Первый Бит программное обеспечение 9.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Электродная улица, 9, корпус 2-3 +7 (495) 748-07-77 1cbit.ru
На лицо использование конкурентного преимущества Питерской компании Ключевой Элемент (http://www. КeyЕlement.ru/). Можно, конечно, назвать совпадением, если не учитывать, что обе компании занимаются 1С автоматизацией и в ТОПЕ рейтинга 1C . Конечно, просто бизнес, но Вы хотели бы доверить ВСЮ информацию о своей комании такой конторе? Доверяйте профессионалам!
Наша компания купила в БИТ апгрейд 1С 8 с базовой на проф. версию. Установки ждали больше 2-х недель. По телефону при продаже программы рассказывают о бесплатных 3-х часах на обучение программе и т. п. А на деле получилось вот как. Приехал их сотрудник и вместо того, чтобы на одной базе показать как провести апргейд (а это всего 3 тупых действия, доступных для понимания любому человеку, работающему с компьютером) и дальше заняться настройкой 1С, он все три бесплатных часа делал резервные копии баз, обновлял их. А непосредственно настройкой 1С и выяснением причин, по которым она не на всех компьютерах работает, он начал заниматься в последующие ПЛАТНЫЕ часы. Очень неприятное впечатление осталось.
Добрый день. Я являюсь руководителем холдинга. Находясь в поиске программного решения для управления компанией и настройкой управленческого учета на свою беду выбрала БИТ Ключевой элемент. Программа запудренная, постоянно глючит - но самое поразительное - это отношение компании-продавца к нашим проблемам. АБСОЛЮТНЫЙ игнор. Продали - а там хоть трава не расти. В общем всем, всем всем кто думает о приобретении программы в БИТ Ключевой элемент в г. Тюмени, совет - НИ ЗА ЧТО!
Ужасная контора, некомпетентность кадров, какую еще поискать. Скажите, вы специально подбираете самых наитупейших сотрудников для работы? Купив у вас программный продукт, в очередной раз убедилась, что главная беда нашей страны - это ДУРАКИ.
БИТ Ключевой Элемент находится в Москве на станции м. Преображенская Площадь, а не в славном городе Тюмени.
Через 2 года комментарий типа БИT Кока-Кола, да причем здесь Кока-Кола ее нет в рейтинге 1C. Неубедительно, и не в тему.
Отношение компании к клиентам простое: нагло наобещать обучение, наладку-установку, а всё, что действительно необходимо для работы продать за дополнительную цену. узкоспециализированные отраслевые решения - вобще лакомый кусочек для менеджера по продажам - всегда можно съехать на особенности фирмы, которые нельзя автоматизировать на 100% , мы в частности и 1% не получили. Сотрудники отказываются отвечать за действия друг друга, установщик и понятия не имеет об обязательствах по договору. Требуя 100% предоплату, компания не даёт никаких гарантий. Вертитесь, как хотите. По возможности избегайте сотрудничества с этой компанией.
Полностью согласна с комментарием Петровой Дарьи. Описание совпадает один в один общением с ООО БИТ Ключевой элемент , Омский филиал взялся автоматизировать магазин. Продали программу, но не подключили ее, не настроили.5 месяцев не могли ничего сделать (предполагаю, что нет квалифицированных специалистов). На сайте 1 С ее не зарегистрировали, ИТС не осуществляли. Практически парализовали всю работу магазина - касса не работала, учет не осуществляли. Директор филиала вместо того, чтобы решить данную проблему (доделать обещанную автоматизацию) подал в арбитражный суд, чтобы получить оплату за невыполненную работу! Другая омская фирма решила данную проблему за 2 дня! Московский офис мер также не принял.
Обещают одно, получаем другое. Купили у них восьмёрку с пятнадцатью лицензиями и оплатили 20 часов работы их специалистов (менеджер, который нами занимался - Лутохин Олег). Нам гарантировали 12 месяцев подписки на ИТС, в договоре это прописали. По факту получили специалистов , которых надо самих учить 1С-ке, а подписка ИТС сократилась до трёх месяцев! Обман! Жаль, что не прочитал отзывы о них до заключения договора.
Наша фирма работает с БИТ Ключевой элемент уже 8 лет. На мой взгляд, сотрудников БИТ отличает быстрое реагирование на заявки клиентов, грамотные специалисты, внимательное отношение.
Фирма зарегистрирована 08.08.2007 - ну не тянет на 8 лет. И ничего положительного про нее сказать не могу. Врут напропалую.
Все очень дорого и долго, как в первый раз. Подключение к компу кассы, сканера штрихкода и принтера этикеток стоили 6000 руб. очень дорого.
Добрый день, Александр! Меня зовут Юлия (Служба Качества, Компания Первый Бит). Спасибо Вам большое за оставленный отзыв! Мы хотели бы разобраться с полученной от Вас информацией и сделать все, чтобы сотрудничество с нашей Компанией доставляло Вам только радость. k@1cbit.ru - электронный ящик Службы Качества нашей Компании. Будем очень благодарны Вам, если Вы напишите нам и мы сможем обсудить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо!
Приобрел программу «БИТ.ВУЗ. Дополнительное профессиональное образование. Поставка на 1 рабочее место» ПРОГРАММА НЕ РАБОТАЕТ И УЖЕ 2 месяца, не могут настроить сублицензионный договор № 068/071116/003 от 07 ноября 2016 г. