Поликлиника № 2 ФСБ РФ

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиника № 2 ФСБ РФ 7.30-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Хитровский переулок, 3-А +7 (495) 623-89-78
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день! Позвольте высказать свое мнение (и еще очень многих людей сидящих в очереди) о работе некоторых отделений в поликлинике № 2 ФСБ России. Просто невыносимый отдел ОФТАЛЬМОЛОГИИ и ГИНЕКОЛОГИИ. Попасть на прием, не испортив себе нервную систему, просто невозможно. Пример 1: приехала к 8:00, взяла талон в окулисту на 14:15, была первая в живой очереди. На прием попала 15:40 - это просто возмутимо. Совещание длилось 1, 5 часа? Тогда зачем дают талоны на это время? Я быть может, ошибаюсь, но кажется, что начальника офтальмологического отделения просто унижает общаться с людьми, которые пришли на прием в их отделение. Пример 2: нужно было срочно попасть к гинекологу, талонов не было, сидела возле кабинета врача одна, все остальные по талонам, гинеколога прошли, людей больше не было, время заметьте было около 11 часов, врач просто игнорировала мое присутствие, хотя я не раз спрашивала можно ли мне зайти, при этом неоднократно сходила покурить (я не против), потом и вовсе ушла куда-то, не было ее около 40 минут. Спрашивается, неужели нельзя принять больного, даже без талона, если до окончания смены еще куча времени? Это просто хамство. Пыталась с этим вопросом обратиться к начальнику гинекологического отделения, но от меня отмахнулись (типа сиди и жди). Отчаялась и поняла, что управы нет! Где совесть и этика! Всем вышеизложенным хочу сказать, что мы все люди, и нужно элементарно по-человечески друг к другу относиться, ведь это так просто! Мы все куда-то торопимся, отпрашиваемся с работы, сидим в поликлинике в 8 утра до второй смены (поверьте уважаемые врачи - это тоже тяжело). Нужно идти на встречу друг другу и никто не должен унижаться друг перед другом. Надеюсь на понимание, и тем не менее выражаю свою признательность всем врачам.
     
  3. Огромное спасибо сотрудникам ДХС поликлиники № 2 ФСБ России за проведенное лечение моего сына Алеши. Когда нам поставили DS (рубцовый фимоз)в поликлинике по месту жительства, дали направление на консультацию в Московское детское андрологическое отделение при 131 ДЦ. Там нам выставили счет около 20 000 р да еще список анализов и консультаций совершенно немыслимый (вплоть до УЗИ тимуса)на такую же сумму. И ждать три месяца. Я просто обалдела (сама врач в ГП). Да еще наговорили гадостей про детские больницы, где делают такие операции. Решили обратиться в ведомственную поликлинику. Операцию назначили через день, а вечером домой. Все очень профессионально, быстро. Доктора очень внимательные, приятные люди. Спасибо большущее!
     
  4. 29.03 с. г. с 15.30 до 16.00 никто не ответил на звонок в регистратуре. Мой телефон исправен, вызов в регистратуру идёт, а трубку никто не берет!
     
  5. А бесконечные чаепития, а хамство в регистратуре, а невозможность взять талон заранее? Женщина, приезжайте к 8 и берите талон . Я не могу приехать к 8 физически - мне надо детей отправить в школу и в сад, я живу в Московской области. В 9 талонов уже нет. Однажды меня отругали за то, что я прошла нескольких врачей, (не диспансеризация, а так как была возможность приехать, решила пройти нескольких), на меня накричала (!) врач, объяснив, что нечего ходить по всем кабинетам, нужно прийти, показаться и уйти со свои гайморитом, а не ходить еще и по другим врачам, заражая людей в коридорах . Видимо, заражая гайморитом. В этой поликлинике все очень неспешно и очень наплевательски, мы когда приезжаем сюда, понимаем, что нам надо провести здесь весь день, готовимся как к испытанию для себя и детей, берем с собой бутерброды, игрушки для них. Я уже очень давно не видела такого совка в сфере здравоохранения. Когда узнала, что к гинекологу нужно с пеленочкой как в старые добрые советские времена, обалдела. Вообщем, обратно в СССР. Такое же хамство и наплевательское отношение к людям, как было раньше. Возможно, если бы они все работали в платной поликлинике, то научились бы улыбаться и вести себя по-человечески.
     
  6. Хорошая поликлиника № 2, в центре супер, врачи все отличные специалисты, тока очереди, но это ничего страшного! И лично хочу поблагодарить за хорошее отношение к пациентам, доктора, нач. отд. и просто красивую и очень добрую женщину. Спасибо!
     
  7. Любовь

    Любовь Guest

    На повторном приеме у дерматолога Юрловой с ребенком 4 лет (после удаления моллюсков) остался один моллюск на лице, который нужно было удалить. На что было сказано: А что вы не могли дома отщипнуть? Взяли бы щипцы и сами удалили . В итоге доктор даже с места не поднялась. При этом удаляются эти моллюски, тем более с лица, в стерильных условиях, и стерильными медицинскими инструментами. Как расценить поведение этого доктора? Было такое ощущение, что я пришла у нее в долг занять крупную сумму.
     
  8. Жена пришла записаться к гинекологу, в итоге накричали, нахамили и только через 2 часа дали талончик, почему никто не реагирует на это? Пытаюсь дозвонитья, никто не берет трубку уже минут 40.
     
  9. Внимательный и доброжелательный доктор Сокологорская Елена Николаевна. Всегда выслушает терпеливо любого пациента, при необходимости не только направит к специалисту другого профиля, но и окажет содействие, чтобы можно было быстрее попасть к нему на прием.
     
