Рольф-Алтуфьево

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Техобслуживание никакое, вообще. Просто зарабатывание нормочаса. Машину пригнал в 8-00, забрал в 17-00, и это 1-е Т. О. А договорились на 14-00. Машину просто помыли и бросили в отстойнике. Масло не меняли, фильтра бросили в багажник из помойки. Навязывали дополнительные услуги. Масло как было чёрное, так и осталось, на вопрос почему, ответили, что, типа смешалось с остатками старого. Фильтры воздушный и салонный проверил потом, тоже не менялись. Я был в шоке.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    В мороз 24 декабря завожу свой Tucson - горит лампа недостаточного давления масла. Масло - Helix Ultra 5w-40. Обзвонил все Рольфы, с одним мастером говорил при встрече. Рольф это проблему знает, проблема в масле, но официально обвиняет бензин. По е-mail получил ответ от технического директора Рольф-Алтуфьево Варича Алексея Викторовича. Он сообщил, что в настоящее время HYUNDAI рекомендует продукцию компании Shell. Мы используем моторное масло класса 5W-40, которое обеспечивает пуск и эксплуатацию двигателя при температуре до -25 градусов Цельсия. Для эксплуатации автомобиля при температуре ниже 30 градусов Цельсия мы рекомендуем использовать масло 0W-40. По Вашему желанию мы можем произвести замену моторного масла. В этом случае, работы по замене масла будут произведены за счет дилерского центра, моторное масло приобретается клиентом. Мне такой ответ не понятен. Морозы у нас бывют до -30 и ниже, но Рольф льет масло для -25, а рекомендует заливать другое. Льет одно, а рекомендует другое. За последнее ТО заплатил 30000 руб. Жесть!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Все верно, наперсточники. Аналогичная ситуация была в 2011 году. Проверяю масло - оно черное. Почему? Масло другое. Раньше мы заливали Mobil 0w-40, а теперь - Shell Helix Ultra 5w-40. Оно темнеет очень быстро. И я поверил - ведь специалист официального дилера. В 2012 залили опять Shell Helix Ultra 5w-40, но на этот раз на щупе оно было почти прозрачное. Если кому будут втюхивать про быстро чернеющее масло, не верьте, акт не подписывайте и к руководству. Масло не заменил Крепких Олег Александрович.
     
  4. Всему виной бензин. Такие проблемы в этом году и у тех кто ездил на 0w-40.
     
  5. Может быть, но только не Рольфе.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    После того, как 07.04.13 г. мне пытались продать ASX за 990 999 руб., вместо 960 990 руб. написала такое правило для всех кто еще собирается что-то покупать в Рольфе: 1. Посмотреть на официальном сайте цены объявленные дистрибьютором 2. Придя в салон попросить прайс-лист утвержденный директором центра на текущую дату (должна стоять его подпись, адрес и название дилера), он должен соответствовать цене на официальном сайте 3. Игнорировать листы, предлагаемые продавцами, без каких-либо опознавательных признаков (название, адрес организации, кем он утвержден), т. к. все менеджеры пытаются навязать дополнительные услуги, и увеличивают стоимость автомобилей в своих, ими лично составленных, табличках и якобы прайс-листах. 4. При расчете КАСКО и ОСАГО, сначала уточните % ставку (у какой страховой компании, какой %), далее проверьте расчет, банально разделите сумму страховки на %, если дают скидку учесть при проверке, база для расчета должна совпадать со стоимостью автомобиля по официальному прайс-листу. Проверка нужна для того, чтобы выявить обман и накрутки недобросовестных продавцов, база для расчета может не совпадать с суммой договора, в договоре сумма может быть больше, и включать навязанные услуги, которые вам потом преподнесут, как подарки. Мне таким образом хотели подарить наклейку антигравийной пленки на капот и бесплатное ТО.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Спасибо! Очень полезный отзыв. На днях были в данном автосалоне и собираемся его посещать еще раз. Обязательно примем к сведению ваши советы.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Валентина, Вы, наверное, во многом правы - кроме одного. Уважающая клиентов и дорожащая своей репутацией компания обязана с должным вниманием относиться ко всем посетителям - вне зависимости от их внешнего вида (даже если они в кедах и с грязными волосами ). Если судить о людях и о их финансовой состоятельности только по их внешности, можно потерять многих потенциальных клиентов. В Европе это уже давно поняли.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Это ужасная помойка, не обращайтесь ни по какому поводу, не покупайте машины там!
     
