РЕСКОН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕСКОН интернет-провайдер 10.00-19.00, сб, вс - вых. Лыткарино г., 5-й мкрн, Квартал 1, 3-А, оф. № 101
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Интернет провайдер Реском сдаёт свои позиции. Более безобразного отношения к своим клиентам представить трудно. Во-первых, указываются сроки прихода мастера, но мастер не является без объяснений (это повторяется дважды). До администрации Рескома дозвониться практически невозможно. Но даже после того, как усилия связаться с абонентской службой Рескома увенчались успехом, не услышала ни извинений, ни вразумительного объяснения происшедшему. Перспектива дождаться мастера до 11 января (фактически остаться без интернета ещё 2 недели) что-то совсем не радует. Создаётся впечатление, что своей клиентурой Реском не дорожит. Что это? Отсутствие здоровой конкуренции или скатывание к совковому обслуживанию?
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Систематические отключения, тех. поддержка способна только лишь пытаться переложить вину (в 100 % случаях свою) на конечного пользователя.
     
  4. Техподдержка ужасная. Они даже не различают имя сервера и ip-сервера. Звонил спросить ip-сервака, так они затруднились ответить. Это идиотизм. Когда же сообщили, то он оказался неверным. Помочь хоть как-то с настройкой роутера отказались. Тогда задал вопрос, сколько стоит настроить роутер, вызвав мастера, от ответа я офигел. 900 рублей, 500 вызов, 400 настройка. В прайсе на офсайте netts написано, что настройка 400 р. и никакого нафиг за вызов пятихатки нет. У карбины такого нет. у qwerty тоже, у serviceline тоже. Работничики у них козлы, приходят с 10 до 18. Я тоже работаю. Почему я должен пропускать работу из-за того, который обещался к 12, а пришёл в 16 часов? Че это за фигня? В общем, этот фиговый нетс (реском, рескон) достал. Обрывы связи заколебали. Так они даже со своим названием не определятся: то рескон, то реском. С юридической точки зрения две разных фирмы.
     
  5. Снег

    Снег Guest

    Периодически обрывы могут быть не нескончаемы долгие, скорость в пике посещаемости падает до 0 (30 Кб.).
     
  6. Алик.

    Алик. Guest

    Реально, все неудовлетворительно. Частые (очень) отключения, дозвониться до техподдержки можно с огромным трудом (терпением и выдержкой), объяснения стандартные - проблемы на линии, что-то с кабелем и т. д. Играю в онлайне, при возникновении проблемы сумел дозвониться до техподдержки и на вопрос, как быстро устранят неисправность и на, что рассчитывать в будущем, получил ответ: Подключайте еще одного провайдера! . Терпение кончилось - ухожу к конкурентам.
     
  7. Artem

    Artem Guest

    Не все так плохо. Пользуюсь данным интернетом не первый год. Полет нормальный. Проблемы бывают у всех. А если к этому добавить кривые руки пользователя то.. Лично у меня все хорошо работает!
     
  8. В целом инет мне очень понравился. Заявку на подключение выполнили в срок оперативно, после этого инетом пользовался в течении 6 лет и каких-либо значимых претензий к провайдеру не возникло. Очень нравилось, что техподдержка 24 часа и можно воспользоваться услугой Обещанный платеж . О минусах можно сказать не много, иногда действительно пропадал инет, но всегда в течении следующего дня возобновлялся. Честно говоря, если бы не отсутствие IP-TV так и не перестал бы им пользоваться. Собираюсь подключить Авк- Веллком (хотя отзывы там 50/50). Посмотрим, как все получиться, но если что, то я всегда смогу вернуться.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    У меня скорость 3 мег./сек., а я получаю скорость 500 к./бит./сек. разберитесь в чем проблема! Андрей, тел.: 89264383124.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Скорость постоянно падает, особенно вечером. Иногда подключиться невозможно, зато на сайте всегда написано проблем в сети не наблюдается . Техподдержка работает круглосуточно, и хамит регулярно, соединение можно прождать полчаса. Про дружелюбное отношение к клиентам там никогда не слышали.
     
