Первый Бит

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Первый Бит программное обеспечение 9.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Электродная улица, 9, корпус 2-3 +7 (495) 748-07-77 1cbit.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
  2. На лицо использование конкурентного преимущества Питерской компании Ключевой Элемент (http://www. КeyЕlement.ru/). Можно, конечно, назвать совпадением, если не учитывать, что обе компании занимаются 1С автоматизацией и в ТОПЕ рейтинга 1C . Конечно, просто бизнес, но Вы хотели бы доверить ВСЮ информацию о своей комании такой конторе? Доверяйте профессионалам!
     
  3. Наша компания купила в БИТ апгрейд 1С 8 с базовой на проф. версию. Установки ждали больше 2-х недель. По телефону при продаже программы рассказывают о бесплатных 3-х часах на обучение программе и т. п. А на деле получилось вот как. Приехал их сотрудник и вместо того, чтобы на одной базе показать как провести апргейд (а это всего 3 тупых действия, доступных для понимания любому человеку, работающему с компьютером) и дальше заняться настройкой 1С, он все три бесплатных часа делал резервные копии баз, обновлял их. А непосредственно настройкой 1С и выяснением причин, по которым она не на всех компьютерах работает, он начал заниматься в последующие ПЛАТНЫЕ часы. Очень неприятное впечатление осталось.
     
    Константин нравится это.
  4. Добрый день. Я являюсь руководителем холдинга. Находясь в поиске программного решения для управления компанией и настройкой управленческого учета на свою беду выбрала БИТ Ключевой элемент. Программа запудренная, постоянно глючит - но самое поразительное - это отношение компании-продавца к нашим проблемам. АБСОЛЮТНЫЙ игнор. Продали - а там хоть трава не расти. В общем всем, всем всем кто думает о приобретении программы в БИТ Ключевой элемент в г. Тюмени, совет - НИ ЗА ЧТО!
     
    Константин нравится это.
  5. Ужасная контора, некомпетентность кадров, какую еще поискать. Скажите, вы специально подбираете самых наитупейших сотрудников для работы? Купив у вас программный продукт, в очередной раз убедилась, что главная беда нашей страны - это ДУРАКИ.
     
  6. Согласна с вами на сто процентов. К сожалению, наступила на те же грабли.
     
  7. БИТ Ключевой Элемент находится в Москве на станции м. Преображенская Площадь, а не в славном городе Тюмени.
     
  8. Через 2 года комментарий типа БИT Кока-Кола, да причем здесь Кока-Кола ее нет в рейтинге 1C. Неубедительно, и не в тему.
     
  9. Отношение компании к клиентам простое: нагло наобещать обучение, наладку-установку, а всё, что действительно необходимо для работы продать за дополнительную цену. узкоспециализированные отраслевые решения - вобще лакомый кусочек для менеджера по продажам - всегда можно съехать на особенности фирмы, которые нельзя автоматизировать на 100% , мы в частности и 1% не получили. Сотрудники отказываются отвечать за действия друг друга, установщик и понятия не имеет об обязательствах по договору. Требуя 100% предоплату, компания не даёт никаких гарантий. Вертитесь, как хотите. По возможности избегайте сотрудничества с этой компанией.
     
  10. Полностью согласна с комментарием Петровой Дарьи. Описание совпадает один в один общением с ООО БИТ Ключевой элемент , Омский филиал взялся автоматизировать магазин. Продали программу, но не подключили ее, не настроили.5 месяцев не могли ничего сделать (предполагаю, что нет квалифицированных специалистов). На сайте 1 С ее не зарегистрировали, ИТС не осуществляли. Практически парализовали всю работу магазина - касса не работала, учет не осуществляли. Директор филиала вместо того, чтобы решить данную проблему (доделать обещанную автоматизацию) подал в арбитражный суд, чтобы получить оплату за невыполненную работу! Другая омская фирма решила данную проблему за 2 дня! Московский офис мер также не принял.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Обещают одно, получаем другое. Купили у них восьмёрку с пятнадцатью лицензиями и оплатили 20 часов работы их специалистов (менеджер, который нами занимался - Лутохин Олег). Нам гарантировали 12 месяцев подписки на ИТС, в договоре это прописали. По факту получили специалистов , которых надо самих учить 1С-ке, а подписка ИТС сократилась до трёх месяцев! Обман! Жаль, что не прочитал отзывы о них до заключения договора.
     
  12. Вера

    Вера Guest

    Наша фирма работает с БИТ Ключевой элемент уже 8 лет. На мой взгляд, сотрудников БИТ отличает быстрое реагирование на заявки клиентов, грамотные специалисты, внимательное отношение.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Фирма зарегистрирована 08.08.2007 - ну не тянет на 8 лет. И ничего положительного про нее сказать не могу. Врут напропалую.
     
  14. Компания отвратительная, главное деньги получить, до конца ничего не доделывают, специалистов нет.
     
