ПОДИУМ АВТО

Тема в разделе "Автоэкспертиза и оценка автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОДИУМ АВТО выкуп автомобилей Москва, Каширское шоссе, 61, строение 3-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    Купил в мае 2010 г. автомобиль в Подиум Авто , Ауди А6 2003 г. в., 3 литра, 220 л. с., ценник очень приемлемый, 500 тыс., на полном фуле, на коже, автомат Вариатор. Сразу после покупки провёл замену всех расходников в их же сервисе. Прозрачные ворота, видно, как работники меняют расходники, дали место, где можно присесть на время ожидания. За ТО отдал 7500 руб. с маслом, работой и т. п. Ходили сами мастера всё покупать. Использовал автомобиль в течении месяца, съездил в Ростов и обратно 2 раза, по Москве жёстко стартовал со светофоров, автомобиль как пуля, никто не вырывался вперёд!)) Но через тот самый месяц жёсткого использования Вариатор начал поддёргивать на холостых, и небольшие рывки появились при оборотах в 1800. После появления данной проблемы я, вооружившись договорами купли-продажи и т. п., поехал непосредственно в автосалон, где разъяснив всю суть своей проблемы и указав на то, что есть неисправность в коробасе, не сразу, конечно, я вернул авто продавцу, точнее, вообще денег от них в результате я не получил, но предложили сделать равноценный по стоимости автомобиль, что я и сделал, не сразу, конечно, подобрал себе по вкусу автомобильчик, но когда увидел Мерседес CW 203 2003 г. в., стоял ценник 555 тыс., я предложил, чтобы мы совершили обмен без всяких доплат, на что руководство организации и пошло, в итоге, я сейчас счастливый обладатель мерседеса, который попроще в эксплуатации и т. п., менеджеры, на мой взгляд, адекватны, я не думаю, что если вы идёте покупать автомобиль, при этом требуете и ищите низкую цену, Вас должны целовать в попу, просто работа менеджера заключается в том, чтобы продать автомобиль, а ваша цель купить, обслужить и не попасть на заранее испорченное авто. Не стоит забывать о том, что Вы покупаете не новый автомобиль, и эта железка может сломаться сразу, либо по истечению времени. Была бы возможность, покупал бы только новый автомобиль, но не все мы имеем такую возможность, да что греха таить, много случаев, когда и новое авто такое выдаёт! И официалы Вам не всегда отремонтируют за счёт гарантии, то вы сигнализацию не у них установили, то ещё что. Вот так, в целом, Салон работает и по сей день, плохие отзывы - это не исключено, что происки конкурентов. Всем успехов, читайте, что подписываете))
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Купил Тайоту Королу в Подиум авто. Нормальный салон, менеджеры адекватные и дружелюбные, помогли определиться с выбором марки авто. Корола 3-х летка в отличном состоянии, видно, ребята поработали над машиной, ну так сказать сделали ТО и полировку кузова, а также и химчистку салона. Машиной остался доволен, плюс в подарок дали комплект зимней резины. Уточнил у менеджера, где можно поставить сигнализацию, а то в машине был только центральный замок. В их тех центре поставил сигнализацию с автозапуском. Гарантию на все электрические работы 1 год. Правда пришлось оставить на сутки машину для установки сигналки. Но это мелочь.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Обман и с годом, и с пробегом, и с гарантией, и с качеством, после покупки никто ничего обратно не берет, не верьте лживым отзывам, никаких денег не вернуть, их сервис не выдерживает никакой критики.
     
  5. Jene

    Jene Guest

    Нашел возможно не самую престижную, но для меня вполне комфортную и, по бюджету, приемлемую машину - KIA OPIRUS. Вранье началось с самого начала, и по пробегу (по факту на 12 тыс больше)и по году выпуска (по ПТС на год старше). Вранье и по техсостоянию: после проверки и в подвеске нелады, и катализаторы убитые, хотя менегер Алексей клялся и божился, что все в ажуре, т. к. все проверено. Кстати, по поводу гарантии на двигатель и АКПП - наглое вранье, заплати сначала 5 тыр. в их сервисе, а потом тебе дадут. Далее, после расчета не получил ни второго комплекта ключей, ни сервисной книжки. Причем, менегер Алексей сам не соизволил звонить мне, приходилось все время напоминать о себе. Одно успокаивает, что машина убита не до конца. Выводы: 1. Этому Подиуму авто (Подиуму. АВНО ) нас**ть на клиентов, лишь бы бабки срубить. 2. Ни в коем случае не связывайтесь с этим автосалоном.
     
