PRESENT SHOW

Тема в разделе "Магазины подарков", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Подарил любимой подарок, решили активировать и выбрать приключение на двоих. Пал выбор на катание на параплане или свидание на корабле - Счастливый день называется мультиподарок, стоимостью в 3 990 р. Так вот, катание на параплане 100 км. от Москвы, добираться на автобусе с Выхино и там ещё на такси, это не выгодно и не удобно! Свидание на корабле - теплоход Риверс Палас, без ужина и программы. Номинальная стоимость по интернету такого приключению 700 р. на одного! За, что переплачиваю, фиг его знает. Деньги возвращают только в течении 14 дней! Знал бы фиг бы туда обратился! Организаторы из них никакие.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Я всё ещё жду замены! Отсканировала заявление на замену приключения и отправила по эл. почте. Обещали заменить электронным сертификатом (т. е. ехать к ним в офис не придётся). Но, видимо, это принцип работы: сертификат оплачен, компания свои деньги получила (за кусок пластика в картонной коробочке 1000 руб). Игра окончена. Лохотрон.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Подарили путешествие на свадьбу, активировали во время, полгода откладывали (звонила сама никто ни разу из компании не звонил) в итого оказалось, что такого путешествия больше нет, поменяли на вдвое дешевле (по такой же цене не было) так же никто не звонил звонила сама то забыли, то отменили, в итоге прошло 2 года ни деньги вернуть, ни путешествие использовать нельзя так как его опять не существует! РАЗВОД! Ждут пока у людей опустятся руки и они не будут разбираться!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    В 2013 году в середине августа покупала сертификат Романтический круиз в надежде подарить на день рождения и приятно провести время, в конце августа через онлайн-активацию на сайте активировали сертификат, с нами должны были связаться и подтвердить, по прошествии 3 дней со мной никто не связался, пришлось звонить самой. На что мне сказали, что срок проведения сокращен (в сертификате прописано, что проводится с середины апреля по середину октября, а ехать мы собирались в начале сентября), т. к. мало желающих и холодно, поэтому нет смысла просто так гонять теплоход, пыталась с ними ругаться, выясняла почему никто не уведомил об этом, на все куча отговорок. Решила не сдаваться, позвонила им снова, уже в начале июня 2014 года, спросила статус сертификата, действует ли он еще, можно ли пользоваться, сказали, что все хорошо, он еще не активировался и мы можем им воспользоваться, попросила забронировать на ближайшие даты проведения, сказали, что 12 июля будет проводиться, согласилась, меня уверили, что забронировали, предупредили, что будут звонить накануне (11 июля) для подтверждения. На всякий случай уточнила, точно ли он активировался и не будет ли проблем, сказали - да, все отлично. 11 июля - тишина, ни звоночка от них. С 18:30 сижу на телефоне, звоню им, вплоть до конца рабочего дня, до 21:00. Все операторы занята, оставайтесь на линии . 12 июля (день поездки) с 10:00 утра стала звонить им, смогла дозвониться только в 11:15, ответила милая девушка Яна, которая попросила подождать на линии, пока она проверит номер сертификата по базе. Еще 10 минут и отключилась. Я вообще опешила. Перезваниваю еще раз, трубку подняли сразу! И эта же милая девушка Яна говорит, что такой номер в базе есть, НО ОН НЕ ЗАБРОНИРОВАН НА ЭТУ поездку! Как так?!?! Чтобы вернуть деньги, нужно писать письма, ехать к ним в офис, ждать 10 дней. Почему я должна тратить свое время, чтобы вернуть деньги за не оказанную услугу?! Мало того, что подарок на ДР не удался, меня дважды обманули, так я еще должна ждать 10 дней, пока они рассмотрят мое письмо на возврат! Это просто беспредел, разводилы и мошенники!
     
  5. Djohn

    Djohn Guest

    Подарили подарок, а воспользоваться ним очень трудно! Дозвонится самая первая проблема, не внимательность call-центра, никто не перезванивает. Уже третий месяц переносят и переносят приключение!
     
  6. Подарили приключение на двоих на ДР, почитал отзывы, ужаснулся, решил вернуть, 10 раз звонил (оператор колл-центра Анастасия) все уточнил как это сделать, сделал отправил, позвонил спросил получили ли они мою заявку на возврат, сказала и получили, рассмотрение в течении 10 дней, перезваниваю через 10, говорят через 10 рабочих дней, перезваниваю через 15 рабочих, говорят, что заявку не получали, и всячески отмазываются, пересылаю им сообщение, говорят приняли к рассмотрению и ответ будет в начале недели, сегодня звоню, та же Анастасия говорит, что отдел контроля качества заболел ля-ля тополя , завтра передам если выздоровит. Подскажите, как и куда надавить, чтобы вернули деньги за эту фигню? Стоит ли в офис к ним съездить?
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Активировал сертификат на полет на параплане, оговоренную дату перенесли на день позже, из-за этого пришлось перекраивать все планы. Ну ладно, добрался, но на поле не то, что не провели инструктаж (дело-то опасное), даже не объяснили подробно как и, что мне делать и как, именно, приземляться. Паспорт у меня никто не попросил и конечно же никакой страховки от несчастного случая видимо не предусмотрено. Через несколько часов сильно заболело колено, в итоге поврежден сустав и я хромаю. Организация приключения оставляет желать лучшего. Говоря словами ведущей программы Ревизорро , я НЕ рекомендую полеты на параплане от компании Present Show.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Я в прошлом году не смог воспользоваться приключением, звонил и переносил на текущий год. Даже смог воспользоваться подарком, правда отрицательный отзыв написал.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Чайная церемония - это жесть. На сайте всё обман. Картинки - фейк. Денег платишь много - получили чайный клуб во дворах, который еле нашли да и располагался он в подвале. ну и все вытекающие из этого вещи - в подвале всё как в подвале.
     
