РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ филиал в г. Чехове Чехов г., Чехова улица, 8-А chehov.rggu.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ульяна

    Ульяна Guest

    Мне нравится учиться. Нормальные, адекватные преподы из Москвы, есть чему поучиться. :)
     
  3. Я уже третий год в чеховском РГГУ сижу, и нормально, все на уровне. Конечно, заочная форма попроще, но за то действительно, только московские преподы из РГГУ.
     
  4. Мирикл

    Мирикл Guest

    Почему, так мало инфо? У вас есть очка? Я учусь в МГОУ, что нужно для перевода и когда?
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Вчера у меня было первое собеседование. Пробовалась в Подольске, устроиться помощником в прокуратуру. Со мной, даже разговаривать сначала не собирались, а спросили лишь, про образование. Когда услышали, что РГГУ, то абсолютно люди поменялись, объясняя, что вузов развелось, как грибов, а учить - не учат. Кстати, кадровик, который со мной первоначально беседовала, у нее сын в РГГУ отучился, поэтому, что это за вуз, объяснять не пришлось. Все, мне осталось пройти только конкурс, но я думаю, все будет OK.
     
  6. Lizz

    Lizz Guest