Первый Бит

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Артем

    Артем Guest

    В январе 2017 г. наши сотрудники ходили на семинар в Первый бит по новым онлайн-кассам. На следующий день там же заказали партию ККМ (около 10 шт.). Нам пообещали оптовую скидку, но потом отказали. Делать было нечего, сроки поджимали, поэтому мы оплатили счет на предоплату 100%.
    Когда пришло время получать кассы оказалось, что нужно "еще доплатить" некоторую сумму, так как "поставщик изменил условия поставки аппаратов". Причем тут наша компания, сделавшая предоплату 100%?
    Дальше еще хуже, за подключение касс с нас взяли около 6 000 руб. за 1 шт. Работа специалиста на подключение у нас в офисе заняла примерно 30 мин на 1 кассу. Нереальные расценки по моему мнению. Никаких оптовых скидок на работы и оборудование не предоставили.
    "1 Бит" крайне не лояльно относится к своим клиентам. Пользуясь неразберихой с новым законом по Онлайн кассам, выжимаем по максимуму деньги с клиентов. Обещания свои не держат.
    Никому не рекомендую данного поставщика и наша компания никогда не обратится повторно.
     
  2. Компания не надежная. заказали оборудование оплачено 08.02.17 по сегодняшний день товара так и нет. Кормят завтраками. Продолжаем изучать все дни недели, были все с понедельника по пятницу. Ужасная компания.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Артем!

    Компания Первый Бит всегда выполняет данные обещания, так как один из основных принципов работы с нашими Клиентами – это честность.
    Как оптовому покупателю, Вам была сделана обещанная скидка на каждую купленную Вами онлайн-кассу.
    К сожалению, во время ожидания поставки торгового оборудования, поставщик изменил условия поставки, что привело к удорожанию других позиций, о чем Вам было немедленно сообщено.

    Более конкретная информация направлена Вам на личную почту.
    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Юлия,
    Служба Качества
    Первый Бит
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Владимир!
    Хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашей работе.
    Приносим Вам свои извинения за задержку в поставке оборудования.
    В связи с выходом нового федерального закона ФЗ 54 о применении контрольно-кассовой технике, возник большой ажиотаж, среди потребителей желающих приобрести торговое оборудование.
    К сожалению поставщик не справляется с огромной волной заказов от потребителей и партнёров, по данной причине происходит задержка в поставке и Вашего оборудования.
    Хотим Вас уверить в том, что со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс получения Вами желаемого товара.
    Как только товар появится у нас на складе, мы известим Вас об этом.
    В свою очередь в качестве благодарности за ожидание мы подготовили для вас предложение, которые уже было озвучено при личной встрече!
    Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за Ваше терпение и ожидание.

    Юлия
    Служба Качества
    Первый Бит
     
  5. Наконец то прешло оборудование. Огромное спасибо хочу выразить Юлии руководителю отдела службы качества после обращения к ней она сказала чтобы я обратился на прямую к руководителю отдела по автоматизации г.Самара к Андрею, он поможет решить мою проблему. По приезду в офис он меня встретил, выслушал и при мне начал звонить в центральный офис затем в транспортную компанию нашел, что оборудование отправлено в другое направление. Он мне пообещал, что лично займется и решит все в течении двух дней. Ровно через два дня он перезвонил и сказал что я могу забирать оборудование, и всчет компенсации предложил бесплатно настроить и подключить. Есть люди которые реально работают. Спасибо.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Владимир, добрый день!

    Спасибо большое за оставленный отзыв.
    Мы всегда рады помочь.

    Юлия
    Служба Качества
    Первый Бит
     
  7. Оформили подписку на облачный сервис "Лайв" для работы в 1-С. Менеджер гарантировал, что работа в облаке позволит сэкономить на ИТС и тех.поддержка для нас будет бесплатной в режиме 7/24. Оплатили полгода работы вперед, теперь пожинаем плоды. В конце второй недели сложного общения по всем доступным телефонам, выясняется, что патентная система НУ не предусмотрена ни в одной из конфигураций и устанавливать ее мы должны за дополнительные деньги. Хотя при обсуждении продукта мы сразу озвучили, что у нас за компания, чем занимается и что мы хотим. Разумеется о том, что мы на патенте говорили неоднократно, иначе как мы могли рассказать о своих потребностях? Сервис с электронными кошельками тоже за дополнительную плату (о них также говорили при оформлении заказа). Расторгать договор отказываются. Деньги возвращать за программу, в которой мы не можем работать, тоже отказываются. И гарантии, что оплатив эти доп.работы, снова не появятся новые расходы, нет ни какой. Вот такой френдли сервис в компании "1 БИТ". А дальше, как говорится, выводы делайте сами.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Татьяна!

    Компания Первый Бит всегда выполняет данные обещания, так как один из основных принципов работы с нашими Клиентами – это честность.
    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    На текущий момент все возможные действия для скорейшего разрешения возникшей ситуации на выполнены, о чем Вам сообщено лично.
    Надеемся на то, что сотрудничество в будущем с нами будем для Вас комфортным и приятным.
    Юлия, Служба Качества
    Компания Первый Бит
     
  9. Я в восторге от данной компании. Сотрудники компании все как на подбор гении. Каждое обращение к службу поддержки заканчивается какой-нибудь гениальной фразой типа: «Вы сейчас не можете работать с программой, потому что курсы валют обновляются». Уровень сотрудников соответствует началу восьмидесятых годов прошлого века, когда СССР был впереди планеты всей. Я понимаю, что люди заняты решением вселенских вопросов, таких как «обновить курсы валют», поэтому стараюсь их не отвлекать своими ничтожными вопросами.
     
