РЕМИН

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕМИН автосервис 9.00-21.00 Мытищи г., Волковское шоссе, владение 497, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. На создание данной темы меня сподвигло посещение в начале декабря автосервиса Ремин . Приехал туда с просьбой поменять масло в двигателе, ну и осмотр машины на наличие какого-нибудь текущего ремонта. В Автосервисе есть две бригады: одна по работе с личным составом (1), другая - непосредственно по машинам (2). Бригада (1) обучена встречать, выслушивать и терпеливо объяснять те или иные проблемы в машине, что мне и понравилось. Бригада (2) типа машины чинят. Разговаривать с ними очень тяжело, необходим переводчик из бригады (1). Представитель бригады (2) нашел неисправность - необходимо заменить втулки переднего стабилизатора. Наблюдать за его работой было не очень приятно - какое-то наплевательское отношение. После этой работы и замены масла он рапортовал об окончании работ и позвал мастера. Я задал вопрос мастеру по имени Геннадий: А как там свечи? , он пожал плечами, позвал слесаря вроде бы его зовут Денис и он открыл капот, вывернул одну. Сказал, что можно поменять, но если изменения в динамике нет, то можно оставить (свечи прошли 20 тыс). Я посоветовал ему поменять. Потом я спросил: А как там воздушный фильтр? , он опять пожал плечами, открыл коробку, достал фильтр и вытряхнул кучу пыли. Пришлось ему его тоже поменять. Вообщем, так как я в машинах не очень разбираюсь, то чувствую, что забыл спросить о многих других вещах. К тому же, приехав домой, посмотрел под капот и обнаружил, что коробка воздушного фильтра не плотно закрыта. Остается надеяться, что хоть подвеску он мне нормально собрал. Вывод: я туда больше не поеду. Год назад был у Шустова. Там мне понравилось больше, так как не надо было напоминать о том, куда посмотреть и, что поменять.
     
  3. На днях я посетила автосервис РЕМИН, и была приятно удивлина, что у нас в Мытищах открыли такой КЛЁВЫЙ сервис. Все сотрудники там русские! Попробуйте найти такое в Мытищах???Обслуживание на высшем уровне. Встретил меня мастер, как зовут не помню, обратилась с просьбой устранить стук где-то в подвеске (была в 3-х сервисах, помочь не смогли). Машину забрали, я осталась ждать на в клиентской зоне, не прошло и полчаса, ко мне подошел слесарь Денис сказал, что причина найдена, объяснил, что треснула какая-то пружина, но не лопнула до конца, я, конечно же, обрадовалась и попросила её поменять, что мне и сделали достаточно быстро! Больше всего удивило, что не пытались втюхать ещё какой-то ремонт и все объяснили на пальцах! Теперь буду ездить только туда, именно к этому слесарю! Спасибо ему огромное!
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Я приехал в сервис с проблемным генератором (Astra H), и точно указать неисправность мне смогли за 10 минут. Хотя за день до этого я забрал якобы исправную машину из Автомира на Ярославке (но к мастеру-приемщику Автомира претензий нет, сама система сервиса дилера сбоит, если ЗЧ нужно не просто поменять, а отремонтировать). Так вот, в Ремине сами связались с компанией, которая специализируется по ремонту генераторов и стартеров и, без моего участия, но с моего согласия, заменили, в тот же день, мой нерабочий генератор на полностью восстановленный и гарантийный аналог. В Автомире это все длилось неделю и без результата. Сегодня заменил шаровые (рекомендации к замене дали при замене генератора, но я сам просил проверить подвеску, что и вошло в заказ-наряд. Был в Ремзоне - делают с душой. А кувалдой и официалы пользуются, ток вы в это время телевизор смотрите и кофе пьете), а в Астре они идут в сборе с рычагами, т. е. родные опоры нужно аккуратно срезать болгаркой. Опять же, в Автомире мне никто не стал бы менять только шаровые, а сразу бы попытались впарить все ЗЧ в сборе, не говоря уже про разницу нормочасов. Короче, я очень доволен, что в Мытищах есть реально хороший сервис Ремин.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Дмитрий, Вы задачу четко ставьте. Техосмотр денег стоит и коль вы приехали ни к официалу, то заранее все работы проговаривайте, машины то у всех разные, как и пробег. И, как я понял, с собой у Вас было только масло. А разве наличие, пускай и небольшого, склада ЗЧ не говорит об уровне сервиса? Вы в ремзоне были, оборудование, на котором ребята работают видели? Не каждый официал имеет подобное оборудование. И Ваш отзыв говорит только о Вашей же несерьезности в подходе к обслуживанию авто.
     
  6. 2rbo

    2rbo Guest

    Полностью согласен с Юрой! Заехали бы, сделали диагностику и Вам всё бы изложили по полной программе, что требует замены!
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Посещаю этот сервис уже 4-ый год, как переехал в Мытищи. Обслуживал сналача Mitsubishi Carisma, сейчас Honda CR-V. Делаю ТО и работы по ходовой, сход-развал и прочую мелочевку. Проблем с ремонтом ни разу не возникло. Так, что на неспецифические работы можно их рекомендовать, а вот заковыристые проблемы лучше решать специализированных сервисах, которые досконально знаю вашу марку авто, имхо.
     
  8. сергей1988

    сергей1988 New Member

    Сервис действительно стоит на серьезном уровне, работники дают гарантии на все установленные запчасти, что не может не подкупать, да и отношение к людям достойное, спасибо за хорошую работу!
     

Поделиться этой страницей