ПРОФ-КМ

Тема в разделе "Заводы металлоизделий", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПРОФ-КМ производство алюминиевых конструкций Москва, Лодочная улица, 7, оф. № 121
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дневник потребителя продукции фирмы «Проф-КМ» 18.06.12 г - заказано многоэлементное 2х2 метра окно в фирме «Проф-КМ». Дого-вор № 1542, профиль Rehay-sib, менеджер Иванова Ольга. 02.08.12 г. - ООО «Теплотехника» смонтировало оконную конструкцию, но фрамуга с механизмом управления фирмы GEZE GmbH не действовала. Механизм был выбран с учётом моих физических возможностей как инвалида 1-ой группы. 13.08.12 г. - 1-я попытка запуска фрамуги сервис- инженером (так он представился) фирмы «Проф-КМ». Пришёл с кучей торцовых ключей, но без необходимого (потерял). Пришлось дать мой. Сломал, но даже не извинился (сломал ручку для сменных ключей и отверток из фирменного набора) и не предложил компенсацию. Пришлось дать ещё один торцовый ключ - попроще. Делу не помогло! Сервис-инженер признался, что такой механизм он видит впервые. Сделал фотографии механизма, составил акт и удалился. 11.09.12 г. - 2-я попытка запуска фрамуги 2-мя монтажниками фирмы «Проф-КМ». С фрамугой повозились и признались, что с таким механизмом мало знакомы, оставили новый механизм фрамуги и сказали, что приедет другой специалист позже. Выполнили допзаказ на возможность открывать нижнее окно не только обычно, но и с наклоном как фрамугу. Не хватило шурупов - нижнюю петлю закрепили на 1 шуруп (вместо 3-х) и не установили верхний справа фиксатор прижима. Из щелей нового окна дует сильнее, чем из старого образца 1945 г. 17.09.12 г. - 3-я попытка запуска фрамуги очередным монтажником «Проф-КМ». Справился с механизмом с большим трудом (заменил механизм и долго регулировал), но не проверил: перекосы (7-9 мм) фрамуги и створок окон, наличие элементов их фиксации и шурупов. 17.09. - 31.10.12 г. - 44 дня фрамуга поработала. 31.10.12 г. - развалился верхний элемент механизма управления фрамугой и она чуть не упала - успел «поймать». 26.11.12 г. - 4-я попытка запуска фрамуги сотрудником сервиса «Проф-КМ». Сотрудник устранил перекосы окон (отрегулировал петли в 3-х оконных рамах) и составил очередной акт. 27.12.12 г. - менеджер фирмы «Проф-КМ» Иванова О. В. сообщила, что «К сожалению, сервисная служба тел.: 8-965-322-73-04 (Надежда) планирует отработку рекламации по Миусской только после новогодних праздников». 29.12.12 г. - на сайт «Проф-КМ» отправил отзыв-дневник потребителя. Через 1 час отзыв был отклонён. Нельзя личные данные! Убрал. 04.01.13 г. - на сайт в очередной раз «дневник.» - предыдущий отклонён. Нельзя данные о людях! Убрал. 08.01.13 г. - на сайт в очередной раз «дневник.» - предыдущий отклонён. Тот же эффект! 16.01.13 г. - электронное письмо-дневник руководству фирмы «Проф-КМ» после неоднократных попыток по телефону напомнить менеджменту фирмы «Проф-КМ» о гарантийных обязательствах. 26.01.13 г. - круглая дата - два месяца после последней попытки фирмы «Проф-КМ» реанимировать поставленное мне окно. Выводы: 1. Фирма «Проф-КМ» завалена рекламациями и не способна выполнить свои гарантийные обязательства. Клиентов «Проф-КМ» не уважает. 2. В фирме «Проф-КМ» нет специалистов по конструкциям механизма управления фрамугами фирмы GEZE GmbH, но она их устанавливает. 3. Мне повезло, что я проявил осторожность и из 3-х оконно-балконных переплётов заменил, для начала, только один. Заменять другие переплёты буду через другую фирму, что и другим советую. 4. Не положительные отзывы отклоняются. 5. Фирма «Проф-КМ» плюёт на клиентов оплативших заказ и свои якобы гарантийные обязательства.
     

Поделиться этой страницей