Рольф-Юг

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Рольф-Юг автосалон 8.00-22.00 Москва, Обручева улица, 27, корпус 1 8 (800) 700-05-35 www.rolf.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2017
  2. Галина

    Галина Guest

    Заказали машину 31 августа, менеджер сказал, что она уже на пароме, нужной комплектации и цвета, скоро приплывет, край - 10 октября. Звоню 10, нет, 4 ноября! Звоню 4, что-то паром задерживается, такого никогда раньше не было, наверное, сомалийские пираты захватили. А по договору срок - 90 дней! И вот, о чудо, 20 ноября звонит менеджер и говорит, пришла машина! А почему красная? В договоре ж серебристая? А Вы помните, Вам больше красная понравилась? Так в договоре ж. А я точно помню, Вам больше красная понравилась, специально для Вас такую искал, а серебристую бы Вы уже давно получили. А сейчас серебристых нет и не будет.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    За год гарантии авто не поставили даже лампочки на автомобиль, в Гермес хоть бачок пластмассовый за 50 руб. поставили.
     
  4. Хочу особо поблагодарить продавца-консультанта Романа Пославского, за терпение, внимательность, желание помочь и высокий профессионализм. Максимально четко и исчерпывающе отвечал на заданные вопросы. А также продавца-консультанта финансовых услуг Елену Артюхину, за четкое, быстрое, качественное обслуживание и высокий профессионализм. СПАСИБО им за терпение и оказанное внимание.
     
  5. Доброго времени суток. Хотелось бы выразить свой восторг по поводу компании Рольф (север, юг, запад и восток роли не играет, ибо рыба тухнет с головы.) Но в данном конкретном случае - восток. Преамбула: жду Хюндай Солярис 4.5 месяца, при обещанных трех. Со стороны Рольф-восток никаких телодвижений, кроме предложения покупки машины не того цвета, комплектации и с допами на 70 тысяч! (за эти деньги сигнализация - хорошая, отечественная, без обратного канала и минимум функций, по опыту предыдущих установленных в Рольфе, ломающаяся через 1.5 года, и заднего парктроника). Так держать, товарищи. Это была бы моя четвертая машина в Рольфе (а в семье пятая), но увы, сюда я больше не ездок ! Отношение наплевательское, никто ничего не знает, да и знать по большому счету не желает. А зачем? 100000 предоплаты, да на 5-6-7 месяцев, да на 100000 идиотов (и я в их числе!) - да зачем работать. Но больше всего добил менеджер Сергей Качанов. Специально позвонил, узнать, не я ли оставил о нем плохой отзыв на форуме. Сергей, я свое обещание выполняю, постарался написать не лучше. Менеджер никакой, как и все в Рольфе, с пустыми глазами и сидящий в глухой обороне от клиентов. Не знаю, не могу знать, конфиденциальная информация. Ходячий автомат по продаже газводы. Правда, к его чести, надо сказать, что и его начальник, а именно, директор по продажам Алексей Ильяшенко ничуть не лучше, только в силу занимаемой должности большее надувание щек. В общем, автомат по продаже пива (теплого и с наценкой). Алексей.
     
  6. Приобретали машину там полгода назад, целом работой довольны. Персонал вежливый, в офисе приятно, если нужно подождать - отведут в кафе, предложат кофе. Есть и минусы - нам попался не очень квалифицированный специалист по страховкам, много считала, много ошибалась, поправляла себя сама и поправляли её мы. Неприятно, когда страховку каско рассчитывает человек который может ошибиться , напрягает это. Проходили там первое ТО, тоже без проблем. Конечно, психилогически непонятно почему за машину на гарантии нажно платить за ТО, но это сейчас, видимо, особенность нашего рынка - всегда надо узнавать всё до конца, всегда за красивыми лозунгами есть но . В целом работой команды Рольфа доволен.
     
