Первый Бит

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    «Добрый день, Михаил!
    Сожалею, что сотрудничество с нами доставило Вам неудобства.
    Я буду рад обсудить с Вами сложившуюся ситуацию в удобное для Вас время и найти выход.

    Мои контакты для связи:
    Мамедов Антон,
    Руководитель филиала Первый БИТ, Краснодар, ул. Кожевенная 38
    Тел. раб. 8 (861) 203-12-13
    Тел. моб.: 8 (918) 116-60-40
    E-mail: amamedov@1cbit.ru»
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Евгений! Меня зовут Юлия (Служба Качества, Компания Первый Бит).
    Спасибо Вам большое за оставленный отзыв!
    Мы хотели бы разобраться с полученной от Вас информацией и сделать все, чтобы сотрудничество с нашей Компанией доставляло Вам только радость.
    k@1cbit.ru - электронный ящик Службы Качества нашей Компании. Будем очень благодарны Вам, если Вы напишите нам и мы сможем обсудить сложившуюся ситуацию.
    Заранее спасибо!
     
  3. А чего тогда рекамендуешь, если не работает?
     
  4. Быстро ваш роботот овечает(Юлия) Так бы работали ваши специалисты.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Евгений, еще раз добрый день!

    Я не робот. Я сотрудник Компании.
    Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации.
    Буду благодарна Вам за обратную связь на ящик k@1cbit.ru
    Юлия, Компания Первый Бит
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Юлия, жду с нетерпением
     
  7. Не советую работать с данной компанией!!!!!! за твои же деньги тебе ничего не делают, не помогают, да еще и разводят на дополнительные платные работы. отвратительно...не связывайтесь!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Наталья!
    Спасибо Вам большое за оставленный отзыв.
    Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации и сделать все возможное для исправления.
    Будем благодарны, если Вы отправите свои контакты для связи на почтовый адрес службы качества Компании Первый Бит k@1cbit.ru
    Заранее благодарим!
    Юлия, Компания Первый Бит
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Добрый день. Хотим и мы поделиться своим печальным опытом. Приобрели программу "БИТ АППЕТИТ". Программа сырая, постоянно вылетает, на что сотрудники сказали, что это у нас кривые руки и якобы мы сделали какие-то настройки, что их прога вылетает. Свои ошибки даже при конкретном их указании они исправлять бесплатно не хотят, в обязательном порядке нужна подписка на диски ИТС. Мы принципиально не стали ещё на это тратить деньги. Люди, милые, дорогие, не совершайте наших ошибок - бегите от этой организации.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Анна!
    Мы готовы отвечать за каждое внедрение, особенно, собственного программного продукта.
    Укажите, пожалуйста, название Вашей организации, чтобы мы смогли разобраться и предоставить решение проблемы.

    Готовы продолжить общение на данном сайте, либо по почте k@1cbit.ru
    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Юлия, Служба Качества
    Компания Первый Бит
     
  11. Любовь

    Любовь Guest

    Купили программу за 7000руб, в декабре 2016г.Стало невозможно делать счета , выбрасывает из программы! Работать не представляется возможным! Сотрудники Первый Бит решить проблему не могут!
     
  12. Делали по акции 5+1 лицензию,наш менеджер деньги получила в срок по безналу,но сдавая отчетность,я обнаружила,что три компании,которые я напоминаю оплачены!,не подключены к системе и нет лицензий,мы попали на штрафы за не сданные отчеты и очень недовольны!+Пытались перевести компанию**********в другую организацию,и причина все та же,невнимательность и безолаберное отношение Ваших сотрудников,мы не хотим проблем с гос.органами!И требуем возместить нам растраты,и перевести Систрой на другую компанию,и не надо им выставлять штрафы,мы сами попросили ускорить процесс и выставить нам счет на их услуги.Наш менеджер Горбачевская Екатерина не отвечает на мои сообщения в почте и никак не проявляет себя,не помогает и не идет на контакт.,звонить мне ей некогда,у меня теперь работы предостаточно,с ее помощью.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Любовь!

    Основной принцип нашей работы - доводить любое дело до результата, удовлетворяющего наших клиентов. Мне, как представителю Службы Качества Компании, неизвестно о ситуациях, в которых мы оставили бы проблему клиента не решенной.
    Любой клиент Компании имеет возможность оставить предложение и замечание к нашей Компании - в течении часа мы обеспечиваем обратную связь.
    Укажите, пожалуйста, название Вашей организации, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить все возможные варианты решения проблемы.
    Готовы продолжить общение на данной сайте, либо по почте k@1cbit.ru
    Благодарим Вас за оставленный отзыв!
    Юлия, Служба Качества
    Первый Бит
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    «Добрый день, Анастасия!

