ПЕРВЫЙ МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕРВЫЙ МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА деканат Москва, Трубецкая улица, 8, строение 2 www.mma.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень плохо относятся к студентам, просят деньги, существуют определенные ставки, есть дети у кого нет возможности платить, так просто доводят до слез, это просто не возможно, буду писать дальше.
     
  3. Богдан

    Богдан Guest

    Учусь на 4-ом курсе Первого МГМУ имени Сеченова на педиатрическом факультете. С первого дня, как я пришел в этот институт, ни разу не пожалел об этом. Преподаватели у нас компетентные во всех отношениях, нравится как нам предоставляют информацию. С посещаемостью у нас строго. Пропуск обязательно отрабатывается. Если учиться и посещать занятия, то проблем с учебой не будет. Денег никто не требует. После 3-го курса учится становится намного легче. Сессии сдаю нормально, без пересдач.
     
  4. София

    София Guest

    Наш Первый Мед многие называют лучшим. Не знаю как другим, но мне действительно нравиться тут учеба. Сейчас уже на четвертый курс педиатрического перешла, сессия позади, да здравствует новый год). На самом деле зубрить много надо, особенно анатомия в этом смысле напрягала, все остальное можно пережить)). Преподаватели в основном нормальные, гоняют только тех кто вообще не учит, а с покупкой зачетов надеяться не советую, строго с этим, ректор правильный.
     
  5. Своей учебой в Первом МГМУ им. И. М. Сеченова довольна. Да, бывает тяжело, но я изначально знала куда иду, и, что нянчиться здесь со мной не будут. На студенческую жизнь времени хватает, однозначно нескучно. Учусь на стоматологическом факультете, здесь преподают одни из лучших преподавателей (довольно доступно и интересно объясняют, не уснешь) + на многих кафедрах фантомные классы (для отработки навыков незаменимы).