Премиум Ойл

Тема в разделе "Автомасла, антифриз, смазочные материалы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Премиум Ойл ООО "Профи-Ойл" Москва, Ейская улица, 6 +7 (495) 981-63-63
    +7 (495) 777-11-34 www.premiumoil.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работают, быстро и оперативно. Склад и офис на одной территории. Есть в основном масла MOBIL.
     
  3. Работаю с ними недавно, все устраивает, возят сами, цена лучше, чем у Ойл Трейд, а масло одинаковое.
     
  4. Отличная компания! Закупаем у них масло Mobil, цены хорошие, доставляют четко, весь ассортимент в наличие! Никаких проблем!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Работаем с ними давно, у нас сервис. Отношения - высший класс. Наличие, доставка, поддержка, все как у дистрибьюторов. А цены куда интереснее, сами возят масло с завода, первые руки в России. Вот и цена такая. Рекомендуем. Сергей.
     
  6. Делал заказ через интернет магазин, проконсультировали, помогли подобрать нужное масло, доставили на следующий день. Цены реальные, намного дешевле чем в магазине.
     
  7. Искал в интернете Mobil New Life 0w40, а нашел хороший интернет-магазин масел. Цены очень приятно удивили. Помимо масла заказал еще антифриз и тормозуху. По сравнению с Экзистом цены ниже процентов на 30. Доставка - на следующий день, как и обещали. В общем, только положительные эмоции.
     
  8. Заказал моторное масло (9 л.) и фильтр. Фильтр вызвал сомнение. Решил отказаться от фильтра. Директор (так его назвали сотрудники кассы) устроил истерику и дал команду отменить заказ полностью, то есть клиента не обслуживать. Предлог - после 18.00 касса не работает, причина - отказ от фильтра (со слов директора ). Уровень выдержки и профессионализма, отношения к клиенту (клиент всегда прав) оставляет желать лучшего.
     
  9. Уважаемый, Кармаза Сергей, вы достаточно точно описали ситуацию сложившуюся с вами в нашем магазине, но не озвучили некоторые детали, а именно: 1. К вопросу о качестве обслуживания, наш магазин работает с 9-00 до 18-00 ежедневно кроме выходных и праздничных дней. Вы приехали к нам на склад в 18-23 (время взято с камеры видео наблюдения) заранее позвонив и попросив наших сотрудников задержаться на работе, чтобы вы смогли получить ваш заказ. Не думаю, что в любом другом магазине Вас кто-либо ожидал. 2. Что касается фильтра, вы не заплатив, взяли фильтр и начали его рассматривать (фильтр находился в заводской упаковке с прозрачным клапаном), Вы пытались что-то рассмотреть через прозрачную пленку, а потом вскрыли её, тем самым нарушив целостность заводской упаковки. На камере видно, как вы вскрыли фильтр, после этого вы от него отказались. В итоге наша компания понесла прямые убытки от ваших действий. В этот момент на складе находился руководитель отдела, который принял решение закрыть магазин. Решение было связано с тем, что магазин работает до 18-00 часов, мы Вам пошли навстречу оставили менеджеров, а вы нам причинили убытки - испортили товар. P.S. Наша компания всегда стремиться идти на встречу клиенту и мы всегда рады предложить качественный товар по выгодной цене, но в данной конкретной ситуации мы не считаем, что наш поступок может быть расценен как не профессиональный.
     
  10. Kolia

    Kolia Guest

    Ya Khacho Optom
     

Поделиться этой страницей