РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕСПЕКТ обувь Москва, Оболенский переулок, 10, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Купил зимние ботинки через 2 месяца бережной эксплуатации, ботинки расползлись (и это при том, что у нас зима реальная, без слякоти).
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Брала зимние ботинки, в первый же сезон треснула подошва сначала на одном, потом и на втором, поставила заплаты, думала хоть сезон доношу, фиг там, они у меня и по верху растрескались (там, где сгиб ноги идёт и шнуровка начинается), в общем качество сомнительное, при том, что обувь ведь не совсем копеечная, единственный плюс-дизайн у них оригинальный, всегда есть на что посмотреть, сейчас вот купила туфли демисезонные, первый месяц ношу, посмотрим, что дальше будет, пока из нареканий только то, что кожа очень твёрдая и грубые швы давят на ногу, то в одном месте натрёт, то в другом, сейчас уже разносились немного, а сперва по леснице вообще невозможно ходить было, шов впивался сбоку в ногу.
     
  4. Саша

    Саша Guest

    Отличная, удобная, качественная обувь по демократичным ценам! А если все так и будут хаить на чем свет стоит наших отечественных производителей, так и будем жить плохо.
     
  5. Асем

    Асем Guest

    Купила обувь в вашем отделе в Казахстане. Точнее в г. Алматы. После трехдневной носки ноги начали болеть и ходить стало неудобно. Жду объяснений и хочу вернуть свои деньги.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Продают некачественную обувь - причем по весьма солидной цене. Сапоги развалились почти сразу, а точнее, на 3-й день. Пришлось ехать менять, тратить свое время. Отдали на экспертизу, которая длится 10 дней. Сегодня заканчивается 9-й - пока тишина. Никто не звонит, но мы надеемся. Мы и по сей день верим, что это были действительно немецкие сапоги, а не какая-нибудь дешевая подделка по тройной цене. Мы, конечно, верим каждому зверю, но по окончании десятого дня, вера наша иссякнет, и мы снова посетим этот замечательный магазин. Продолжение эпопеи будет в четверг. ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ В RESPECT YOURSELF и будете довольны . Речь идет о магазине на улице Пятницкой, г. Москвы.
     
  7. В декабрь 2009 года, если быть точной 14 декабря, купила зимние сапоги марки Respect, продавец магазина Наша обувь сказала, что данная обувь производится в С-Петербурге и высокого качества, выложила за неё 4000 рублей и пошла домой довольная, думая, что на ближайшие 2 сезона я обута. И действительно я оказалась Обута 24 января 2010 г. обнаружила, что сапоги расползлись, и первый и второй, между подошвой и кожей в носке. Срок гарантии 30 календарных дней истек. Люди не покупайте обувь Respect !
     
  8. Купила ботильоны и сумку год назад. И очень всем довольна. В нашем городе - это единичные вещи (в прямом смысле). Сумка вынесла и жару и морозы в -48! В ботильончиках ходила по улице и в дождь, и сухую погоду, сейчас ношу на работе. Все идеально!
     
  9. В этом магазине вечно пьяные продавцы! Каждый день по вечерам! Примите меры!
     
  10. Купила в салоне Респект на пр. Королева сапоги, 05.02.10 г. Типа Италия - за 3 340 р. Помимо того, что в товарнике указан 35-ый размер, место купленного 38-го, сапожки расползлись ровно через 1 мес. и 2 недели. Соответственно претензии предъявить некому. Хотя обещали безупречное качество товара. Больше туда не пойду! И гарантийку, кстати, никакую не приложили.
     
  11. Приобрела во время беременности демисезонные замшевые сапоги с широким голенищем и низким каблуком. Носила всю осень, зиму, весну и подряд 3 года, состояние до сих пор отличное, набойки меняла 1 раз за 4 года. Передала по наследству бабушке:) в отличном состоянии. Носила не из-за того, что нечего, а на смену той обуви, которая параллельно с ними ломалась, рвалась и т. д. Покупала в Универмаге Московский на 1 этаже. Цена приемлемая для среднего класса. Удобство и качество поспорит с лучшими западными брендами. Выбираю Респект !
     