  10. Прохожу ТО и ремонтируюсь в салоне почти 6 лет, за это время к салону накопилось много вопросов, то сервис упал, то обслуживание. Началось с повреждения покрытия на крыле, потом махинация с каской (не внесли изменения о ремонте при продлении) одно радовало сделали за свой счёт. Ну а самое смешное было этой зимой, аккумулятор поставили с другой машины, пришлось новый покупать, не глянул при приёмке после ТО, да в добавок у них же через месяц и тех. осмотр не прошёл. Это только не большая статистика по салону за 6 с небольшим лет. Раньше нравился очень многим, рекомендовал, друзья купили три машины в нем. Но сейчас надо проверять всё. Что разводят на замену деталей это обыденно, даю поправку на износ и средний срок службы механизмов доходит до 30%. РЕКОМЕНДУЮТ. Запчасти под заказ, многие, не говорю о цене, можно некоторые купить в два раза дешевле, при их 15% скидке. Срочный ремонт не всегда быстрый, запись. Два раза везло, но ждал мастера, чтоб освободился, пару часов и сделали в этот же день. Раньше был отличный салон, лучше Сима и Тойоты на Ярославском шоссе. Сейчас сдал, хочу менять машину, теперь задумался в каком салоне брать. По мелочам многое не написал, не хочу совсем уж опускать салон.
     
  11. Всегда можно было договориться. А менеджеры в отделе авто с пробегом нормальные и адекватные, готовы идти на уступки и помочь.
     
  12. У меня угнали Lancer X на следующий день после ТО, в Рольф Диамант на Алтуфьевском шоссе. Обходите стороной.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Дмитрий, добрый день! Можете рассказать при каких обстоятельствах у вас угнали машину. Слишком много фактов и совпадений! У вас стояла сигнализация Цезарь Сателлит?
     
  14. Отзыв о салоне РОЛЬФ Hyundai Алтуфьево: Алтуфьевское ш., д. 31, кор. 1: Люди, никогда не проходите ТО и ремонт в этом центре. Для своей машинки АКПП Хендай гетц я сделала первый ТО через 1 год после покупки, время ожидания по времени составило с 10 до 17 часов, после этого в машине стало что-то греметь, но это не самое страшное, через 2 года я приехала на ТО, исключительно с целью поменять воздушные фильтра, свечи и масло в двигателе, после этого через неделю машина дначала дергаться при переключении коробки передач, это происходило не постоянно. Так езжу мало, то думала, что всё обойдётся, ни чего подобного, загорелась лампочка чек и машину стало дергать постоянно, обратилась снова в Рольф, они сказали, что нужно провести диагонстику двигателя и назвали примерную сумму в 3 т. р., я отказалась и поехала в другой дилерский центр. Когда мастер посмотрел и проверил масло в коробке передач оказалось, что в РОЛЬФЕ ЗАЛИЛИ МАСЛО НЕ СООТВЕТСВУЮЩЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП, совсем другого цвета, и модификации. Масло из коробки имеет паленый запах, что привело к неисправности АКПП.
     
  15. Скажите, пожалуйста, а кто был Ваш мастер по приемке авто там? И еще подскажите, пожалуйста в какой диллерский центр Вы потом обратились, где Вам ВЕРНО поставили диагноз. Хочу проверить сама свою авто, а где теряюсь.
     