  10. Обман, чистый обман, мошенничество. Обещания до сделки оказались ложью.
    Давно таких разводил не видел, расслабился.
    Обещанные процедуры не выполнены. Программа в поставленном виде не нужна, для приведения к нужному виду, с вероятностью успеха 50%, без гарантии результата, им нужно заплатить в 4 раза больше, чем заплатили.
    НЕТ! нам такие "партнеры" не нужны!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Александр, Михаил!

    Мы готовы отвечать за конечный результат каждого внедрения специалистами нашей Компании
    Укажите, пожалуйста, название Вашей организации, чтобы мы смогли разобраться и предоставить решение проблемы в кратчайшие сроки.
     
  12. Заказали у этой компании программу, облачный сервис и обслуживание. Уже четвертый месяц не можем нормально работать, все обещают что-то доработать и исправить. В программе куча мелочей, которые не позволяют работать нормально, хотя заранее мы объясняли все что нам нужно, естественно нам обещали, но на деле все оказалось не так. За то, что должно работать и так требуют постоянно денег за доработку. Звоним и пишем в сервис по несколько раз в день, все бесполезно, пустые обещания
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительная компания. Никому не порекомендую. Не платят деньги за выполненные работы по договору подряда. Позиционируют себя как надежного партнера. Может быть сотрудники компании и неплохие люди и специалисты, но руководство очень гнилое.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Пришел работать 20.01.2017.Курьером.В начале я подумал что попал в свою стезю а со временем понял что нет.При устройстве я слышал одно а на самом деле всё другое.Бардак там ух какой.Я пытался что то исправить,но не чего не вышло.Там сама обстановка тебя вынуждает уйти.Почти всем наплевать на работу.Я ушел 4.05.2017.Да это офис на Фрунзенской.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Игорь!

    Мы уважаем мнение наших сотрудников и ценим работу, которую Вы проделали в нашей компании.
    Нам жаль, что сотрудничество с нами оставило негативные впечатления. Поэтому мы будем благодарны за детальную обратную связь.
    Будем благодарны Вам, если Вы позвоните в наш офис по телефону 8-495-748-01-13. Руководитель офиса Кирилл Заболотний готов обсудить с Вами ситуацию.
    Мы обязательно используем информацию, которую Вы нам предоставите для улучшения качества нашей работы!

    Юлия
    Служба Качества
    Первый Бит
     
  16. Купили 1С упрощенку, диск был c дефектом и старая версия 1С - это выяснили не сразу мучились 3 дня с установкой. Менеджер откровенно издевался над нами когда позвонили по проблемам установки их легального диска. Впечатление крайне поганое от компании.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Заказали в данной компании оборудование, оплатили счёт. Менеджер (Илья Гардин) гарантировал сроки поставки 2-3 недели. Уже прошёл месяц. Оборудования нет. Менеджер кормит "завтраками". Не обращайтесь в эту ужасную конторку.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Андрей!

    Хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашей работе.
    Приносим Вам свои извинения за задержку в поставке оборудования.
    В связи с выходом нового федерального закона ФЗ 54 о применении контрольно-кассовой технике, возник большой ажиотаж, среди потребителей желающих приобрести торговое оборудование.
    Хотим Вас уверить в том, что со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс получения Вами желаемого товара.
    Вся дополнительная информация сообщена Вам лично.
    Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за Ваше терпение и ожидание.

    Юлия
    Служба Качества
    Первый Бит
     
  19. Мурад

    Мурад Guest

    У нас уже было такое. Все так, как у вас

    Лечится только путем добавления в megablacklist (это когда на всех сайтах сразу можно разместить свой отзыв). И причем в один клик.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    !Хочу внести ясность в деятельность данной кампании
    В августе прошлого года познакомился с их "прекрасной " версией 8.3 аптека
    и с тех пор "началось"
    Результат деятельности
    -нанял программиста около 1.5 месяца назад и он "зачищает" косяки и проблемы которых как оказалось более чем достаточно
    Всем рекомендую не "ведитесь " на доброе и улыбчивое отношение в начале знакомства
    Жёстко регламентируйте любой шаг на оплату и при закрытии Актов по проделанной работе чётко требуйте что именно они устранили или выполнили!Работу могут выполнять НЕДЕЛЯМИ и водят по кругу менеджеров.То один ответит и бла-бла-бла то с другим соединят типа рангом повыше и тд и тп.
    Вообщем хочется как в старые добрые времена "включать " персональную ответственность,со всеми вытекающими!
    Потом не сможете доказать на их "птичьем" языке что же они именно делали за эти деньги а чего не делали!
    ОЧЕНЬ не доволен что познакомился с этой "прекрасной"кампанией
    Нет времени грамотно(именно грамотно) выставлять им претензии
    нужен программист как минимум уровня выше среднего,а они денег так же не меренно стоят.
    Поэтому не рекомендую ни в коем случае с ними не связываться!
    Найдите кампанию попроще!
    Всего наилучшего!!
     

Поделиться этой страницей