РОЗА ВЕТРОВ

Тема в разделе "Речной транспорт, речное пароходство", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОЗА ВЕТРОВ пассажирские перевозки речным транспортом 12.00-22.00 (зима), 12.00-24.00 (лето) Москва, Парк 850-летия Москвы
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Благодарим судоходную компанию Роза Ветров , за организацию корпоратива для нашей фирмы. Прогулка на теплоходе удалась на славу. Причал рядом с метро Марьино, очень удобно.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Пользовались услугами судоходной компании Роза Ветров , остались очень довольны этой организацией. Все сделано на высшем уровне! Мы ходили на одноименном теплоходе этой компании Роза Ветров , по Оке в Касимов на неделю. Теплоход сам по себе очень красивый и уютный. Имеются коюты, есть баня и даже не большой бассейин=). Отдохнули мы тогда супер и рыбку с борта половили даже =). Так, что претензий и нареканий в сторону Розы Ветров выявить не можем. Этим летом поедем опять в круиз, уже на полюбившемся нам теплоходе:) )).
     
  4. Sany

    Sany Guest

    Что за безобразие творятся в этой компании! Все заняты настолько, что ответ на вопрос не дождешься. На входе стоят некомпетентные товарищи, которые не знают, когда отправление. Ждать приходится по полчаса, когда изволят отойти, хотя обещают, что через 5 минут отходим. Поесть нечего, ресторан - это письменный стол с чипсами. ОТСТОЙ!
     
  5. Selim

    Selim Guest

    Будьте готовы, что посещая прогулки на теплоходах судоходной компании Роза ветров , вы столкнетесь с полным безразличием и хамским отношением со стороны команды и полным отсутствием сервиса на теплоходе. Жалко, что фотоаппарата не взяли с девушкой, а то порадовал бы видами санузла на теплоходе. Не верьте, что теплоход отходит через 5 минут, расписания у них нет, ждут, когда загрузится 15-20 человек. Но до этого времени всем втирают, что вот-вот теплоход отходит.
     
  6. Seyt

    Seyt Guest

    Полное безразличие со стороны администрации судоходной компании роза ветров на обращения по поводу плохого (просто безобразного) обслуживания на теплоходе. При посещении прогулки по реке Москва, как было заявлено на сайте судоходной компании, не работал ресторан (хотя меню размещалось на сайте kf-tour.ru и обещалось множество изысков), теплоход был в ужасном санитарном состоянии (с детьми категорически противопоказано ходить в санузел - там вас ждет очень великое безобразие), полное отсутствие навыков общения с посетителями со стороны персонала при входе и на теплоходе, отвартительное медленное обслуживание в баре на теплоходе (бар - это два письменных стола с чипсами, сухариками и водой). Перечисление можно продолжать до бесконечности. Если вы не хотите портить себе отдых - обходите стороной эту судоходную компанию!
     
  7. SARa

    SARa Guest

    Полное разочарование вас постигнет, если вы обратитесь к судоходной компании роза ветров . Расписание не соблюдается, ресторана, обещанного на сайтах (kf-tour.ru и oteplohodah.ru) просто нет. Музыкального сопровождения фактически нет, т. к. невозможно считать музыкой хриплое звучание какого-то бреда. Не ходите, не тратьте свое время на убогость и безразличие. Лучше ехать в центр, там есть конкуренция, а значит и качество услуг лучше.
     
  8. Stas

    Stas Guest

    Судоходная компания Роза ветров гордо заявляет на своем сайте, что есть расписание движения теплоходов. Это наглая ложь, теплоходы работают по фактической загрузке . Что это такое? А это означает, что если вам повезло , и вы пришли первым на теплоход, то будете сидеть и ждать еще человек 10-15 таких же бедолаг, т. к. с вами одними теплоход не отправится. Но эти бесконечные отговорки, что через 5 минут теплоход отходит, просто раздражает. На все вопросы персонал просто не реагирует, т. к., видимо, старшего нет. Общий итог: езжайте в центр Москвы, там много теплоходов, и ходят они по расписанию, заявленному и вывешанному и на сайтах, и на стендах при погрузке. Судоходная компания Роза ветров - хамская и не профессиональная контора.
     
  9. Побывали в этом. притоне - деборкадере - причале. Посмотрите их сайты (kf-tour. ru и oteplohodah. ru) и не ВЕРЬТЕ тому, что там пишут. Такое впечатление, что это сайт другой компании, т. к. информация, кроме адреса размещения теплоходов, не совпадает. Общение с посетителями просто не адекватное, такое впечатление, что мы (посетители) должники и обязаны по гроб жизни, что нас пустили на этот теплоход покататься! Прямо одолжение сделали! Не ходите, не тратьте свое время на эти потуги бизнеса.
     