  7. Даниил

    Даниил Guest

    Я уже 2 года постоянный клиент Рольф, с тех пор как купил машину. Мне необходимо было просто поменять колёса - без перебортовки. После двух дней дозвона и недели ожидания своей очереди, еле добрался по снежным сугробам и пробкам до РОЛЬФ-ЮГ и был вежливо послан по причине опоздания - опоздал меньше чем на час.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    В апреле 2011 года приобрел в Рольф-Юг автомобиль Мицубиси Аутлендер. При покупке менеджер Павел Чичель слезно уговаривал установить у них дополнительное оборудование, в частности мультимедийную систему и сигнализацию. Оказалось, что мультимедийка реальной стоимостью порядка 20000 р. в Рольфе стоила все 50000 р. Сигнализация также в Рольфе стоила в несколько раз дороже себестоимости. На мой вопрос относительно такой высокой цены и возможности установки дополнительного оборудования в другом месте Павел Чичель ответил, что в таком случае автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания. Относительно дороговизны оборудования мне сказали, что это из-за стоимости нормо-часов установки, и у конкурентов она приблизительно такая же, только в Рольф-Юге работают профессионалы высшего класса. Учитывая то, что дальнейшее обслуживание автомобиля я планировал осуществлять в Рольф-Юге, я согласился с доводами Чичеля и установил доп. оборудования на общую сумму порядка 150 тыс. руб, о чем в последствии очень пожалел. Проблемы с этим оборудованием начались практически сразу после выезда из автосалона. Мультимедийная система постоянно зависала, навигация отказывалась работать в самый неподходящий момент, привод дисков отказывался их принимать. Приехав на первое техническое обслуживание (ТО-2000) я сообщил о проблемах с установленной электроникой, но приемщик сказал, что он не компетентен в этих вопросах и посоветовал обратиться к специалистам по дополнительному оборудованию. Эти специалисты перезагрузили систему и она проработала нормально в течении суток после перезагрузки, а потом все проблемы вернулись. После наступления холодов начались проблемы с сигнализацией. Один раз вдали от Москвы (температура на улице была -20) машина отказалась заводиться из-за того, что была заблокирована сигнализация, и ни на какие внешние воздействия она не реагировала. Я позвонил в Рольф-Юг в надежде получить совет, что мне делать. Милоголосая девушка посоветовала вынуть батарейку из брелка и вставить ее снова, но когда я сказал ей, что эту процедуру я уже проделал и результатов нет, она сообщила мне, что мастера сейчас нет на месте и он перезвонит мне как только появится. Пришлось вызывать эвакуатор и вести машину до ближайшего сервиса. Мастер в итоге перезвонил, но это произошло только через 3,5 часа, видимо на весь Рольф-Юг он у них один. В сервисе, куда отвезли мою машину, мне сказали, что сигнализация установлена отвратительно, все закреплено на соплях и непонятно как вообще работало. Дорогие друзья! Не повторяйте чужих ошибок, не поддавайтесь на уговоры сотрудников Рольф-Юга. Это отвратительный автосалон. Их основная задача вытянуть из Вас как можно больше денег, а дальше и трава не расти.
     
  9. Вот и я познакомился с работой менеджеров РОЛЬФ-ЮГ. Мне достался тёзка президента, Дмитрий Медведев. 30-тысяч предоплата дождался оговоренного срока и вот на завтра назначена сделка. Сегодня вечером звонок, и вежливый Дмитрий Медведев сообщает, что по ошибке на мою машину навешено допов на 200 тысяч рублей, а в остальном все, как договаривались. Читал я об этих разводах Офдиллеров и сам попал в такую же ситуацию. От этой машины отказался. Но Дмитрий уверял меня, что это ошибка и в следующий раз такого не будет. Я поверил и вот жду конца апреля, может повезёт и смогу взять то, что хочу, за что даю предоплату. Однако сомнения есть. Посмотрим со второй попытки, что стоят слова менеджера и стоит ли им верить.
     
  10. В Рольфе берем третью машину. Первые две - лансеры, последней заказывал солярис. Сразу сказали, что ждать пол года, либо брать в самой дорогой комплектации с максимумом допов. Как ни странно, звонили раз в месяц и предлагали всевозможные цвета, кроме моих двух выбранных, но отказывался и ждал. Примерно через 5,5 месяцев забрал свой. Все было хорошо - менеджер предлагал допы, но не втюхивал - то, что нужно было посоветовал, да я и сам собирался это все брать. Почти год прошел - пока все нормаьно. На днях поеду ремонтировать (после дтп) - надеюсь не испортят впечатления.
     
  11. Прохожу 2-е ТО и каждый раз после получения машины нахожу косяки сервиса. Забыли надеть трубку на бачок омывающей жидкости после ремонта подогревателя омывающей жидкости. Отказывались ремонтировать доп. оборудование, которое сами продали (впарили мне) спустя 2 месяца после приобретения машины. После 1-го ТО выяснилось, что не подсоединили питание доп. оборудования и оно не работало. Стали произвольно гореть сервисные лампочки и неверно стал показываться остаток горючего. Приходится повторно приезжать на сервис и тратить время. Компенсации за моральный ущерб никакой нет. Барышни в сервисном центре наглые и хамовитые.
     
  12. Буквально вчера после долгих поисков и выборов расцветок и комплектация автомобиля Hyundai Santa FE 2.2 CRDi, приехали в Рольф-ЮГ, где нас тепло встретила менеджер Наталья, которая очень много натерпелась с нами за 5-7 часов выбора и оформления машины. Приехали за белой в самой простой комплектации в итоге получили скидку в 100 тыс. руб. на предмаксимальную (либо за 1 600 тыс. руб. с бампером от Кайенна тоже Стайл+нави). Очень приятно пообщаться с такими людьми. Спасибо за помощь.
     