  16. В 2012 г. купила в Рольф-алтуфьево машину, новую, мечту! Эта машина была выставочным экземпляром, с британским флагом на крыше, Хендай Solaris. Это моя первая машина, сказать, что я над ней трусилась , ничего не сказать. И вот, мое первое ТО, я привезла машину. Приехала забирать - разбито лобовое стекло. Приемщик на меня глаза лупит- А так не было? , я в слезах. Он засуетился, говорит ждите руководство, будем разбираться. С руководством я встретилась, они, мол извините, все исправим. Ну, я посетовала на свою тотальную невезучесть, что делать, все мы люди, все бывает. Сделали. Накатала я еще 15000 км. поехала на второе ТО. Приехала забирать - РАЗБИТ КАПОТ + передний БАМПЕР! Картина повторяется- А так не было? , Ждите руководство . Я в слезах. Встретилась с руководством. Врут глядя в глаза, мол приемщик мог не заметить, машина была грязная. Ложь! Я приехала к ним после мойки, и машина была совершенно чистая, уверенна, что уж это, точно можно увидеть по камерами, ими утыкан весь их чудо-круто салон! В результате, говорят, готовы исправить. Так вот, у меня вопрос. Люди, где справедливость????За полтора года я сама (со стажем вождения-2 года) своей машине только бампер тесанула, зато РОЛЬФ, преславутый , знаменитый , с безупречной репутацией РОЛЬФ, разнес мне пол машины:лобовое стекло, капот, бампер. Т. е., вы считаете, что уже дважды разбив мне машину, можно сказать. Лаааадно, так и быть, сделаем , и все будут в порядке?У меня ребенок на другом конце Москвы учится, мне кто будет ее возить, пока вы будете бить-чинить , а продавать мне ее за какие деньги, я собиралась 3-х летку продавать, что мне придется объяснять Нет, не битая, разве что, извинения РОЛЬФа ???????У вас совесть есть???? Я вас очень прошу, просто взываю ко всем здравомыслящим в РОЛЬФе, разберитесь.
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    Наталья, искренне сопереживаю Вам, не расстраивайтесь, а будете продавать машину, вспомните, как Вам в Рольфе врали - честно глядя в глаза и врите покупателю так же. А ещё не забудьте разрекламировать Рольф , ну чтоб уж по полной душу отвести. У меня была стычка с Рольфом , сказать могу лишь одно - собирайте доказательства и подавайте в суд, если времени не жаль. Только такими методами возможно на них воздействовать, на этих царей автосервиса .
     
  18. Я купил i40, и началось. Через 3 часа приехал в салон из-за дикого скрежета в заднем части. Они все засуетились, 3 часа назад продали, и такое. Я думал, вдруг ударенная машина, транспортировка не та. Они докопались, что это оказывается на заводе сидения не прикрутили нормально. Звук пропал. После этого я обращался по разным проблемам в салон раз 30 за 3 месяца эксплуатации. Машина та же. Салон такой же. Берут деньги и обвиняют вас. Начинаешь нажимать, оказывается, по гарантии это все делается. Не открывалась машина - раз 5 обращался, парктроники горели, звуки в двери - я больше времени в салоне, чем на машине, езжу. Это не серьезно. Итак, за такое количество потраченных времени, сил, нервов вы мне как минимум скидку на то должны делать. Я добьюсь этого. На мою машину более 30 человек за 3 месяца, вы думаете это нормально?
     
  19. Колбин

    Колбин Guest

    Добрый день, уважаемые автовладельцы. Загнал машину на сервис Рольф Алтуфьево на диагностику двигателя и ходовой. Не горела еще фара. Попросил посмотреть, взяли две тысячи, сказали, что фару снимали, но на самом деле даже не трогали.
     
  20. У меня на годовалом авто появился дребезжащий звук, где-то под капотом. Решил съездить на сервис. Запись на диагностику гарантийных авто строго с 13 до 15.00. Я спрашиваю, как мне быть? У меня работа. Убивать весь день на эту причину я бы не хотел. Ответ: иначе нельзя, нужный механик работает исключительно в это время. Звонил несколько раз, спрашивал, чем обусловлено время такого неудобного приезда. Судя по глупым ответам, понял так, что хочешь в гарантию попасть, найди время и приезжай так. Все остальное время для авто за деньги, но это уже мои домыслы.
     

Поделиться этой страницей