REMONT-BOSCH

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    REMONT-BOSCH ремонт бытовой техники 8.00-22.00 Москва, Демьяна Бедного улица, 15, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день! Искала люк для стиральной машины Bosch WFC 2830, машина хоть и старенькая, но очень надежная, всегда была ей довольна, но вот пришел в негодность люк. Долго не могла найти его, куда только не обращалась, везде обещали доставку в течении 3-х месяцев, а в сервисном центре Remont-Bosch решили мою проблему, установили люк на мою стиральную машину на следующий день. Осталась довольна!
     
  3. Сломалась стиральная машина 06.02.2012, через 1 месяц после ремонта специалистами REMONT-BOSCH - налицо гарантийный случай. Вызвали мастера и тут все началось: мастер не приезжает, не звонит, через 2 дня звонит, обещает вечером приехать - не приезжает, диспетчер обещает вам перезвонят через 15 мин. - Никто не звонит, менеджер Алексей уверяет в субботу точно позвонят и приедут - все впустую, никого нет. В семье двое детей и белья скопилось много. Машина не отремонтирована на календаре уже 11.02, а ясности по дате ремонта нет никакой. Складывается впечатление о больших проблемах с персоналом в компании REMONT-BOSCH. Я не советую обращаться по ремонту бытовой техники в компанию REMONT-BOSCH - пустая трата времени и нервов.
     
  4. 5.06.2012 представитель remont-bosch.ru выезжал на дом для ремонта посудомоечной машины – машина не запускалась. Ремонт стоил 6700 рублей – чуть меньше стоимости недорогой новой машины. После ремонта машина оставляет пену. Всю посуду нужно перемывать вручную. Обращение по рекламации результата не дало, мастер отказывается выезжать повторно и не отвечает на звонки. Вывод: организация работает, чтобы один раз сорвать как можно больше денег с клиента, и дальнейшие отношения ее не интересуют. Теперь не остается другого выхода, как покупать новую посудомойку. 6700 рублей на ветер, подарены шабашникам из remont-bosch.ru.
     
  5. Разные мастера (молодые и, как нам показалось, не очень опытные, но производящие хорошее впечатление) пытались решить проблему со стиральной машиной. Один заменил ТЭН, но машина начала подтекать. Второй заменил ТЭН ещё раз, - то же самое. Потом была команда из 2-х сотрудников. Машина начала выдавать новую ошибку. В результате: потрачены около 5.000 руб., по телефону - динамо ( мастер Вам перезвонит , мастер будет вечером и пр., и - ничего, полное игнорирование). Желанием выполнить свои же годовые гарантийные обязательства фирма совершенно не горит. Правды так и не добились! Вызвали опытного мастера по знакомству - всё прекрасно сделал за один раз. Не рекомендуем обращаться в данную фирму!
     
  6. Никогда не сталкивалась с такой конторой как Remont-bosh. Никто ни за что не отвечает. Ни начальники низшего звена, ни подчиненные. Неделю не могу отремонтировать стиральную машину. Пришел мастер. Типа сделал диагностику. Сделал вывод, что все в порядке. Взял 500 руб. На след. день машина как не работала, так и не работает. Созваниваясь с мастером, несколько дней кормил обещаниями подъехать. Бесполезно. Менеджер лично обещал подъехать и отремонтировать стиралку. Два дня едет. Безответственность и необязательность со всех сторон. Не пользуйтесь услугами данной конторы!
     
  7. Друг

    Друг Guest

    Не стоит к ним обращаться. Разводят на деньги, а в итоге, отремонтировать не могут.
     
