ПОДОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОДОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Подольск г., Кирова улица, 38 pdgb-podolsk.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Приехали ночью на скорой. У ребенка температура 39 с лишним. Мест практически нет. Оставили на час на кушеточке в приемном, сказали - А вы, мамаша, будете сидеть на лавочке до утреннего обхода. Мест у нас нет . В итоге после осмотра отправили на 3-й этаж инфекционного отделения. Лекарств у них нет, персонал в открытую хамит, палаты в ужасном состоянии: в стенах дыры, вся мебель старая. Но и это бы ничего, если бы нам проводили хоть какие-то процедуры. Капельницу не ставят, по корридору гулять воспрещается. В итоге удрали оттуда, как только представилась такая возможность.
     
  3. Что врать то, ни кто там не хамит, и сами то наверно при этом с гонором разговаривали. Работают замечательные врачи, по коридору не разрешают ходить, да и зачем в детском отделении ходить, там груднички лежат, тишина должна быть, это больница. И вы сперва за собой смотрите и своими детьми, а потом пишите. А то ходят орут на всех ругаются, а потом возмущаются. И что ж вы свои имя и фамилию спрятали? Стыдно?
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Врачи там действительно замечательные! А то что мест нет и палаты в ужасном состоянии - это проблемы с финансированием. А по коридору погуляешь, подхватишь еще какие нибудь болячки.
     
  5. Хочу от чистого сердца выразить свою благодарность работникам второго детского инфекционного отделения детской городской больницы города Подольска, за спасение жизни моего маленького сынишки. Низкий поклон Метелкиной Елизавете Борисовне, Евсехеевой Валентине Александровне, зав. реанимации Марине Ивановне и всему мед. персоналу 2 ДИО, и персоналу детской реанимации. Спасибо всем Вам за проявленный профессионализм, внимание и человечность! Побольше бы таких замечательных людей в наших больницах!
     
  6. Хочу выразить большую благодарность нашему лечащему врачу Селиверстовой Ольге Михайловне и Ефстафьевой Валентине Александровне - зав. отделению инфекции 2-ой этажа ПДГБ. 5 мая попали туда с сыном с тяжелой пневмонией. Несколько врачей из поликлиники не могли нормально прослушать сына. В конечном итоге, левое легкое уже с трудом прослушивалось. Если бы не они - страшно подумать. Когда болеет твой ребенок, на обстановку внимания не обращаешь. Лечение было назначено очень грамотное, сразу же положили под капельницу, обеспечение лекарствами просто отличное (мне есть с чем сравнивать)- и кипфероны и пробифор, и капли, и все-все-все необходимое было. Меня это даже удивило. Самим ничего не пришлось покупать. В людях надо искать положительное, персонал мне очень понравился, с мамами и малышами отлично обращались. Просто мамам надо быть немного терпеливее и терпимее. Там всем нелегко, а деток спасают и выхаживают. В коридоре можно пробыть максимум полдня, палаты освобождаются и вас переводят туда. Раньше я, как огня боялась больниц, но теперь мое мнение поменялось, не стоит заниматься самолечением, стоит обращаться к грамотным специалистам в больнице, в поликлинику больше ни ногой. Кстати, едой очень довольна тоже. Вкусные каши, супы. Однообразно, но ведь мы не на курорте. В некоторых больницах мамы спят на стульях и еда им не положена. Вот так-то. Так, что низкий вам поклон, Ольга Михайловна и Валентина Александровна, за спасение моего 2-х летнего карапуза. Маметьевы Павел и Слава, мама Рената.
     
  7. Про врачей не скажу, не в курсе, а вот больницу загадили до крайности. Проблемы не с финансированием, а с руководителем. Когда у руководства больницы есть желание, финансирование всегда найдется. По работе мне часто приходится посещать различные больницы, в том числе и поселковые, они где-то находят финансы, единственное чего не хватает, это дорогостоящего оборудования. Вывод: Главврач либо просто не хочет работать, либо он вор, постараюсь донести это до департамента.
     
  8. Вера

    Вера Guest

    Вообще-то всё зависит от главврача, если он не хочет, то и ничего не будет. Если хозяин думает, итак сойдёт, то никто тебе на блюдечке не принесёт, надо Работать.
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Присоединяюсь к вашим словам, очень часто приходилось там лежать. Врачи действительно там замечательные и во 2 ДИО и в 3 ДИО. А то, что приходится лежать в коридорах, это же не их вина - мест в больнице мало, детишек поступает много. Подольск то город не маленький.
     