  13. 06.09.2012 года поставил машину на ТО, в салоне автомобиля оставил солнцезащитные очки, когда пришел забирать машину очки уже убежали . Все сразу их стали искать, говорили, что их по ошибке могли переложить в похожий автомобиль. В общем, очки не нашли, предложили написать заявление на возмещение, говорили, что точно возместят, я написал и поехал. Через некоторое время позвонил им, чтобы спросить, а как долго мне ждать мои очки и если их не найдут, то компенсации, на что получил уже другой ответ, что надо было говорить о том, что у меня там остались очки и компенсация 50/50. И это не первый раз, первый раз у товарища часы из бардачка переложили и с концами. Теперь жду десять дней, надеюсь, что они найдут этого перекладывателя и уберут его из компании, чтобы о них не думали, что там все такие работают и вернут мне очки, либо, как обещали. Р. S. Напишу, чем кончилось.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Рольф-Юг лучший! Вчера купили там Солярис, 1,4, седан! Ждали почти 2 месяца, согласно договору. Менеджер Пальчиков Антон, спокойный, ничего не навязывал, только предлагал. Я сама не верила, пока домой на машине не приехали, т. к. отрицательного много начитались в интернете, но нам повезло. Купили именно ту комплектацию, какую и хотели! Ура!
     
  15. В декабре 2011 приобрел хундай солярис 1.6 в Кларус трейдинге на Варшавке пробег 34000 км. С утра просто не завелась пришлось брать эвакуатор и гнать в Рольф юг в Кларусе запись на неделю вперед ближе ко мне все было занято сам с Подольска. Провели диагностику выяснилось, что разрушился передний катализатор. По гарантии менять отказались сослались на некачественное топливо. Хотя экспертизы топлива никто не проводил. Сказали делай сам стоит 30000 т. р. и судись с заправкой написали вероятная причина низкое качество топлива. Насчитали вместе с запчастями 85000 т. р., естественно я отказался. Написали в ремонт замена выпускного коллектора. Глушитель в сборе. Топливный фильтр, прокладки промывка инжектора, повторная диагностика 68000, материалы 16000 работа, пригнал в сервис возле дома, сняли коллектор выкинули катализатор прочистили глушитель и все.
     
  16. Месяц в ремонте находился автомобиль Мицубиси Оутлендер после ДТП. Взяли 247 000 руб. из страховой за ремонт, но на 3 гайки, от которых зависит жизнь водителя и пассжира,денег не хватило? На крепеж правой рулевой тяги и рулевого наконечник поставили изношенные, старые ржавые гайки, что создает угрозу жизни издоровью водителя и пасажиров.
     
  17. Тимур

    Тимур Guest

    Ремонтировался по КАСКО, при выезде из Рольфа машина стала вести себя странно, сработала ABS при торможении, резкие толчки, и это летом. Вернулся, сказали, что пока машина стояла в кузовном, образовалась коррозия на колодках тормозных, типа устранили, и проверку после ремонта они не осуществляют.)) Через 3 месяца резкий скрежет в переднем колесе.(( Стерлись колодки и протерлись тормозные диски, все под замену. Машина 2009 года, пробег 22 тыс. всего, ТО каждый год и бережное отношение, только ребенка отвезти в школу. В итоге, предложили пройти ТО и все заменить, 30 тыс. руб.)) Хюндай Матрикс, даже не Вольво.)) Вот теперь и думайте, что да как.
     
  18. Компания РОЛЬФ была в моём понимании одна из процветающих, до тех пор пока они не начали как и все армянские автосалоны навязывать свои услуги по СМС с периодичностью один-два раза в день. Для компании такого масштаба - это просто унизительно! И говорит о том, что уже не народ бежит в РОЛЬФ за машинами как это было раньше, а рольф бегает за клиентами в виду их отсутствия экономя деньги даже на телефонном звонке отправляя раздражающие СМС всем подряд. Мой Вам совет, перестаньте заниматься этим не благодарным делом. Это опускает Вас на один уровень со всеми остальными!
     
  19. После ДТП по направлению страховой обратился в Рольф-Юг для кузовного ремонта Санта Фе. На удивление оперативно в течение получаса машину взяли на осмотр и вечером того же дня вернули (машина была на ходу). На согласование со страховой и заказ деталей ушла неделя, что очень оперативно. Еще неделя на ремонт, что тоже довольно быстро. Ремонт выполнен полностью, в лучшем виде, задок у машины лучше нового. Особая благодарность мастеру кузовного участка Дмитрию Сычеву за професионализм и отношение к проблемам клиента.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Да, согласен по поводу СМС, задолбали. У меня они приходят закономерно когда я нахожусь от рольф-юга метров 600. То есть дальше от них не приходят, ближе приходят.
     

Поделиться этой страницей