ПОДОЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Тема в разделе "Центры занятости", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОДОЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 9.00-18.00, обед 12.00-13.00, сб, вс - вых. Подольск г., Февральская улица, 2-А old.ktzn.aismo.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не хотят работать, хамят, это их нужно всех сократить. Занимают такое большое здание зря - лучше бы там детский садик сделали!
     
  3. Громкое название, отличное здание, а работы не видно. Пришла встать на биржу труда, подала документы, все, что мне предложили - это уборщица (я была в ужасе). Мне 28 лет, высшее образование, работала в Москве администратором книжного магазина, а т. к. я не работала 3 года (была в декрете) для меня только нашли одну вакансию (уборщица). Хотела работать в офисе-менеджером, но опыта особа нет, мне казалось, что работники, которые там сидят должны предлагать разные варианты (посмотрев при этом документы-трудовую и т. п.) может человек хочет одно, а опытный сотрудник подскажет другое. Непонятна система, если ты отказываешься от 2 предложений, то тебя снимают с учета и куда человеку обращаться, где искать?????? Работа этого центра не понятна.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Хотела встать на учет по безработице. Принесла документы туда все, а справки с последнего места работы нет, т. к. фирма исчезла да и работала там я 3 года назад. Мне отказали, но это противоречит закону о занятости населения п. 2 ст 30!, что же получается, наш центр занятости не подчиняется федеральным законам?! И так там сидят на своих жопах и ничего не делают, так еще и премии получают за экономию бюджета, наживаются на нас! Буду отстаивать свои права в суде.