Росстайл

Тема в разделе "Натяжные потолки и отделочные материалы оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Росстайл отделочные материалы Москва, Хорошёвский 3-й проезд, 5, строение 3 +7 (495) 940-61-62 www.rosstyle.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Pogar

    Pogar Guest

    Длину обоев не знают. По телефону 10 м., а на самом деле 5.5. Но за 10 дней так и не исправили ошибку на своём сайте.
     
  3. Огромными проблемами и финансовыми затратами обернулась для меня покупка керамогранита в этой компании. Мы приобрели у них 10 м2 керамогранита (накладная 1113 от 29.01.12). Нас предупредили, что мол, проверяйте тон и целостность, пересчитали мы коробки, проверили тон, привезли домой, уложили - опа, а не хватает, а как это так, если брали с запасом, а тут не хватает, и ни одна плитка в отход не пошла. Стали считать, и выяснилось, что плит в каждой коробке оказывается должно быть 5 штук, а у нас было по 4. То есть недовложение 2 м2. Обратились к администратору Татьяне, вопрос она не решила, фабрика типа не подтвердила недовложение. Плюнули мы на это мелкое воровство, поехали к ним докупать, и оказалось, что плитки такой нет, то есть есть похожая, но сильно отличающаяся по тону. И нигде по Москве ее нет! Это старая партия. Либо кто-то вернул им остатки, а они нам ее слили. И в итоге нам теперь нужно скалывать плитку покупать новую и укладывать, так это уже нехилые финансовые вложения. Люди, не покупайте тут! Ничего не докажете! Либо проверяйте все, считайте плитки! Буду обращаться в роспотребнадзор и в суд. А вам, граждане торгующие, желаю удачно разориться с таким отношением к покупателям.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Пожлобились и не купили запас, но ведь трудно признать свой прокол? Лучше обгадить компанию 10 кв. м. и проверить поленились. Вот оно пролетарское авось.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Даже не связывайтесь с ними. Покупали плитку. На складе при получении выяснилось, что неправильно оформили документы (печать не сделали), пришлось ехать назад, чтоб поставили, по приезду обнаружился сплошной брак одной коробки, в процессе укладки, оказалось недостаточное количество, либо недоложили, либо рассчитали неверно. Разумеется ни кто из них не виноват.
     
  6. Уважаемая Елена! Запас никогда не берут из расчета 1/3 - это уж перебор. Обычно берут при прямой укладке 10-12% в зависимости от сложности помещения и 15-20% при диагональной либо в разбег. Компания Росстайл считается одной из лучших на рынке в ценовой категории и сервисе.
     
  7. Таллин

    Таллин Guest

    Это стандартная ситуация у них. За брак своего товара они отвечать не хотят. И по опту у них такая же история. Фирмочка всем делает одолжение исключительно. Не понятно только каким образом они себе причислили к хозяевам жизни? Весь свой товарчик они везут из Китая - а здесь его продают как европейский. Покупать в Росстайле - дурной тон.
     
  8. MZS

    MZS Guest

    Компания Росстайл может считаться лучшей только в сознании неадекватных менеджеров и таких же их начальников. На деле вы не сможете подтвердить свои слова. Сервиса у вас нет никакого. Я вам говорю это как бывшей оптовый клиент. Склад еще слабо подальше было зарядить? 15 км. от МКАД. Она про сервис тут заикается.
     
  9. Рокси

    Рокси Guest

    Менеджеры отдела свет позволяют себе: хамство в разговорах и введение в заблуждение относительно сроков поставки светильников под заказ по полной предоплате (вместо железобетонно обещанных 2-3 недель, светильники ехали 2 месяца). В отделе работает за редким исключением (привет, Лиля) полнейший неадекват, который не помнит своих слов 5-ти минутной давности. Никто из них никогда не виноват ни в чем - тут же сыпется куча дешевых отмазок. Такое ощущение, что на работу берут первых подвернувшихся на улице им под руку и согласившихся на предложенную зарплату. Кассирши в магазинах Москвы работают на порядок лучше, и дружелюбней, чем менеджеры оптового отдела ГК Росстайл . Такие дела.
     
