ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2

Тема в разделе "Техникумы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2 Москва, Тимура Фрунзе улица, 28 www.pk02.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Этот колледж надо как следует проверить! И по документации, по тому как работают сотрудники, как учат детей, что вообще там за директор? Куда обратиться-то?
     
  3. Колледж просто замечательный. Четвертое подразделение самое лучшее. Преподаватели хорошие, добрые, понимающие, сопереживающие - дают превосходные знания. Платят стипендию, кормят до отвала всякими вкусняшками. Хорошо организована общественная деятельность колледжа: городские конкурсы, конкурсы внутри колледжа, концерты, различные мероприятия, экскурсии. Огромное спасибо всему преподавательскому составу.
     
  4. А мне мой колледж нравится! Я учусь на 2 курсе. Преподы требовательные, но справедливые. У нас в группе классные ребята. Команда КВН в колледже СУПЕР! Учиться интересно.
     
  5. Что могу сказать, учусь без напрягов, учителя нормальные, адекватные люди, получаю профессию, подрабатываю по профессии. Если не пропускать лекции, то вообще проблем нет. Зачеты всегда сдавал легко, так как посещал лекции.)
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Все зависит от той цели, которую хотите достичь, и с учетом конкретных фактов, которыми располагаете. Вы вправе обратиться с жалобой в РОСОБРНАДЗОР (в тер/управление по ЦАО), в прокуратуру по ЦАО города Москвы либо в суд.
     
  7. Согласен с тем, что это дурдом и таким колледж делают сотрудники, которые проводят пьяные посиделки в отдельных кабинетах колледжа, а не директор!
     
  8. ГБОУ СПО ПК № 2 - самый лучший колледж! А особенно 4 подразделение.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    И как, была осуществлена проверка, или все осталось на прежнем уровне?
     
  10. Егор

    Егор Guest