  11. Артем

    Артем Guest

    Сейчас звонил в тех. поддержку и хотел спросить. Я ждал пока хоть кто-то из операторов мне ответит на звонок, в итоге я так и не дождался ответа от тех. поддержки. Разберитесь с этим нюансом!
     
  12. Миха

    Миха Guest

    Хотите поберечь нервы и время, не связывайтесь с этими студентами, на элементарные вопросы по инету ответить не могут, постоянно слетает интернет (в день от 5 до 10 раз), техподдержка отстой полный, дозвониться туда нереально. В общем, идиоты завуалированные под профессионалов, в итоге ваш профессионализм раскрывается при первом звонке в техподдержку.
     
  13. Денис

    Денис Guest

    За все время пользования этим провайдером, я с ними ругался в неделю по два три раза, именно столько раз у Рескон случаются аварии! Интернет постоянно тупит, а сотрудники работают неадекватно и никто ни за что не отвечает! В общем, если хотите нормально пользоваться интернетом не подключайте Рескон!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Постоянно падает интернет. За последние 2 недели падал раза 3 по полдня, до техподдержки можно долго дозваниваться, в итоге, получишь ответ, что проблема общая и когда будет решена неизвестно. Альтернативы им, к сожалению, нет, давно бы от них отказался.
     
  15. Netts.ru

    Netts.ru New Member

    Уважаемые абоненты! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. За период февраль-апрель 2015 года компания столкнулась сразу с несколькими серьезными проблемами, такими, как разрыв магистрального кабеля, обесточивание транспортного узла, выход из строя агрегирующего оборудования и т. д.. Однако, в данный момент, благодаря кардинальной перестройке схемы резервирования каналов и в целом обновлению оборудования, наши абоненты получают услугу полностью отвечающую современным стандартам качества связи. Наши телефоны: 8 495 775 58 02 - офис, 8 495 775 58 03 — техподдержка.
    Добрый день! Приносим свои извинения за действия сотрудников кол-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, тк наш приоритет - повышение качества обслуживания наших абонентов. Если проблема с потерей скорости сохраняется, оставьте, пожалуйста, телефон для связи через личные сообщения или свяжитесь с нами по телефону 8 495 775 58 02. Наши специалисты обязательно Вам помогут!
    Здравствуйте, Андрей! К сожалению, данный номер телефона более не используется. Если проблема сохраняется, просим Вас связаться с нашей службой технической поддержки по телефону 8 495 775 58 03 или оставить актуальный номер телефона для связи.
    Благодарим за Ваш отзыв! Рады сообщить, что в числе наших продуктов недавно появилось интерактивное цифровое ТВ, подробнее о котором можно узнать на нашем сайте.
    А так же при повторном подключении к нам Вы сможете принять участие в промо-акциях, получении бонусов за переподключение от другого провайдера и получить роутер в подарок! Ждем Вас снова в числе наших абонентов!
    Добрый день! Очень сожалеем, что не смогли своевременно оказать Вам помощь. В результате реорганизации схемы работы сети подобных проблем более не наблюдается. В случае повторного подключения к нашей сети предлагаем Вам воспользоваться нашими акциями и бонусами, а так же возможностью получить в подарок роутер!
    Добрый день. Цена на настройку роутера с выездом сотрудника техподдержки на дом складывается из стоимости настройки и непосредственно выезда. 400 рублей стоит настройка роутера в офисе. Кроме того, сообщаем, что на нашем сайте в разделе Техподдержка размещены подробные инструкции по самостоятельной настройке роутера.
    Для Вашего удобства у нас была и остается возможность вызова сотрудника на дом в субботу или воскресенье с 10 до 19 часов.
    Добрый день! Существует несколько способов точного определения проблемного участка сети, которые используют сотрудники техподдержки. Один из них — дистанционный и наиболее доступный, заключается в исключении проблем конечного оборудования (роутера) путем прямого соединения по кабелю с последующим мониторингом длительности сессий. Другой — вызов мастера на дом для диагностики. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. Если проблема сохраняется, рекомендуем воспользоваться данной услугой.
    Добрый день, Артем! Благодарим за Ваш отзыв! Надеемся и в будущем поддерживать только приятное впечатление о работе нашей компании!
     

Поделиться этой страницей