  6. Я сдавал свой авто на комиссию. Вот моя история. Т. к. в свою машину я вложил немало денег (30 % от той суммы за которую покупал), спустя год (пробега накатал 14 тыс.), я собрался ее продавать практически за ту сумму, за которую брал (минус 10 т. руб.). Простого правила, что если хочешь продать быстрее, ставь ниже на 5-10 % цену, и продавай ЧАСТНИКУ - я не знал. Сначала звонили из разных автосалонов, предлагали поставить машину на комиссию. Все просто: я пригоняю им машину на площадку, они смотрят ее, делают предпродажную подготовку, и предлагают своим клиентам. При этом, прибавляя к цене 10-15 %, делают накрутку себе. В любой момент я могу приехать и забрать машину и отказаться от их услуг. Я отказывался от таких предложений, т. к. планировал максимально сократить интервал между продажей-покупкой. Через пару дней мне позвонил менеджер Денис из компании Престиж Моторс. Он мне сказал, что им срочно нужна моя машина, т. к. есть клиент, который хотел купить в кредит машину такой же марки и года как у меня, но пока его рассматривали на кредит, машину уже продали за наличные. Мол, привози машину, мы сразу продадим этому клиенту. Перезванивая Денису несколько раз в течение недели, перенося день приезда и уточняя детали, я все больше и больше убеждался, что скорее всего клиент реально существует, и Денис меня не обманывает. (Вранье было слаженным и отработанным). Приехав в салон я был под воздействием эмоций, в связи с личными обстоятельствами, я совсем забыл изначальную цель визита - показать машину, определить цену, взять договор и дома его изучить! В итоге: я оставил машину в салоне. Денис клятвенно меня убеждал, что машина будет продана через 3 дня, как только клиент приедет из командировки, и даже если этот клиент не купит, хотя он купит 99 %, то в течение недели машина продастся, т. к. ценник совершенно адекватный. Также, Денис взял с меня 5000 рублей за снятие с учета, эта сумма договоре не была прописана, и никакой расписки он мне не дал. И тут началось. - Клиент вот-вот приедет . - Клиенту до сих пор не одобрили кредит . Спустя неделю я понимаю, что меня нае.., и приезжаю в Престиж моторс, чтобы забрать свою машину (кстати, в договоре было прописано, что день простоя машины в автосалоне Престиж моторс стоит 1500 руб. (т. е. у меня за неделю накопилось 10500 + предпродажная подготовка 11000, плюс снятие с учета 5000. Итого - 26500. Для моей машины это приличная потеря. Денис и другие менеджеры обещали продать, говорили, что есть уже новый клиент, что он посмотрел, его все устроило, просили, чтобы я подождал еще неделю, к тому же, зачем мне терять 26500. Я держал руку на пульсе, и понимал, что время работает против меня, поэтому потребовал телефон данного клиента. Клиента звали Эдик. Эдик мне сказал, что действительно собирается подъехать за машиной, оставил расписку и залог, уточнил насчет некоторых дефектов, я подтвердил. После нескольких разговоров с Эдиком я стал понимать, что что-то не так. В каком банке Эдику дают кредит он сказать не мог, конкретных дат и времени, когда подъедет, тоже не говорил, кормил завтраками . Менеджер Денис, в свою очередь, пенял все на Эдика, мол, он сам связаться с ним не может. Когда Эдик пропал окончательно (не отвечал на мои звонки, а когда я перезвонил с другого номера, услышав меня сразу повесил трубку), я приехал в Престиж моторс, чтобы посмотреть расписку Эдика и, вообще, удостоверится, что это реальный клиент, а не подставной. Вместо расписки Эдика мне дали расписку некого Ярослава. Я спрашиваю у Дениса: так это Эдик был или Ярослав , на, что он мне отвечает: он по паспорту Ярослав, но представляется как Эдик . От этих слов я просто офигел! Собрался вызывать полицию, т. к. несмотря на договор, машина - это моя собственность, я могу в любой момент ее забрать и только ПОТОМ Престиж моторс может требовать с меня неустойку за предпродажку и простой машины, через суд и то, если докажет. Спросил у охранников АТЦ Москва, где ближайшее отделение полиции, на, что они посмеялись, мол, машину не отдают? Я спрашиваю, а чо, такое здесь часто происходит? Они: да каждую неделю! И предложил мне пойти сначала в Администрацию АТЦ Москва, и попробовать решить вопрос для начала там. Придя в администрацию АТЦ Москва, я наткнулся в очереди на таких же жертв обмана Престиж Моторс, у ребят была аналогичная ситуация. На порог к администрации вызвали 2-х главных менеджеров, которых я, вообще, не видел. Рассказал им ситуацию, про намеренный обман менеджера Дениса и т. д. В итоге: они предложили мне поставить машину на центральную площадку, где большая проходимость людей, и подождать еще 4 дня. Поскольку я не имел опыта общения с полицией в таких ситуациях, я согласился прождать еще 4 дня, заодно подготовится к забору машины, почитать форумы, составить заявление и т. д. Лишние 4 дня здесь бы уже ничего не решили.
     
  7. Вася

    Вася Guest

    Фантазер! Машину ему поменяли)).
     
  8. №2

    №2 Guest

    И не говори! Прям реклама автовыкупа!) ) )
     
  9. Тёска))

    Тёска)) Guest

    Не ну ты прям как Спилберг - типа продолжение следует! Я уже влюбился в твою поэму, а чем закончилось теперь я сам должен придумать?? )))
     
  10. Ну скажи правду, та менеджер из этого салона? Ну кто полезет в и-нет рекламу делать кому-то на халяву! Ни одного корявого словечка в комментах, небось текс носил босу, чтоб тот одобрил) ))! Да вообще тысяча замечаний, вас за версту чуешь по тексту!
     

Поделиться этой страницей