PRESENT SHOW

Тема в разделе "Магазины подарков", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Любовь

    Любовь Guest

    Подарили приключение. Из всего, что хотела, ничего не смогла заказать, поскольку почти все интересные приключения были недоступны. Смогла выбрать только урок стрип-пластики, который меня безумно разочаровал. Приключение стоит 1790 рублей. За это я получила 1 занятие в группе из 30 (!) человек, в которой естественно инструктор не могла уделить мне внимание и чему-то научить. Разовое занятие в этом клубе стоит 250 рублей. Пробное - вообще бесплатно. За, что с меня взяли 1790 рублей? Сам клуб, Фаер Балет – обшарпанный, без нормальной раздевалки, без шкафчиков, с дребезжащими колонками и соответственно ужасной музыкой. Если хотите потратить деньги, лучше обращаться в клуб на прямую и дарить абонемент на курс занятий, чем отдавать их Present-show.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Вот и я думаю, что будет? Мне подарили такую карту, уже после 1 звонка я насторожилась и полезла в инет узнать, что думают люди. По телефону со мной говорили как с дурой, даже не могли вежливо рассказать, что мне делать с картой и как выбрать приключение. Активировала карту, жду приключения с презент шоу.) )))) Наверное, даже не позвонят! Остался месяц до окончания карты, наверняка протянут.
     
  3. Полина

    Полина Guest

    Купила мужу приключение в подарок: полет на параплане! Активировала, указала дату, мне вежливо сказали ожидать звонка за несколько дней. Хоть бы кто позвонил! Сама звоню им целый вечер, никто не отвечает! Погода уже нелетная, обменять приключение едва удастся! И спрашивается, кто будет виноват?? Мой совет: не покупайте себе лишнюю головную боль!
     
  4. Купила аквапарк на двоих , записались на майские праздники, собирались, готовились, планы подстроили. В последний момент нам отказали, сказав при этом, что заморозили активацию. Неделю назад, 20 октября, записалась на 27 октября. Сегодня, 24 октября, позвонили и сказали, что с момента активации прошло 3 месяца и мы все опоздали. На вопрос о том, что мы не попали в аквапарк по вине фирмы никто ничего внятного не ответил. Деньги на ветер и причем не малые. Настроение испорченно, вот тебе презент-шоу!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Прям беда какая-то! Хотела активировать карту на сайте, полторы недели никто не перезванивает. Решила активировать карту через колл-центр. Три дня убила на звонки! Бесполезно. Трубку так никто и не взял. Мошенники, лишь бы бабок срубить по-быстрому!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    НИКОГДА не покупайте своим друзьям в подарок сертификаты! При получении подарка - по телефону затягивают время, не перезванивают и все время находят предлоги не исполнять обязательства, указанные на сертификате и на сайте. Present-show - кидалово. Случайно столкнулись (друзья подарили карту) и нашли много интересного. Эти мошенники работают под несколькими именами. Present-show, da-card и другие. Будьте осторожны и ни в коем случае не покупайте своим друзьям в подарок такие сертификаты. Иначе вы испортите им (друзьям) настроение. Друзьям будет неудобно возвращать вам подарок, а получить они его не смогут. Все положительные отзывы у этой компании на сайте и здесь - не соответствуют действительности. Это лохотон.
     