  12. XXX

    XXX Guest

    Обувь Respect - гадость редкостная! Жена брала 3 пары обуви на разные сезоны, и каждая не прослужила и месяца. И это несмотря на аккуратность носки!Отрывались каблуки, подошвы, ломались молнии. В общем мусор в красивой упаковке и по приличной цене!
     
  13. Купил, отдал 4100 руб. Пятки захлюпали , как гармошка, через месяц! Вопрос технологу: почему пятка не имеет жёсткости и не закреплена к подошве??? Господа, купите вашему технологу несколько пар обуви ECCO, пусть он распотрошит их и посмотрит, как нужно делать пятку. Вашей обувью торговать на рынках по 500 руб., а не в бутиках за такие деньги!
     
  14. Купила осение сапоги, относила 2-а сезонна, и они до сих пор как новые). Решила купить туфли летние с открытым носом, одела один раз и увидела: подошва на чуть-чуть отошла в одном месте. Вот теперь, наверное, сдавать их поеду. Видимо раз на раз не приходиться, что-то хорошее, что-то не очень. Нужно в магазине внимательно смотреть. Обслуживание в магазине очень хорошее!
     
  15. Димоз

    Димоз Guest

    Вот это разносила, небось на пару размеров меньше?
     
  16. Serge C.

    Serge C. Guest

    Мне нравится, надеюсь это мнение не изменится:) и качество отличное и удобство, редкое сочетание, особенно для моей ноги.
     
  17. 22 июня 2010 в 18:30 я с супругом посетила магазин обуви в г. Одинцово, расположенный в ТЦ. Цель - покупка мужской летней обуви. При посещении магазина ни один из трех продавцов не обратил внимание (отсутствия приветствия как вербального, так и невербального). Общая ситуация такова, что процесс нахождения продавцов, совершенно оторван от потребности клиентов. Мы посмотрели ассортимент обуви, остановились на одной из представленных моделей. Учитывая, что компания является сетевой, продавцу Елене (крашенная блондинка, стрижка каре, на вид лет 48-50) я адресовала вопрос: Модель, представленная в магазине существует только в черном цвете? . Задавая вопрос я ожидала следующие варианты ответа: - да, к сожалению, только черные; - нет, есть другие цвета в наличии; - нет, но, возможно, есть в другой торговой точке. По факту я получила ответ Что за странные вопросы вы задаете? . Данная реплика меня удивила, как минимум потому, что некорректно отвечать вопросом на вопрос. Я, учитывая важность данной информации для меня, попросила все-таки ответить на мой вопрос не обсуждая его качество и формат. Мой супруг сделал Елене замечания, о недопустимости такого формата общения (указательная форма). В итоге в присутствии других посетителей Елена (с другого конца зала) стала общаться в недопустимом как формате (уличном), оценивая качество самого вопроса (задавайте правильно свои вопросы). Оценивая поведение сотрудника компании (как эксперт по продажам), могу сказать следующее: 1. сотрудник не клиентоориентированный 2. сотрудник не лояльный к компании 3. сотрудник не соблюдает стандарты продаж (навык продаж не используется, либо по причине отсутствия знаний, либо - мотивации) 4. сотрудник агрессивен на работе 5. позволяет жевать жвачку (при этом явно это демонстрируя) 6. сотрудник порождает имиджевые риски 7. сотрудник не понимает и не признает некорректность своего поведения; 8. сотрудник достаточно узко развит 9. сотрудник ставит перед собой задачу не продать продукт, а зацепиться языком. 10. У Елены отсутствует мотивация на продажу товара. На мой взгляд, поведение данного сотрудника и сформированный стереотипы обслуживания не соответствуют компании Респект (группы компании). С целью формирования более правильного понимания ситуации могу сказать следующее, что за последние 5 лет я такого отношения к клиентам не наблюдала как в Москве, так и за ее пределами (по России). Отзыв оставляю на данном сайте, т. к. на торговой площадке находиться было невозможно. Я являюсь постоянным клиентом группы компаний Респект, Респект Премиум, Корсо Комо. Прошу учесть отзыв и провести мероприятия по повышению качества обслуживания. Буду ждать обратной связи на мою публикацию.
     