  10. Ребенка укусила мышь и нам предложили госпитализацию на 8 дней, чтобы сделать 4 иньекции. Мы согласились, ребенку 7 лет, лучше понаблюдать. Положили на 4 этаж в детскую хирургию. Палаты хорошие, тв в каждой палате на 4 человек. На четвертый день девочку приехали навестить, и забрали домой под обещание приехать на последний укол. Их должны были сделать 1 иммуноглобулин и два вакцины от бешенства. В третий раз надо было подъехать на 7 день после укуса. Дома мы обнаружили у ребенка огромный синяк во все бедро, ее побила соседка по палате из-за пульта от тв. И оказалось, что забыли сделать вторую вакцину на 3 день. Доделаем все в Москве. Я не ожидала подобной халатности! А если бы я не стала выяснять у ребенка, что ей делали? Не стала трясти врачей и уговаривать их проверить карту? Кто бы ответил, когда через полгода ребенок умер бы от бешенства?
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Побывали в 1 ДИО неделю назад, привезли на скорой с диагнозом ротавирус. Когда зашли в здание, то ужаснулись - грязь, антисанитария, со стен, с потолка все сыпется. Зашли в отделение, в коридоре стоят шкафы с хорошим слоем пыли, пакеты с макулатурой. Нас разместили в холодной палате с одной розеткой и обогревателем, шнур которого не дотягивался до розетки. Сотрудники нашли очень оптимальный выход - поставить на шатающуюся табуретку масленый обогреватель и предупредили - не подходи ближе и ребенка не подпускай, а то упадет. Полы нам не мыли 2 дня, из крана текла холодная вода, мусорки не было, приходилось ходить с ребенком до общего туалета, т. к. оставить в палате одного не могла из-за отсутствия детской кроватки и шатающегося обогревателя. При поступлении нам запретили взять свой горшок, сказав, что они предоставляют. Что же я увидела - железные чашки советского времени, ни один ребенок не сядет на это устройство. Хорошо посмотрев, я все же отыскала нормальный горшок, который не мыли лет 100, он весь покрыт какой-то мазью-налетом. Кварцевальных ламп нет, стерилизатор плохо работает. В общем, разруха, и это инфекционное отделение. Про персонал. Есть конечно и хорошие врачи и медсестра. Им большое спасибо за помощь, терпение. Но есть и хамло, причем среди начальников и замов. За отделение не несут ответственность и поэтому все находится в ужасающем состоянии.
     
  12. СПАСИБО огромное всему персаналу, врачу Ларисе Анатольевне, мед. сестрам: Светлане, Светлане Петровне, Татьяне Алексеевне, Нине и всем остальным (извините, что всех не перечисляю) 1 ДИО СПАСИБО, что поставили моего ребенка на ноги, СПАСИБО, за ваше отношение, дай Вам бог здоровья за ваш адский труд.
     
  13. Побывали сегодня сначала в приемном отделении детской больницы, а потом в 1 ДИО. Привезли утром на скорой с диагнозом кишечная инфекция. Сразу в приемном отделении я услышала, что все инфекции только от невнимательности родителей и еще кучу ненужной информации, я бы сказала отсебятины типа я уверена., знаю. и т. д., выслушала тираду по поводу того, что я без сменной обуви, а когда мне было ее надеть-я из машины скорой помощи с маленьким ребенком на руках и сразу в кабинет, а на улице -20. Педиатору лет 70, если не больше, нагло разговаривает и вообще какое-то очень негативное отношение с ее стороны. Ни говоря ни слова, оформляют документы и отправляют в отделение. Я такого давно не видела. В палатах детских кроваток нет, пыльно, один на одном, туалет-ух. Мест в палатах нет, мы сидели сначала в коридоре, потом в процедурном кабинете. Здесь по крайней мере не хамили и на задаваемые мною вопросы, от врача и медсестер я получала вразумительные ответы. Я написала отказ и уехала. В такой антисанитарии можно все, что угодно подцепить. Хотелось бы обратиться к руководству больницы-что же такое, детское отделение и такой бардак?
     
  14. Lika

    Lika Guest

    Вы, что на курорт приехали или ребёнка лечить? Там очень грамотные доктора, уважение им и почёт. Когда ребёнок болеет, на стены обычно не смотрят.
     