  10. Поедем в ночную прогулку сегодня вечером. О чем надеемся, что всё, что здесь написано - это выдумки конкурентов и всё будет на уровне! Обязательно отпишусь завтра после экскурсии.
     
  11. Уважаемые, если Вы думаете, что теплоход ради пары пьяных человек поедет в рейс, дабы заработать Ваши 800 рублей на 10 человек экипажа, то Вы ошибаетесь! Я постоянный клиент данной организации и скажу то, что я и все мои товарищи довольны обслуживанием и сервисом, а за санузлами следите в своих квартирах, не нравится? Возьми тряпочку и помой! А всем остальным советую самим проверить качество предоставляемых услуг, а не читать бред всяких обиженных. Спасибо за внимание.
     
  12. 16 июня 2010 года праздновали получение аттестатов нашими девятиклассниками. Выбрали катамаран Волга , было человек 125. И ребята, и родители остались довольны прогулкой. Маршрут отличный: Марьино, Коломенское, Печатники (через шлюз), Новосспаский мост, Крымский мост и обратно. Доброжелательный экипаж, хорошая музыкальная аппаратура. Думаем, ещё не раз обратимся в компанию Роза ветров . Спасибо за доставленное удовольствие!
     
  13. Добрый день, хотелось бы выразить свое мнение по поводу данной компании. 06.07.2014 г., я приобрел в кассах (в которых указаны контактные данные компании тел. (495) 943-22-20, сайт www. на Кораблеюрф, который не работает). Парка Горького билеты у данной компании на речную прогулку по Москве-Реке на теплоходе Мария Ермолова , при посадке на теплоход выяснялось, что загруженность теплохода происходит по принципу сколько билетов продали столько и пассажиров, т. е со всем не смотрят на количество мест на теплоходе поместятся там все или нет. С начало выяснялось, что мест на верхней палубе не хватает для всех, ну думаю не беда внизу есть ресторанчик есть свободные места там мы и разместились, все было хорошо хорошая еда, обслуживание, прекрасный вид на Москву все было хорошо до того момента как мы остановились на причале Новоспасский мост где теплоход развернулся и должен поплыть в обратном направление в Парк Горького, и здесь начались чудеса, к нам подошел молодой человек (его контактные данные из буклета тел. 8-916-092-17-47 www.mary-ermolova@yandex.ru), и спросил вы по купонам купили билет, в ответ я указал, что нет я купил простой билет без скидок и купонов. После чего он попросил пересесть нас на верхнюю палубу сославшись на то, что здесь все столы забронированы, и, что мы якобы купили билет только на верхнюю палубу, обратно в ответ я ему указал, что я купил билет на прогулку на теплоходе и о том, что я купил билет на верхнюю палубу мне ни кто не сообщил, и в билете информации об этом нет, так же ее нет и на теплоходе, и пересаживаться я не намерен, так как у меня на руках есть приобретенный билет, и я в ресторане произвел заказ т. е. я такой же клиент как и все. После чего мне опять указали чтобы я пересел, всю еду мне перенесут на верхнюю палубу, в ответ чтобы не нагнетать обстановку я согласился пересесть на верхнюю палубу с условием предоставления мене жалобной книги. После того как мы пересели на верхнюю палубу я минут 10 ждал жалобную книгу, после чего спустился попросил еще раз жалобную книгу, мне сказали да да сейчас при несем после посадки пассажиров, после посадки пассажиров прошло мин. 20 я опять спустился еще раз вежливо просил жалобную книгу, мне в грубой форме ответили что, жалуйтесь куда хотите жалобной книги у нас нет, она у нас в офисе, я попросил дать мне адрес офиса данной компании, на, что опять получил отрицательный ответ, что мы адреса всем подряд не раздаем, жалуйтесь куда хотите. Будьте внимательны при покупке билетов на данный теплоход уточняйте условия до посадке, чтобы не портить себе впечатления о красивом виде и о данной прогулке. Спасибо.
     
  14. Сегодня 31 мая 2015 года - был один из самых лучших выходных в нашей жизни с сыном! Мы отдыхали на теплоходе Роза ветров (с 12. 30 час. до 15.20 час.- примерно). Хочу сказать, что ребенок у меня сложный и к нему нужен подход. Но это не испугало сотрудников теплохода. Все нам помогали! Все отзывались на его просьбы, находили выход из его каприз. Помогли подняться на борт и по окончании прогулки сойти с теплохода. Спокойная музыка сопровождала нас всю прогулку. Цены приемлемые как на билеты так и в буфете-ресторане. Очень вкусно готовят! Отдельное огромное спасибо и великая благодарность Роману за отзывчивость, понимание и тактичность! Спасибо всему экипажу! Прогулка была очень хорошей и ребенок просто счастлив! Положительные эмоции зашкаливают! Еще раз спасибо!
     

Поделиться этой страницей