ROOMSERVICE

Тема в разделе "Доставка еды, продуктов и обедов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ROOMSERVICE доставка еды 8.00-6.00 Москва, Донской 5-й проезд, 15, строение 11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Antonl

    Antonl Guest

    Из 10 заказов в 8 не хватало заказанных блюд. Адекватность манагеров вообще вызывает большие сомнения. Данной конторой больше не пользуюсь.
     
  3. Олеся

    Олеся Guest

    Сделали заказ, нам перезвонили уточнили все и через час обещали доставить. Через полтора часа перезвонила сама, сказали уточнят и перезвонят. Ни звонка, ни еды.
     
  4. Разместила заказ на сайте поздно вечером (пицца из Вапиано на пр. Вернадского). Время доставки указала 11.30. Девушка из румсервиса перезвонила сразу, заказ подтвердила. Сказала, что в 10 отзвонятся еще раз. Позвонили в 11.30 со словами, что заказ привезут в 13.30. Ресторан находится рядом с нами в 15ти минутах ходьбы. Так что, дело не в пробках! Вообще, почитала отзывы о румсервис - не хвалят его, как выяснилось. Он во всех черных списках работодателей есть. Текучка там большая, на сотрудников наваливают такой объем заказов, что они физически не успевают все обработать.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Полная антисанитария. Грязные курьеры. Неадекватные менеджеры.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Заказы комплектует ресторан, в котором был заказ, а ни как рум сервис, они только доставку осуществляют.
     
  7. Заказал еду из ресторана, оператор назвал время доставки, с учетом перегруженности, один час 30 минут. Через час и 40 минут перезвонил, время доставки увеличили на 1 час 20 минут. Специально разводят людей, зная, что не смогут доставить вовремя. Сослались на ошибку оператора, но верится с трудом.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Не просто плохо, а очень плохо. Курьер опоздал минут на 40 после обещанного часа, пришлось звонить оператору и его разыскивать. Еда была почти холодная и в довершение ко всему почти не съедобна. Итог: из-за ожидания курьера мы опоздали с детьми в театр, а дети остались голодными ввиду абсолютной невкусности еды.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Это настоящая помойка. Закидывают заказами, что не успеваешь все развести в срок. Иногда складывалось ощущение, что я единственный курьер в этой компании. Регулярно что-то срывается. В ресторан приезжаешь, а заказ еще не готов. А тебе нужно еще три заказа доставить. И из-за одного заказа ты должен сидеть и ждать. Естественно, никуда не успеешь. А все упреки и обвинения полетят в тебя, потому, что ты курьер, ты не успел, значит, ты виноват. Как хочешь, так и крутись.
     
  10. Ната

    Ната Guest

    Уважаемые клиенты! Не вздумайте связываться с этой компанией. Задерживают доставку блюд на 2, а то и 3 часа! Рискуете остаться голодными или, вообще, без намеченного праздника или корпоратива!
     
  11. Везли еду очень долго, привезли уже практически остывшую! Очень неприятно отношение курьера, как будто всё нормально, не извинился, ничего не объяснил. Остался очень недоволен!
     
  12. Заказала через эту доставку еду в Бахетле. Перезвонили моментально и пообещали привезти заказ через 4,5 часа. Внимание - заказ сделала в 11 утра в понедельник! Не выходные, не вечер. Ладно, жду. Через 3 часа звонит девушка и говорит - мы сейчас позвонили в ресторан, там нет элеша и говядины по-посольски, чем заменить? Обращаем внимание, что на сайте цена указана за 100 гр., но нигде не указано, что порция того же мяса может оказаться и 300 гр., какой кусок приготовили, такой и положили! Я вот наивная, не знала этого подвоха, тогда говорю, мне не 100, а 200 гр. индейки положите, а говядину по-посольски пусть заменят на другую запеченную говядину, тоже 100 гр. Хорошо, говорит мне девушка и кладет трубку. Через 5 минут перезванивает и выясняется, что она ничего не поняла, что на что заменить, все повторили. Тут мне стало интересно, как изменится цена заказа. Этого девушка не знала, сказала, узнает и перезвонит. Перезванивает и огорошивает - ваш заказ на 1382 р.! При том, что изначально на сайте цена высветилась 1025 р. Разница существенная. Спрашиваю, почему так получилось, ведь замены были в пределах тех же цен, что позиции, которых не было. Ах, я не знаю, я недавно здесь работаю, я передам более опытному менеджеру, он вам перезвонит и объяснит! - Вот, что я услышала в ответ. Надо ли писать, что никто мне не перезвонил и ничего не объяснил? Ха-ха три раза. В общем, привезли мне мой заказ через 5 (пять!) часов, на сумму, большую изначальной на 357 рублей (и хорошо еще, денег хватило) и с не тем набором позиций - девушка ошиблась, когда говорила, что нет говядины, говядина как раз была, не было индейки с ветчиной и сыром, привезли 2 индейки с персиками по 160 гр. каждая (не 200 гр всего, как я заказала и никто не упомянул, что куски как получатся, такие и будут!) - А я ненавижу персики. В общем, это не доставка еды, а сплошная профанация. Работать не умеют, на телефоне люди первый день и ничего не понимают и не запоминают, информация по товарам недостаточная (конкретно по весу), как можно везти еду 5 часов в понедельник днем - сплошная загадка (если только там один-единственный несчастный курьер работает, а по его виду было похоже на то). Итог, никому не советую заказывать еду через Румсервис, если не желаете зря потратить нервы и время.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Звучит как издевательство над клиентами! 3-4 часа доставка для них абсолютная норма. Убеждаюсь в этом уже не в первый, но все-таки в последний раз. Не советую, честно, лучше все, что угодно, но не 3-4 часа голодного ожидания холодной еды.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Нарушают оговоренные ими же сроки доставки, из Вьеткафе, вместо 1, 5 часа два с лишним.
     
  15. Абсолютно согласна. Более того, через 2 часа оказалось, что заказ аннулирован, причем по мнению оператора это произошло именно по моей вине. Я в шоке. Осталась голодной.
     
  16. Дважды попадал в одинаковую ситуацию. Сделал заказ, подтвердил по телефону, через 5-10 минут звонок от них с извинениями и увеличенной суммой счета. От заказов отказывался. Между заказами прошло примерно дней 30-40.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    2 раза заказывал еду из ресторана посредством этой шарашки. Все, кто доставлял - таджики и армяне. От всех дурно пахло, а у одного были на руках язвы. Можно подхватить заразу какую-то. Опасно пользоваться этой конторой.
     
  18. Нэлля

    Нэлля Guest

    Опаздывают постоянно и курьеры все грязные, как шахтеры. Где вы их берете? Как вы еще существуете! Полная антисанитария! Не советую никому!
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Делала заказ в четверг в 21.30. из ресторана Viet Cafе. После 2х часов ожидания, дозвонилась в Room Service, и мне сказали, что заказ был аннулирован из-за ошибка некоего логиста. Мне даже не позвонили, не предупредили и не извинились! Из серии, на авось, вдруг прокатит. Ужас, Что за отношение к клиенту? Я очень недовольна. И заказывать впредь больше не буду, и всем знакомым отсоветую.
     
  20. Дважды оставался без заказа. В первый раз сказали, что все операторы заняты, обещали перезвонить и пропали. Второй раз после осуществления заказа перезвонили через 5 минут, пояснив, что доставить не могут, так как ресторан работает до 22.30. При этом на самом деле ресторан работал до 2 ночи.
     

Поделиться этой страницей