  15. Хочу поблагодарить 2 ДИО, инфекционное отделение. Я поступила туда с двумя детьми. У малыша сильнейшая одышка и кашель (в итоге обструктивный бронхит) и доченькой 2 года с кашлем и температурой 39 (в итоге оказалась пневмония). Врачи и мед. персонал очень бдительны, всегда зайдут в палату и узнают состояние ребенка. Если вдруг даже и подскочила температура, то мед персонал заходит в палату еще чаще. Благодарность врачу (прошу прощения, если не правильно указана фамилия) Желябиной Елене Валентиновне. Очень опытный врач, ей можно доверить детей)) Спасибо большое, мои детки теперь здоровы. Минусы тоже есть, я сама подхватила там инфекцию ( ( ( Видимо, мой организм ослаб.
     
  16. Я писала хороший отзыв про 2 ДИО, но отзыв касательно врача. По поводу мед персонала, тож вопросов практически нет. Единственное мне не понравилось то, что врач прописал ребенку укол от одышки, я правда не знала об этом, а медсестра его не сделала, была на дежурстве Римма. На следующий день мне говорят, что помимо антибиотика, врач назначил еще два укола в день от одышки. На что я была удивлена, я сказала, что не против, но возник вопрос почему его не сделали накануне, как назначено было. В итоге халатность медсестры Риммы. И еще по поводу медсестры Марии, очень хорошая она, НО с утра грудничку моего перед ингаляцией сунула порошок (таблетка Аспаркам с чем-то). На что я спросила, что вы даете? Она ответила, чтоб не было температуры. Я сказала, что у нас ее и не было (не было и при поступлении). В итоге она все равно пихнула его. Потом, видимо, поняла свою ошибку просто сказала - ничего страшного. Я была немного шокирована, при обходе врача сказала ей об инциденте. Врач была уже в курсе. Будьте бдительны с мед персоналом!
     
  17. Приехали на скорой с направлением на госпитализацию с пневмонией в тяжелом состоянии, т. к. 5 дней температура 39-40. Ребенку 10 месяцев. Скорая нас сдала и уехала и тут стандартная фраза мест нет, сидеть на стульчике. Врач и скорая отправили на капельницы, на, что дежурный врач сказала, что у вас прекрасный ребенок с полу закатанными глазами и капельницы это глупости. Ладно спорить не стали. Но когда она сказала мест нет и езжайте в Климовск на 65 автобусе, это был. Ругаться не стали т. к. смысла нет. Медсестра оказалась квалифицированнее врача и нашла машину т. к. понимала, что будет смешно если вызов скорой в Дио будет с самого Дио. А, что мне оставалось делать, ехать на 65 автобусе с ребенком который в критическом состоянии. Привезли нас в Климовск и не медля ни минуты на капельницы на 2 часа, антибиотик в вену и ингаляцию. Вопрос с каким дипломам или с какой бумажкой наших детей принимали в Дио 19 февраля в 12 часов дня.
     
  18. Добрый день! В Подольской Детской городской больнице нет хирургического отделения. Ваш отзыв необходимо адресовать Подольской городской клинической больнице.
     
  19. Алеся

    Алеся Guest

    Так получилось, что мы с восьмимесячной дочкой уже 2 раза лежали во 2 детском инфекционном отделении с гнойным отитом. Последний раз в январе 2015 года. Плюсы: - Спасибо большое персоналу за внимательное отношение, отзывчивость и участие. Все врачебные назначения выполнялись вовремя. При выписке домой дали лекарства для завершения курса приема. - Всегда есть чайники с горячей и холодной кипяченой водой. Имеется стерилизатор. Из минусов: - Не все лекарства имеются в наличии, некоторые приходится докупать. - Палаты моют мамы. - Палаты двухместные, так что шанс заразиться другой инфекцией увеличивается. И понятно, по этой же причине лучше не гулять по коридору. Еда обыкновенная - больничная. Как и везде. Жаль только, что негде разогреть принесенную из дома еду. Правда, по большому счету - нареканий нет, впечатления неплохие. Но, как и в любую другую больницу, лучше не попадать. Не болейте!
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Мы лежали с дочкой в инфекционном отделении, привезли на скорой помощи, у ребенка была ротовирусная инфекция, ее очень рвало и была уже интоксикация. В приемном отделении приняли быстро, положили в палату, посмотрел нас врач Губарева Л. А. Очень хороший специалист, имеет подход к детям, все объясняет своими словами. Назначала сразу капельницы, чтобы остановить рвоту. После капельницы ребенка больше не рвало, врач заходила через каждые 2 часа, узнавала как состоянии дочки. Плюсы: - Спасибо большое персоналу за внимательное отношение, отзывчивость и участие. Все врачебные назначения выполнялись вовремя.
     

Поделиться этой страницей