  8. Хотите Плевок в душу и Развод на деньги - тогда вам к ним. Пользуясь доверием к мастеру Антону и не успев проверить сведения в интернете - Замена сливного насоса модели Askoll M110 (стоит в интернете 700-900 р.) обошлась мне почти в половину стоимости новой стиральной машины марки Бош -около 6 тыс. рублей. Наряд-заказ №700981, исполн. таб. №28. Три звонка в фирму и письмо на офиц. сайте этой конторы никакой реакции руководства не имело, тишина. Развод - это их визитная карточка! Кроме того, такие спецы как Антон, свой маршрут выезда на заказ не смотрят по карте и интернету, навигатором не пользуются, а опаздывая на несколько часов к месту заказа начинают сверять маршрут своего движения по телефону, но уже за ваш счёт. При этом все намотанные километры до Вас через Хабаровск - не забывают включить в стоимость транспортной услуги опять за Ваш счет. Неужели вся Россия такая?!
     
  9. Ремонт стиральной машины. Пользуясь доверием к Мастеру Антону и не успев проверить сведения в интернете - Замена сливного насоса модели Askoll M110 (стоит в интернете 700-900 р.) обошлась мне почти в половину стоимости новой стиральной машины марки Bosh (около 6 тыс. рублей). Наряд-заказ №700981, исполнен таб. №28. Три звонка в фирму и письмо на официальном сайте этой конторы никакой реакции руководства не имело, тишина. Развод - это видимо их визитная карточка! Кроме того, такие спецы как Антон , свой маршрут выезда на заказ не смотрят по карте и интернету, навигатором не пользуются, а опаздывая на несколько часов к месту, заказа начинают сверять маршрут своего движения по телефону, но уже за ваш счёт. При этом все свои глюки передвижения и намотанные километры до Вас через Хабаровск - не забывают включить в стоимость транспортной услуги, но опять же за Ваш счет. Неужели вся Россия такая?! Такой Гнилью тянет.
     
  10. У меня сломалась стиральная машина. Позвонила в эту фирму. Ответил мужчина, он мне показался адекватным. Но смутило, что он сразу спросил район и стал рекомендовать какого-то своего мастера, по имени Денис. Я сказала, что я хочу сделать все официально. Он подумал и сказал, что они пришлют этого мастера, но все сделают через фирму, гарантия и т. п. Спросил мой телефон. Через пять минут перезвонил мастер, спросил, что с машиной, записал адрес, обещал подъехать вечером. Почесала я репу и поняла, что ни номера заявки у меня нет, ни моего адреса с фамилией в фирме нет. Позвонила опять. Ответила мне дама, я спросила номер заявки. Она ответила, что ее привезет мастер. А как мастера хоть зовут? Э. задумалась дама, я вам перезвоню минут через пятнадцать. Не перезвонила. Перезваниваю я. Ну что? А ну да, к вам приедет мастер, Денис, в следующем предложении она почему-то называет его Данилом. Я спрашиваю - вы не знаете имен-фамилий своих мастеров? - Знаем! - отвечает дама - ждите, приедет. Почесала я еще репу, не понравилось мне все это. Решила поискать отзывы. И мои предчувствия оправдались. На вашем сайте я нашла то, именно чего я и боялась - безответственность и невыполнение гарантий, если что. Позвонила и сказала, что я снимаю заявку. - Хорошо! - бодро ответила дама. Но это еще не все. Через два часа мастер позвонил мне в дверь, то есть ему не сообщили, что заявка снята. Я даже дверь не стала открывать, ответила на его вызов на мобильном. Сказала, что я же сняла заявку. - Когда? - спросил он. - Два часа назад. - А, ладно, понятно - бодро отозвался мастер и попрощался. Спасибо большое вашему сайту за отзывы, мне это сэкономило деньги. Но я все-таки решила написать отзыв. Потому, что само то, как работники фирмы работают с клиентом - должно насторожить. Уже до ремонта машины стало ясно, что там никто и не за, что не отвечает! Будьте бдительны!
     
  11. Обращались в эту организацию по рекомендации друзей. Приехали оперативно, в день обращения. Отремонтировали машинку, по стоимости вышло ровно столько, сколько и объявил диспетчер при обращении. Остается выразить большую благодарность.
     