  10. Кевин

    Кевин Guest

    Отдел Свет. Такое ощущение, что этих бедных девочек гоняют галопом под дулом пулемета по лесу весь день, с утра до позднего вечера, без остановки. Ничего не помнят, клиентов обслуживать забывают, напрочь, зато все белые и пушистенькие они такие. А на дела сидит тупое и ленивое создание в офисном кресле целый день и западло ему пальцем пошевелить лишний раз, ну если только в носу поковыряться или еще в каком отверстии. На работу берут просто нулевых и потом на клиентах учат. Занятная картина получается - когда спускаешь в унитаз весь свой труд из-за тупости менеджера тебя обслуживающего. Контора для суровых ребят, не знающих сервиса и качества. На этом все.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Описывать нет смысла как там относятся к коллегам по цеху довелось мне трудиться в Росстайле! Если кто-то занимает должность, то он шлифует свое место одним местом до блеска, а только создает видимость своей работы работают одни лицемеры да.. лизы! Зарплаты все черные. соц. пакет))) только одно название. Если хотите просидеть без карьерного роста, то тогда вам в Росстайл!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Уважаемые потенциальные покупатели обоев в этой фирме. Наберитесь терпения. Доставка организована отвратительно. Мы заказали обои оплатили 100%. Нам обещали перезвонить по доставке и все согласовать. НО! Мы сами буквально каждый день звонили и выясняли, что с доставкой, нам НИ РАЗУ никто не перезвонил. БОЛЕЕ ТОГО, водителю, который в конце концов должен был привезти нам наши обои дали: внимание, неправильный номер телефона, по которому он, естественно, не мог нам дозвониться. И только после того, как мы снова звонили в фирму ООО «Декоративные Отделочные Материалы 21 века». 123007, г. Москва, 3-й Хорошевский проезд, 5, стр. 3. Тел./факс: +7 (495) 940-61-62 это ВЫЯСНИЛОСЬ. В общем, по халатности менеджеров был ПОТЕРЯН ДЕНЬ!
     
  13. В руководящих должностях сидят одни дубы. Все без исключения руководители групп приходят на работу, когда вздумается. Хотя во все времена руководитель приходил раньше подчиненного, Черную зарплату, а именно процент тупо режут, все шишки спихивают на менеджеров и думают умыли руки! Короче бегите оттуда, если не хотите угробить свое здоровье и нервы. Там девки работают, как заводные, и плачут каждые пять минут! Девчонки менеджеры супер!
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    День добрый. Не знаю почему нет ни одного отрицательно отзыва о работе данной организации, ведь текучка там огромная. А если быть конкретнее - это филиал в Домодедово. Штрафуют за всё, хотя штрафы не соответствуют з/п, которую там платят. Отношение к сотрудникам отвратительное, выживают только родственники руководства (узбеки). Хотите сохранить здоровье и нервы, не вздумайте туда идти работать.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Когда ремонт. Куда??? Идем в Росстайл)))) Знаете сколько лет??? Страшно подумать - 10! Делала там дочкину квартиру и со снохой выбирали полы. Ремонт - не легкая работа. Но мы справились. Конечно, благодаря менеджерам Росстайла. Спасибо Диме из напрольных и Вере из плитки. Вы нам помогли очень. Назревает ремонт в собственной квартире. Вариантов нет. Идем в первую очередь в Росстайл. Скидки весенние начались???
     
  16. Бред! Это кого это так обидели??? Росстайл знаю давно. Закупаю и них плитку и ламинат. Менеджеры супер! С Комаровым за руку. Всегда поможет. Все, что написано - ахинея. Сходите. Купите и проверьте.
     
  17. Всем привет. Не путайте! Склад и офис. На складе всегда текучка. Это в Домодедово. А в Росстайл Декор престиж я, как дизайнер, хожу давно. Менеджерский состав адекватный. Скидки хорошие. А с Домодедово можно и не связываться. Они все привезут на Красную Пресню.
     
  18. Павел

    Павел Guest

    Господа. Если менеджер записал не верно ваш телефон. Это не катастрофа. Мне привезли все вовремя и даже (что нереально в наше время) довезли потом 1 не хвативший рулон. Сервис, блин, я доволен как слон.)))))))))
     
  19. Угу. Знаю как они доставку делают. То вместо утренней привезут вечером - без предупреждения и извинений за задержку и срыв сроков. То половину заказанного товара просто тупо не будет в машине. То вообще просто не привезут и не позвонят предупредить, что доставки не будет. И никто никогда не виноват из них, менеджеры все валят на склад, склад на менеджеров. Тьфу, в топку таких. Быдлота колхозная.
     
  20. Zeus

    Zeus Guest

    Ой, какая прелесть. Никто как будто не догадается, что этот фальшивый отзыв от сотрудника ГК.
     

Поделиться этой страницей