  15. Все очень дорого и долго, как в первый раз. Подключение к компу кассы, сканера штрихкода и принтера этикеток стоили 6000 руб. очень дорого.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Александр! Меня зовут Юлия (Служба Качества, Компания Первый Бит).
    Спасибо Вам большое за оставленный отзыв!
    Мы хотели бы разобраться с полученной от Вас информацией и сделать все, чтобы сотрудничество с нашей Компанией доставляло Вам только радость.
    k@1cbit.ru - электронный ящик Службы Качества нашей Компании. Будем очень благодарны Вам, если Вы напишите нам и мы сможем обсудить сложившуюся ситуацию.
    Заранее спасибо!
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Приобрел программу «БИТ.ВУЗ. Дополнительное профессиональное образование. Поставка на 1 рабочее место» ПРОГРАММА НЕ РАБОТАЕТ И УЖЕ 2 месяца, не могут настроить сублицензионный договор № 068/071116/003 от 07 ноября 2016 г. Пермский филиал http://www.vnutri.org/pervyiy-bit/
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Всем доброго времени суток.
    Хочу рассказать о своём опыте.
    Времена сейчас непростые.
    И решили мы организовать свой бизнес. Есть небольшое производство + реализация.
    Для себя приняли решение, что все должно быть официально и законно.
    Опыт непростого сотрудничества с "организацией" Первый Бит начался еще в начале августа 2016 года.
    Купились на географию и наличие необходимого оборудование, которое в итоге оказалось только под заказ.
    Мы обратились за подбором оборудования для ведения бизнеса по своим потребностям.
    Нам предоставили персонального менеджера в компетентности которого нам пришлось столкнуться. Все это происходило в Краснодарском офисе (г. Краснодар, ул. Кожевенная 38). Назначенный менеджер подобрал нам оборудование, удовлетворяющее нашим потребностям. И тут начались проблемы. Оборудование я получил в конце сентября. В итоге часть оборудования оказалось не совместимым. Возврат и замену выполняли более 3-х недель. После чего нашего менеджера либо уволили или он ушел сам. Моим вопросом (как сотрудник сам назвал «проблемным клиентом») занялся Руководитель отдела автоматизации розничной торговли. После оформления терминала в банке специалисты компании не могли настроить еще около 2-х недель. В итоге после запуска торговой точки я получил терминал почти в конце октября (точка запустилась в середине августа 2016 года). А это, как Вы понимаете, упущенная выгода. Бизнес не большой, но такого начала я не ожидал. После «завершения» нашего сотрудничества я был вынужден обратится с жалобой (которую я оставил на сайте "компании"). И надо отдать должное сотрудники Краснодарского офиса почти сразу со мной связались (мне позвонил руководитель отдела продаж) и предложили уладить этот вопрос. Вот тут начался второй этап сотрудничества с «Первый Бит». Мне предложили второй терминал со скидкой и согласился. На этот раз все прошло быстрее. Но когда, на днях (13.12.16 г.) оплату произвел 17.11.16 г., я посетил офис на Кожевенной 38 - терминал не запустили (сетовали на прошивку). На следующий день терминал я забрал, но провести оплату с применением технологии contactless у меня не получилось. Для меня это опция необходима (вопрос обсуждался с руководителем отдела продаж), принимая во внимание развитие и популярность данной технологии оплаты.
    После чего мне позвонил руководитель отдела продаж и сказал, что все консультации он делает на добровольных началах и он готов помочь но за отдельную плату и посчитал, что я угрожал ему (в нашем разговоре я сказал, что буду вынужден обратиться в головной офис г. Москва).
    Я обратится в службу поддержки банка эмитента (сотрудники банка и производителю терминала. После нашего общения терминал я настроил за 5 минут.
    Единственный человек, в данной "организации", который меня грамотно проконсультировал это был руководитель отдела технического обслуживания.

    P.S. В течении 6-ти месяцев мне не разу не позвонить ни начальник Краснодарского филиала ни служба качества из г. Москва. Вот так они ценят каждого клиента.

    КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ "КОНТОРУ"

    Если вдруг кто-то решиться позвонить - спросите у Павла на Кожевенной 38 о проблемном клиенте.
     
    Константин нравится это.
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, Юрий! Меня зовут Юлия (Служба Качества, Компания Первый Бит).
    Спасибо Вам большое за оставленный отзыв!
    Мы разберемся в данной ситуации в самые кратчайшие сроки и предоставим Вам обратную связь! Просим прощения за ожидание.
     
  20. Лохотроньщики: Купил у них 8 Ку торговля и склад + 3 часа обучения (1500 час). Первый час ушёл на установку пограммы (сам бы устонавил быстрее). На оставшиеся 2 часа приходит сотрудник "Алексей" специалист по обучению, и тут я понял что попал. Не знает не чего, пытается чего то наити, кому то звонит... Т.Д Проходят два часа "моё время истекло прошу подписать акты и я откланиваюсь". Беру его за гриву и держу ещё час, так не чего и добился отправил домой. Через два часа звонок: "Вы на ещё должны за два часа обучения " . Такой наглости я не ожидал? Приехал к ним в офис на следующий день: Извенити за сотрудника, чай, кофе, от нас час бонус обучения и тд... Сотрудника их жду уже вторую неделю с бесплатным часом (хотя должны три часа). Не вкоем разе не обращаетесь в эту контору Лохотроньщики
     
    Константин нравится это.

Поделиться этой страницей