  7. Ира

    Ира Guest

    Подарили сертификат на ужин в темноте. Уже думали, как пойдем туда. Как посидим в темноте. Ага! Посидели! Скорее поседели ! Во-первых, очень трудно, буквально невозможно дозвониться до present-show! Вот этот их call-центр трубки практически не берет! А потом выяснили, что типа мест нет. Выясняли месяц. где-то так! Ну, и плюнули потом! Не советую!
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    Без эмоций-сухие факты. Получила фотосессию в подарок. Позвонила и договорилась на субботу на 13.00. В пятницу около 22.00 мне перезвонили из фотостудии R2 и попросили приехать к 10 утра. Приехав к 10, я до 12 дня прождала фотографа. Далее мне предложили переодеться в комнате, где буквально все покрыто слоем вековой пыли. По окончании мне сказала, что фотографии минимум через неделю, хотя в сертификате подарочном ясно написано - 3 ДНЯ! Прошло уже 3 недели. Я звоню, и мне все время говорят, что еще пару дней. То не готово, то не прислали из печати, то упал сервер. Сегодня был апогей - сказали, что нашли фотки, где я беременна. Вот уже не знаю, что и думать. В общем шутки шутками, но это кидалово, несерьезная и безответственная компания и фотостудия то же. Не уверена, что получу эти фотографии в принципе, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ. Иначе будут совсем другие приключения в подарок.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Мы с моим МЧ решили посетить этот ресторан, купившись на оригинальную идею. Приобрели купон у них же. И вот потом всё и началось! То есть хотим это мы попасть на ужин в темноте в пятницу, а нам говорят мест нет! Ждем, звоним позже через неделю, а мест снова в ресторане нет! Пытались ругаться, но их менеджеры до директора то ли не доводят инфу, то ли заодно. Короче, у них, видимо, указ такой - купоны не активировать и ждать, когда они закончатся! Не рекомендую!
     
  10. Опоздал с активацией на 5 дней, тупо потому, что не знал, что надо в течение года с момента продажи. Мне подарили и сказали, что до конца года надо скататься. Так обидно было ( ( ( ,приключение Зорбинг ( ( (, 3 тыщи впустую.
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном приключении. Прекрасное мероприятие, было быстро организованно, как и полагается. Очень понравилось место, где проводится конная прогулка, отличный инструктор, который объясняет и показывает, как нужно ладить с лошадьми. После такого, хочется вновь и вновь ездить на лошадях! Дарите подарки, близкие будут счастливы! Спасибо!
     
  12. Второй раз пользуюсь услугами этой компании и второй раз недовольна. Точнее не так. Не довольна не компанией, а теми партнерами, которые непосредственно предоставляют услуги. К Презент Шоу вообще нет никаких нареканий, очень все профессионально. НО! Они посредники, а услуги предоставляют другие организации. Которые, в силу пофигистичного отношения к каким-то там сертификатам, купленным у кого-то там, относятся соответственно - никак. Сдается мне, чтобы отношение было более уважительное, нужно платить напрямую компании, предоставляющей услугу. А то ощущение, что они денег не получают за услугу, но при этом что-то должны человеку. Все лениво, с кислой миной, делая одолжение просто вселенского масштаба. Противно! Последнее мероприятие: Гончарное дело. Проходило в Измайловском Кремле. Начало красивое. Но по приезду вместо обещанной группы, индивидуальный прием. Ну ладно, не принципиально. Но когда, вместо заявленного в ваучере часа, через 20 минут все закончилось, было и смешно и плакать хотелось. Естественно никакой истории, сразу посадили. И мастер сам все делал, при этом нервничая и дергаясь, что человек ничего не умеет делать. Действительно очень странно, первый раз пришел в мастерскую, а делать не умеет. Самостоятельно не дали ничего сделать, слепили нам абы что, разрисовали тоже на свой вкус и вуаля. Мастера там работают исключительно для своего удовольствия и прибыли, и цели порадовать клиента - нет! Потому, что это не их клиенты, а пришедшие со стороны. На мое возмущение был дан такой ответ: тут не обучают, за обучением приходите на курсы учиться, тут мастер-класс - вам показывают. Ну в пень такие показы, я и в интернете ролик посмотрю за бесплатно. В общем и целом впечатление очень плохое.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Прекрасное мероприятие! Очень понравилось кататься на багги, очень весело. Прекрасный инструктор Дмитрий, веселый и отзывчивый, все расскажет и покажет! Обязательно поедем еще! Спасибо за прекрасный подарок компании Present Show!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Хотелось бы поделиться впечатлениями о подарке - Захватывающий полет на як-52 . Отличный подарок, который подойдет и взрослым и детям, которые не бояться летать. Ощущения незабываемые, по началу немного страшно, но потом входишь во вкус. Трюки, которые выполняет пилот, просто класс. Спасибо за отличное времяпрепровождение.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Добрый день, подарили сертификат 03.03.2013 г., решила воспользоваться в январе 2014 г. (действует год), позвонила, меня записали на медовый массаж на 22.03.2014 г. в 18/00, т. к. раньше записи не было, адрес и тел. салона не сказали, ссылаясь на то, что позвонят заблаговременно, спросят не передумала ли я, и уточнят адрес и телефон массажного центра. В итоге мне никто не позвонил и когда я решила уточнить когда и по какому адресу мне все-таки идти на массаж, мне сказали, что Ваш сертификат сгорел и Вас никто не активировал. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ! У знакомых была похожая история, проработанная схема! Не рекомендую делать подарок свои близким и друзьям на этом сайте.
     
