемах. Ольга профессионал своего дела, который любит свою работу. Она отличный юрист и замечательный лектор (клиенты обожают ее выступления). У Ольга одна проблема - она очень много работает (по моим оценкам - 20 часов в день :) ). Я бы предпочел, чтобы она больше загружала сотрудников своего отдела и сделала свой рабочий график не таким плотным (все должно быть в меру).
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Фекла. Мне очень обидно читать такой отзыв о себе от Вас, учитывая сколько сил и времени я вложила лично в Вас, в Ваш профессиональный рост, причем не только как руководитель СПК. Удачи Вам на новой работе, надеюсь там Вам с руководителем повезет больше.
     
  5. Нда, вот недостаток черных сайтов: можно о хорошем человеке написать, что угодно и без доказательств. Бумага она все стерпит, ага. С руководителем службы правового консалтинга я работаю не один год. И за все это время она ни разу не отказала в какой-либо помощи или совете. Не знаю какие вы там имеете в виду интриги и шутки (кнопки, что ли на стул подкладывали?), но я считаю, что она одна из наиболее позитивных и доброжелательных людей в нашей компании.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Дениска, здравствуйте. Да, у нас есть обучение для новых Специалистов по обновлению ПО. Оно происходит в первую неделю, уже после того, как кандидат оформляется к нам на работу. После этого обучения сдаются тесты, которые показывают на сколько хорошо сотрудник усвоил материал. Помимо этого, у нас есть система наставничества, при которой непосредственный руководитель всегда поможет новому сотруднику разобраться в возникающих вопросах. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Димон, здравствуйте. Ежемесячно в нашей компании открывается несколько вакансий в разные отделы. Это связано с рядом факторов: увеличением количества клиентов (а значит появляется потребность в сотрудниках для сопровождения этих клиентов), переходом сотрудников на другие должности внутри компании, повышением в должности, увольнениями, декретными отпусками. При штате в 700 человек, назвать текучкой открытие нескольких вакансий в месяц сложно. Если Вы обратите внимание на объявления в прессе других крупных компаний, то увидите, что ситуация такая же. Что касается репутации, то хотелось бы чтобы Вы подробнее рассказали, с чем связано Ваше мнение. Спасибо. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Аннет, добрый день. Спасибо, за интерес к нашим вакансиям. Если я правильно поняла, у Вас на руках временное удостоверение уже на новую фамилию. Если это так, то этого документа будет достаточно и сложности с оформлением не возникнут. Удачи в поисках работы. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Максим, здравствуйте. Отвечаю на Ваши вопросы по вакансии Специалиста по обслуживанию ПО: 1. Ежемесячный оклад Специалиста составляет 26.669 руб. Запрлата у нас официальная, поэтому из оклада вычитается 13%. Таким образом Специалист получает на руки примерно 23 200 руб. 2. Точную цифру по количеству клиентов сказать не могу, но максимально за Специалистом может быть закреплено не больше 60-70 клиентов. 3. Нет, в задачу Специалиста по обслуживанию ПО не входит работа с должниками и отключениями клиентов. Поэтому эти факторы никак не сказываются на его зарплате. За это отвечает другой отдел по работе с постоянными клиентами. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Slava, здравствуйте. Сейчас вакансия Специалиста по обновлению ПО у нас открыта. Вы можете записаться на собеседование и задать вопросы по вакансии, позвонив по телефону: (495)2313551. Удачи! С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Acer, здравствуйте. Обучение специалиста по ПО происходит в процессе работы, то есть уже после того, как мы оформляем нового сотрудника на работу. Занимает обучение примерно неделю. В период обучения выплачивается зарплата в полном размере. Отсева в период обучения нет. Только если человек сам захотел уйти. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Андрей, добрый день. Про рост внутри отдела:. Внутри отдела существует рост, подробнее про это уже писала Светлана.С получением каждого нового звания, у сотрудника автоматически увеличивается оклад. Например, следующая ступень после специалиста по обслуживанию ПО - ведущий специалист. При переходе на эту ступень , оклад сотрудника увеличивается примерно на 3 000 руб. Повышение напрямую зависит от показателей работы. В среднем, рост до следующей ступени занимает 6 мес. Но, естественно, это приблизительная цифра, т. к. все зависит от конкретного человека. Про переход внутри компании на другую должность. Да, переход возможен на любую другую открытую должность. Информация о новых вакансиях анонсируется сотрудникам и, при желании, каждый может попробовать свои силы. Более подробную информацию по вакансии Вы можете получить на собеседовании со специалистом по набору. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  13. ОченьЛюблюРуну, здравствуйте. Спасибо Вам большое, за такое положительное мнение о нашей компании. Что касается Вашего вопроса, то у нас действует система внутреннего конкурса на вновь открывающиеся вакансии. Подать заявку на интересующую должность может любой сотрудник. Если Ваш непосредственный руководитель (в данном случае менеджер группы) не смог ответить на интересующие Вас вопросы, то Вам стоит обратиться к руководителю отдела. Удачи Вам. С уважением, Елена консалтинговая группа Руна.
     
  14. Здравствуйте! Восьмой месяц работаю в Руне, мне очень нравится! Замечательный коллектив, белая зарплата, всё вовремя выплачивается. Чувствую себя нужным человеком в компании. Спасибо Руне и руководству компании! Есть правда один вопрос. Работаю в телемаркетинге уже достаточно долго, чувствую, что уже сама себя переросла , мне более интересна позиция менеджера. Завтра (26 января) последний день открыта вакансия менеджера ОП-2. Могу ли я выдвинуться на данную вакансию с должности СТМ? И, что для этого нужно сделать, с чего начать??? И могу ли я выдвинуть свою кандидатуру, если менеджер моей группы категорически против этого, (личная неприязнь). К кому мне подойти в первую очередь по моему вопросу? Сразу отмечу, что подхожу по всем критериям, заявленным к вакансии, имею несколько высших образований, в том числе управленческое, все дипломы с отличием. Заранее спасибо за ответ. Надеюсь на скорый карьерный рост.
     