  10. Наиля

    Наиля Guest

    Я не могу от них добиться ни одного подарка. Говорят звоните, а сами то заняты, то трубку не берут. А когда дозвонюсь, то нет четких дней для экскурсий и посещений. И опять говорят, чтобы звонили.
     
  11. Marina

    Marina Guest

    Очень благодарна компании Present Show за огромное количество идей для необычных подарков! Уже два раза пользовалась ее услугами – кстати, оба раза посоветовали, какое приключение лучше выбрать, консультанты на сайте. И оказались абсолютно правы! Первый раз взяла сертификат на мастер-класс по хоккею для сына и его друзей – подарок на ДР. Столько радости я у мальчишек не видела никогда! Второй раз – сюрприз для мужа на годовщину свадьбы, романтический ужин в японском ресторане в интимной атмосфере, который несомненно ему понравился. Спасибо!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Фотосессия ещё не началась, а уже начались проблемы! Записалась сначала на 3 ноября, потом мне позвонили 2 ноября и сказали, что я записана на сегодня, пришлось переносить на 16 ноября. Сегодня 3-е ноября, звонит ещё один оператор и говорит, что у меня уже идёт фотосессия, а меня ещё нет. Короче, еле-еле договорились, опять таки на 16 число. Ужасная неорганизованность у операторов. Надеюсь, что это был последний раз, когда я воспользовалась их услугами. Не советую их фирму!
     
  13. Спасибо сотрудникам компании, в частности Наташе и Алине, за организацию моего дня рождения:). Все гости остались очень довольны. Праздник получился очень стильным и запоминающимся. Театральная постановка стала сердцем мероприятия и сразила всех наповал:). Спасибо, что убедили меня сделать именно такой новый для меня формат. Думаю, что многие мои гости теперь ваши клиенты:).
     
  14. Подарил супруге сертификат фотосессии Партфолио . Но по своим причинам она отказалась от подарка, и я решил вернуть деньги. Однако при этом, чтобы вернуть СВОИ деньги, нужно ещё подождать, пока сотрудники соизволят наконец их мне перечислить. Во-первых, это 10 рабочих дней рассмотрения, во-вторых, после рассмотрения ещё сообщили, что в течение 5 рабочих дней будут переведены средства. Но и эти 5 рабочих дня также уже прошло. При этом на основании статьи 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вместо действетельно, положенных 10 календарных дней я жду перечисления своих денег уже месяц! Почему так - обосновать не могут, говорят, что перечислили. Намерен жаловаться в Роспотребнадзор, если не будут перечислены в ближайшее время + организации необходимо будет за каждый день просрочки оплатить неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
     
  15. JS

    JS Guest

    Хотел активировать сертификат Мужская коллекция - среди заявленного списка приглянулось приключение Серфинг для двоих , на сайте было указано, что приключение проводится круглый год. На всякий случай, 21.11 в пятницу через чат на сайте уточнил у оператора Светланы, проводится ли данное приключение - Светлана сказала, что да, проводится по вторникам и субботам, ближайшие на тот момент даты: 29.11 и 02.12. Далее, 25.11 я им позвонил, чтобы активировать данное приключение, но оператор (к сожалению не записал имя, вроде бы Анастасия) сказала, что это приключение сезонное и сейчас уже не проводится. В течение дальнейшего обсуждения через чат на сайте опять со Светланой, она подтвердила, что в прошлый раз дала ложную информацию и извинилась. При этом Светлана отвечала на мои вопросы крайне долго и ответила не на все из них. Пытаюсь активировать другое впечатление: заказал обратный звонок на сайте 25.11 примерно в 15:40, реакции пока никакой; написал Светлане, движения почти нет. Складывается впечатление, что компания не заинтересована в том, чтобы клиенты получили оплаченную услугу.
     
  16. Через пол года ожиданий, я воспользовался сертификатом.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Откатались тогда на теплоходе Ривер Палас без какой либо программы. Короче, больше покупать мультиподарок в этой компании не стану.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Ситуация закончилась никак.
     
  19. JS

    JS Guest

    Ситуация разрешилась путем смены сертификата на другой, но с доплатой с моей стороны. Организация самого впечатления крайне низкая: компания present-show в этом процессе вообще не участвовала, мне пришлось подстраиваться под расписание человека, проводившего мероприятие. Никому не рекомендую.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Купил жене в подарок приключение Кофе-арт в марте 2014 г., 18 января 2015 г. созвонились, активировали код, условились на 31 января на конкретное время, они сказали, что в течение недели перезвонят и скажут место, вплоть до 30 января ни одного звонка, уже вечером 30 января часов в 18 звонили коротенько так, подойти не успели, позвонил в службу качества оператор сказала, что нам звонили, но не дозвонились, что подрядчика они не могли все это время найти, потому и не звонили (нормальный такой подход, можно было и позвонить-проинформировать), потом после моего звонка, опять перезвонила девушка и сказала, что ПОДРЯДЧИК на 31 января ОТМЕНИЛ приключение и собирается сам с нами связаться 31-го и оговорить новые сроки, но звонка так и не произошло. ОЧЕНЬ разочарован в этой конторке, раньше они были лучше. Не говоря уже о том, что когда я еще заказывал это приключение с доставкой, в итоге долго ДИНАМИЛИ и пришлось ехать встречаться к их офису забирать товар (дали за это утешительный приз-рамку для фото). Отношение никакое, уже не хочется вообще с ними дел иметь, а забрать деньги.
     

Поделиться этой страницей