  18. Несколько раз покупала домашние тапочки и шлепки в магазинах Респект . Наталкивалась на не очень вежливое отношение к клиентам, но списывала это на усталость продавцов. 15 июля 2010 г. в 19. 00 посетила магазин Респект в г. Алма- Аты (Казахстан) по адресу: ул. Ауэзова (ул. Тимирязева), купила детские босоножки. При расчете у кассира (Меруерт) не оказалось 100 тенге сдачи. На ее предложение купить у них носки, гольфы и т. п., я ответила отказом. Продавец, обслуживавший меня (Лана), отправился разменивать деньги. В это время, кассир (Меруерт) дала мне чек и оставшуюся сдачу (без 100 тенге), гневно стукнув по столу. На мое замечание, что не нужно так кидать деньги и чек клиенту, кассир сказала, что она не кинула, а положила деньги и чек спокойно. В это время, откуда ни возьмись, появился другой продавец (Скворцова Лена) и начала кричать: Что вы здесь стоите наговариваете! Наша Мика (то бишь Меруерт)- самый спокойный человек на свете!и т. д. и т. п . От неожиданности я сказала: Значит я вру?! . Началась перепалка на высоких тонах между мной и продавцом, не имевшим никакого отношения к моей покупке, которая привлекла внимание всех посетителей магазина (около 10 человек). Не имеющая опыта в базарных спорах, я собиралась ретироваться. В это время подошла Лана, как оказалось, старший продавец. На ее вопрос Что случилось? Лена Скворцова начала ей объяснять: Представляешь! На нашу Мику наговаривает! На нашу спокойную Мику! и т. п. . Я стала требовать возврата всех моих денег и отказывалась от покупки. Надо отдать должное Лане, которая сразу начала извиняться. Единственное, зря она приводила в качестве извинений такие доводы, как: у нас был очень трудный день; наша вина, мы не рассчитали с мелочью; вы напишите жалобу на меня, а на девочек не надо; и вообще, Лена Скворцова у нас беременная, вы же тоже были беременны. Кассир Меруерт тоже пыталась оправдаться тем, что хотела, чтобы я вошла в ее положение, а я не вошла. А Лена Скворцова гордо ушла и не вернулась. В этой ситуации самое неприятное то, что я была с ребенком, на которого, как и на других посетителей магазина, продавцы и кассир совершенно не обращали внимания. Уходя из магазина, одна из посетительниц сказала мне: Вы знаете, эта продавщица, которая орала на Вас, очень грубая, она постоянно ругается . . Я однозначно не буду ходить ни в один из магазинов Респект , нервы дороже. Мое настроение было испорчено на весь вечер. . На Казахстанском сайте Респект нет форм обратной связи. На известном сайте Центр Тяжести в форуме создали было ветку сеть обувных магазинов Респект , но после многочисленных жалоб, представители сети Респект перестали отвечать. Словом, качество обслуживания не контролируется, что негативно сказывается на имидже сети Респект в целом. Я даже не уверена, что данное мое сообщение найдет заинтересованного адресата. Но надежда, что ситуация с грубым обслуживанием в магазинах сети Респект в Казахстане изменится в лучшую сторону, все же есть. Удачи!
     
  19. Всегда покупаю обувь себе и детям в Респекте . Очень довольна. Сапоги зимние ношу 3 зимы. Прекрасная обувь.
     
  20. Примем меры! Если укажете в каком магазине.
     

Поделиться этой страницей