  15. Здравствуйте, Андрей. На данной позиции предусмотрен горизонтальный рост: инженер (он же специалист по обновлению ПО) вырастает до ведущего инженера. Также возможен карьерный рост до позиции бригадира или менеджера (управляющие группой специалистов). При открытии позиции бригадира или менеджера в первую очередь рассматриваются как раз внутренние кандидаты. Так же возможен переход в другие отделы компании (и такие случаи нередки). Зарплата указана до вычета налогов. Стартовая зарплата инженера на руки - 22 973 руб. + оплата проезда и моб. связи. Удачи Вам! С уважением, Светлана, консалтинговая группа Руна.
     
  16. Денис

    Денис Guest

    Всем, кто ругает РУНУ и кадровый отдел! Ребята, если вам не предложили после первой анкеты и общения с кадровиком второй анкеты, скорее всего Вам не перезвонят. То что поток большой, просто компания стремится к набору ЛУЧШИХ, и это правильно, потому что даёт многое (грамотное обучение, БЕЛУЮ З-П, соц. пакет). Я там не работаю, но друзья работали и работают (близкие друзья).
     
  17. Как нынешний сотрудник Руны, согласна с Александром. На потбор персонала действительно тратятся существенные материальные ресурсы, т. к. трудно найти грамотных сотрудников. Но размер зарплаты никак с затратами на набор не связан, это скорее уменьшает норму прибыли компании. Зарплаты сотрудников в среднем чуть выше рынка (проводится ежемесячный и ежеквартальный мониторинги состояния рынка труда), но понятно, что много никогда не бывает. Словосочетания Директорат дальше 5 метров не види. т и Хотя компания лидирующаяя. немножко не стыкуются друг с другом. сотрудников не ценят, интересы клиентов не ценят - тут можно поспорить, т. к. более 60% затрат компании уходит на оплату и обучение персонала, а клиенты единственные в этом мире люди, которые платят нам деньги (остальным платим мы). Любят нагружать работой, ответственностью - да, очень это любим. =)
     
  18. Добрый день. Условия труда, указанные на сайте, в полной мере соответствуют действительности. Специалист по работе с постоянными клиентами гарантированно получает ежемесячный оклад в размере 30 700 р. Относительно расчета премии - для специалистов с опытом работы эти вещи объясняет менеджер отдела информационного сопровождения (потенциальный непосредственный руководитель). Могу сказать, что зарабатывать 40-43 тысячи рублей с момента передачи клиентов специалисту – возможно. И, да, действительно, с места для курения видна съемочная площадка Дома-2 . Все остальные подробности Вам расскажут на собеседовании. Удачи! С уважением, Светлана, Консалтинговая группа РУНА.
     
  19. Подозреваю, что я проработал в этой компании дольше Вас, поэтому несколько замечаний. 1. маленькая ЗП - К сожалению, я не знаю, в каком отделе Вы работаете, но в ОП вообще нет ограничения в ЗП. Вы там сможете зарабатывать столько, сколько хотите, если опять не будете кивать на обстоятельства , а поймёте, что Вы и только Вы - кузнец своего несчастья . 2. Любят нагружать работой, ответственностью и, что бы ты работал во имя общей идеи, материально это не подкрепляя - схема оплаты абсолютно прозрачна, в ней конкретно указано за, что и сколько Вы зарабатываете. Возможно, про общую идею Вы либо сами додумали, либо кто-то натолкнул на мысль. Ничего подобного в схеме оплаты нет. Ответственность? Безусловно! Я лично вообще, набирая сотрудников, в первую очередь смотрел, на сколько он ответственен. 3. Вообще, Ваш отзыв оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, сам стиль повествования характеризует Вас, как начинающего неопытного линейного сотрудника, который пока ничего не добился, но с другой стороны фраза если бы не западные замашки, которые очень любит г-н Орлов (один из ген. директоров), компания могла бы добиться большего скорее указывает на то, что Вы, как минимум крутой финансовый аналитик, который может точно просчитать ситуацию на рынке в средне- и долгосрочной перспективе. К слову могу сказать, что когда-то, когда деревья были большими , я точно так же загонялся подобными мыслями, пока не понял, что все эти тараканы у меня в голове. И, что если их не выгнать, то они со мной будут переходить из компании в компанию. Результат будет тот-же. После этого, что называется поперло . Решать, безусловно, Вам. Наверное, в принципе не существует идеальной во всех отношениях компании, но если меня сейчас спрашивают, в какой компании лучше всего научиться зарабатывать и вырасти , я однозначно рекомендую всем Руну.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Юлия, здравствуйте. Спасибо, за интерес к нашей вакансии. Описанная Вами ситуация не может произойти в реальной работе, потому, что специалист едет на встречу не «вслепую», а имея всю необходимую информацию о клиенте. Опишу систему взаимодействия в нашей компании с потенциальными клиентами, чтобы стало понятнее. «Холодным» обзвоном и назначением встреч с новым клиентом занимается специалист телемаркетинга. После проведения первичных телефонных переговоров, специалист телемаркетинга передает специалисту по продажам всю информацию о предстоящей встрече: о чем конкретно договорились с клиентом, дату и время встречи и информацию о компании. Таким образом, специалист по продажам может подготовиться к переговорам и продумать заранее, что и как предлагать клиенту, исходя из его потребностей. Задача специалиста по продажам – грамотно провести переговоры, правильно презентовать продукт и заключить договор. Удачи Вам в поиске работы. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.
     

Поделиться этой страницей