  10. Поликлиника нормальная, врачи толковые. В регистратуре хамоватые сотрудники, это да. Очень трудно попасть к невропатологу, талонов почти всегда нет. Уже почти год как ввели электронную запись ко врачу через терминал - минуя вредных теток-регистраторш, за, что большое спасибо администрации.
     
  11. Прошу выразить благодарность врачу-дерматологу Моругиной Анне Валерьевне за чуткий грамотный приём и квалифицированное лечение запущенного пациента. Её грамотный сбор истории заболевания вначале вызывает недоумение, а уже в конце приёма ты понимаешь - насколько грамотный специалист! Побольше таких врачей! Тел.: 408 51 19. Татьяна и Влад.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Моя мама пришла с жутким приступом к терапевту, чтобы направили к невропатологу (невралгия сосуды). Симптомы: пронзительная головная боль, тошнота, головокружение, все в глазах плывет давление 110/80, пульс 50, вообщем, состояние жуткое. Терапевт сказала, голова болит - цитромончику попейте, к невропатологу нет записи и талонов нет, только через две недели. А что эти две недели делать?????? Скорая при больнице тоже сначала отказывала, пока она уже не расплакалась! Вот скажите, вы там нормальные люди???????
     
  13. 24 сентября обратился в поликлиннику с отеком Квинке. Помощь не была оказана должным образом. Хождение к пяти специалистам закончились ничем. Бесчеловеческое отношение к нуждам больных. Ведомственная поликлиника хуже чем районная. Талонов к врачам нет даже с острой болью. Предложили пройти в помещение скорой помощи. Для госпитализации в больнице не оказалось ни одного места. Лежать в коридоре я отказался. После отказа от госпитализации не было предложено ни больничного листа ни выписаны нужные лекарства. Позор. Я, как ветеран службы внешней разведки, вынужден буду обратиться в отдел надзора при Министерстве здравоохранения с жалобой.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Проходя диспансеризацию столкнулся с очень грубым отношением хирурга. Такого хамства, надменности и грубости не видел больше нигде. Нужно гнать таких докторов в шею. Жаль, что у нас работают такие врачи хамы.
     
  15. Мне довелось поработать в регистратуре поликлиники в 90-е годы. Коллектив и атмосфера древнего совка . Бессистемность в работе регистратуры наводила на мысль о слабоумии местного начальства (двух старших медсестер). Теперь о коллективе поликлиники, в целом: врачи, в большинстве своем, высокомерны по отношению к нижестоящим по должности, унижали на ровном месте (безо всякого повода); разговаривали с мед. регистраторами так, как будто хотели растоптать и припечатать (во всяком случае большинство из них). Не буду называть конкретных имен и фамилий. Судя по предыдущему комментарию после 2010 года ничего не изменилось. Вообщем, обратно в СССР.
     
  16. Начальство регистратуры - старшие мед. сёстры: Бухтеева Т. П. и Шаталова Л. А. занимаются только тем, что пьют чай и ведут разговоры. В перерывах между чаепитиями и болтовней издеваются над подчиненными - власть ради власти. Регистратура - это дурдом и выгребная яма .
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Пишу конкретно: была на приеме у гинеколога в 430 каб 13 февраля, фамилию врача, к сожалению, забыла, (темные короткие волосы, очки и медсестра, склонная к полноте). Не расслышав, что сказала врач при, извините, осмотре на кресле, я спросила: Всё? , на, что она ехидно: Что понравилось, могу еще полазить, мне не трудно! . И вместе с медсестрой начали смеяться. По их мнению, это шутка? Люди, я впала в ступор! ТАКОГО хамства за свою жизнь не встречала! Дальше все было, как в тумане. Не помню, как оттуда вышла! Скажу честно - там промолчала. Во-первых, шок; во-вторых, мне еще на прием к ним за диспансерной справкой. Ни на йоту не сомневаюсь, что это злые, мстительные люди. Кто дал им право такого обращения с людьми? Воспитание или руководство? Противно, но выхода у нас просто нет. Мы прикреплены к этой поликлинике, чтобы у них была работа.
     
  18. Хочу поблагодарить за всю проделанную работу Врача с большой буквы и с золотыми руками, Листопад Ольгу Георгиевну! Вы настоящая волшебница.)) Истинный профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам, отличные человеческие качества! Если у кого-то возникнут проблемы со здоровьем, которые нужно решить с наименьшими потерями, добро пожаловать!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить свою благодарность начальнику гинекологического отделения Листопад Ольге Георгиевне. Это профессионал высочайшего класса, прекрасный специалист. Я наблюдаюсь у нее уже 15 лет и всегда получаю на свои вопросы четкие и исчерпывающие ответы. Доброго здоровья Вам, Ольга Георгиевна!
     
  20. Уважаемая Ирина, Вы можете не опасаться мести и репрессий со стороны доктора, так что, успокойтесь. Мстительность и злоба ей совершенно не свойственны. Что же касается слов доктора, то я не уверена в точности приведенной Вами цитаты. Особенно при том, что все было как в тумане и не помню, как оттуда вышла , испытала шок . Я наблюдаюсь у Ольги Георгиевны много лет, однажды она буквально спасла меня, и не только меня. Более знающего и внимательного врача я не встречала. Думаю, что со мной согласятся очень многие ее пациентки. Если бы они случайно, как и я, попали на этот сайт, его бы разорвало от благодарностей. Да, она может быть строгой и даже резкой, если не выполняются ее назначения, не сюсюкает и не гладит по коленке. Зато она в высшей степени профессионально делает свое дело, и, если случилась беда, она обязательно поможет. А по коленке погладит кто-нибудь другой. Ах, извините, я не хотела, чтобы Вы снова испытали шок. В любом случае, было бы честнее высказать свое недовольство напрямую, а не заочно. Татьяна Родионова.
     

Поделиться этой страницей