  16. Паровозная прогулка была бы нам подарком на годовщину свадьбы. Из компании Презент шоу нас пригласили на нее к определенному числу и времени. Однако, когда мы приехали, оказалось, что компания Презент Шоу не перечислила деньги за нас, и в прогулке нам было отказано. Приехали из Подмосковья, праздник испорчен, будем обращаться в суд. Тем более нам причинен не только материальный, но и моральный ущерб.
     
  17. На Новый год мне был преподнесен подарок в виде сертификата от Present show на Профессиональную фотосессию. Учитывая высокую степень занятости очень долго планировала этот день и вот наконец, отложив массу важных дел, записываюсь на часовую профессиональную фотосессию. С временем и организацией вопросов нет, мне перезвонили, указали в электронном письме время и место проведения этого долгожданного мероприятия. Фотостудия и имидж-агенство, расположенное на территории гостиничного комплекса Измайлово не оправдал моих ожиданий. Фотограф - просто шок! в итоге на меня потратили 15 минут от силы, фотографии (кадров 20 максимум) - лучше бы и не смотрела - обрыдаешься! Итог: потрачено время, силы, деньги (заметьте!) и испорчено настроение! Делайте выводы.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Подарили ребёнку Парк бабочек для двоих . Активировала - получила отказ от организатора, предложили выбрать другое приключение. При выборе более дорогого - я должна доплатить, более дешёвого - разница не возвращается. При замене приключения вам придётся приехать за ним в офис (метро Петровско-Разумовская)! Или оплатить курьера - 250 руб! Знала бы - НЕ ЗАКАЗЫВАЛА друзьям такой подарок для дочки. Сама же и попросила - думала, что на 8-летие дочке будет приятно погулять в бабочках . Теперь одна головная боль с этим приключением .
     
  19. Я тоже уже месяц не могу дозвониться. Встает вопрос: зачем вы работаете там, если не можете обеспечить полноценные ответы на звонки????
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Подарил любимой мультиподарок Счастливый день 04.07.2013 г. стоимость 3 990 р. решили недавно активировать и выбрать приключение из списка на двоих и тут началось: Приключение ужин с музыкой в джаз кафе у них нет, с подрядчиком больше не работают, предложить больше ни чего не могут, только, что то подороже! Ладно, Выбрали катание на параплане - это место находится в 100 км. от Москвы! Добираться на автобусе и далее ЕЩЁ НА ТАКСИ за свои деньги! - не выгодно и не удобно! Решили посмотреть свидание на корабле - теплоход Ривер Палас - без ужина и какой либо программы - посмотрел в инете 700 р. стоит билет на одного, на двоих 1 400 р. за, что переплатил!? ни программы, ни черта! Короче говоря, зачем нужны посредники? Только переплата!
     

Поделиться этой страницей