    Мы понимаем, насколько важен для всех организаций период сдачи отчетности, поэтому со своей стороны делаем всё возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу программы. Для этого организована техническая поддержка, которая оказывает оперативную помощь 24/7.
    Если программа выдает ошибку, незамедлительно обращайтесь за квалифицированной помощью.
    По Вашему запросу провели внутренний разбор ситуации. По двум компаниям нам удалось разобраться с причинами (более детальная информация передана Вам лично). По третьей компании в настоящий момент разбираем вопрос с разработчиком программы (по факту решения сообщим Вам).
    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
    Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что сотрудничество в будущем с нами будем для Вас комфортным и приятным.

    Юлия, Служба Качества
    Компания Первый Бит»
     
  15. В бизнесе с 1993 года. Хуже компании не встречала. Безответственные вруны! Программисты на уровне студентов, да еще абсолютно не контактные. Пишу про офис в Пензе. Наверное все зависит от руководителя. Сто раз пожалели, что связались!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Марина!

    Спасибо Вам большое за отзыв!
    Просим прощения за доставленные неудобства.
    В настоящее время Ваши вопросы разобраны службой качества Москвы и региональными специалистами. Вам в личном разговоре предоставлены решения сложившейся ситуации.
    Для нас важен положительный результат разбора всех обращений наших Клиентов. В случае возникновения предложений, пожеланий или замечаний по работе наших специалистов или компании в целом, обращайтесь на электронный ящик Службы Качества Москвы k@1cbit.ru. Ни одно обращение наших клиентов не остается без должного внимания!
    Надеемся на то, что сотрудничество в будущем с нами будем для Вас комфортным и приятным.
    Юлия, Служба Качества
    Компания Первый Бит
     
  17. Руслан

    Руслан Guest

    Куплена доработка. Именно куплена у первого бита, а не написанная своими силами - очень сильно поджимали сроки. Успел пожалеть уже на этапе установки. Инструкции написаны так - что без поддержки не разберешься. Очень удобная позиция - " у вас база не типовая, нужно дописывать" Да и на типовую не все просто Встает только на пятилетней давности. А что вы хотели Надо дописывать. .... И не дай бог согласиться на их услуги. Разведут вдвойне. Это в лучшем случае. Печальный опыт общения. И с офисом СПБ и с МСК. Не теряйте деньги и время.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Руслан!

    Мы готовы отвечать за конечный результат каждого внедрения.
    Укажите, пожалуйста, название Вашей организации, чтобы мы смогли разобраться и предоставить решение проблемы в кратчайшие сроки.

    Готовы продолжить общение на данном сайте, либо по почте k@1cbit.ru
    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Юлия, Служба Качества
    Компания Первый Бит
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    В начале февраля наша организация заинтересовалась приобретение термопритнера для печати этикеток. Я связалась с представителями в городе Ярославле по адресу: ул.Некрасова, д.41а, офис 261. Для нас была крайне важна оперативность выполнения заказа.
    Представители подвели нас совершенно по всем вопросам:
    1)Выставленный счет был не верен, не все необходимые позиции были внесены.
    2) Счет был оплачен 9 числа, принтер обещали предоставить до 16 числа, но прибыл он в город только 22 февраля! Тем самым, очень нас подвели, мы понесли финансовые потери по обязательствам перед нашими клиентами.
    3)Принтер прибыл без заказанных расходников (этикетки)
    4) Далее, при обращении к другой компании за получением расходников ( которые не были привезены) , оказалось, что представители, выставили в счете материалы, которые не подходили к нашему принтеру, введя нас тем самым в заблуждение.

    Для подтверждения вышесказанной информации, готова предоставить нашу переписк
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Юлия!

    Спасибо Вам большое за отзыв!
    Просим прощения за доставленные неудобства.
    В настоящее время Ваши вопросы разобраны службой качества Москвы и региональными специалистами. Вам в личном разговоре предоставлены решения сложившейся ситуации.
    Для нас важен положительный результат разбора всех обращений наших Клиентов. В случае возникновения предложений, пожеланий или замечаний по работе наших специалистов или компании в целом, обращайтесь на электронный ящик Службы Качества Москвы k@1cbit.ru. Ни одно обращение наших клиентов не остается без должного внимания!
    Надеемся на то, что сотрудничество в будущем с нами будем для Вас комфортным и приятным.
    Юлия, Служба Качества
    Компания Первый Бит
     

Поделиться этой страницей