  12. Не поленюсь, оставлю отзыв. Сломалась стиральная машина, нашли с женой в интернете сайт компании REMONT-BOSCH. Вызвали мастера. Приехали адекватные люди, сделали машинку за какой-то час. По деньгам получилось совсем немного. Рассказали, что делать, чтоб впредь таких поломок не было. В общем - молодцы ребята. Спасибо.
     
  13. Инна

    Инна Guest

    На своем сайте Обещают забрать старую посудомойку Бош в счет оплаты подключения новой. У нас была старая, но вполне рабочая машинка Бош, решили поменять на новую. Вызвала я этих людей. Мастер подключил машинку и потребовал 2 тысячи. Я удивилась и позвонила диспетчеру. Диспетчер назвал цифру 1 тысяча. Я плюнула на обещанное бесплатное подключение и дала мастеру тысячу. Он ее схватил и буквально убежал - видимо весь в обиде, что денег мало.) Старая посудомойка осталась стоять ровно посередине кухни. Много раз звонила Диспетчеру - он обещал, что за машинкой приедут, но никто так и не приехал. То есть ее еще нужно будет утилизировать как-то. Полный бред! Никому не рекомендую связываться с этой конторой.
     
  14. Роман

    Роман Guest

    Обращался в remont-bosch по поводу ремонта стиральной машины Аристон Хотпоинт, сильный шум при отжиме. Удивило то, что уже по телефону дали адекватную информацию по ремонту, объяснили почему летят подшипники на Аристон Хотпоинт, и целесообразен ли ремонт. Что удивило, не стали навязывать ремонт, а наоборот объяснили, что лучше купить новую машинку. Спасибо за хорошую консультацию.
     
  15. Заказывала ремонт стиральной машины bosch wft2830, не работал слив, машина старая, но я ей довольна, эта машина досталась мне от мамы. Приехал мастер во время, почистил машину аккуратно и быстро, стоимость ремонта 1500 рублей.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Стиральная машина перестала сливать воду, это был какой-то кошмар. Выходные, стирки накопилось вагон. Спасибо мастер с сервиса Remont-Bosch, вызывала мастера рано утром, в 10 утра того же дня мастер приехал и за 20 минут почистил засор в стиральной машине.
     
  17. Прежде, чем, что то здесь написать, обратил внимание и на соседние отзывы, что ввело меня в некое замешательство. Такое чувство, что была приложена рука конкурента. Ну да речь пойдет не об этом. Переехав в новую, совершенно пустую квартиру, начал знакомиться с отзывами о бытовой технике. После длительного изучения сделал вывод, что старый друг лучше новых двух и начались поиски стиральной машины Бош (БУ)так как делали их тогда не в России, а место сборки говорит о многом, уж поверьте мне, как намучился с Липецким холодильником индезит. Обратился в компанию REMONT-BOSCH.RU Приняли мою заявку на доставку и подключение бу стиральной машины Бош. Буквально на следующий день со мной связался специалист, чтобы договориться по времени. Приехали 2 молодых человека, аккуратно занесли машинку, подключили слив под раковину (не тупо бросили в ванну сливной шланг), выставили по уровню и даже проверили на работоспособность, терпеливо выждав экспресс- стирку 30 минут. Переплатить конечно же пришлось эа подъем на мой этаж, подключение и выставление по ровню (чтобы не было вибрации при отжиме) но это обоснованно. Даже дал ребятам на чай по 500 рублей. Вывод: машинкой уже 2й год доволен не менее, чем сервисом компании, начиная от приёма звонка и ухода специалистов. Удачи, процветания и побольше таких честных и порядочных людей. Считаю, что только такие фирмы и выживают в наши сложные времена, а не живут одним днем. Ведь таких и порекомендовать не страшно знакомым, родственникам, коллегам и друзьям. Всем Удачи в выборе!
     

Поделиться этой страницей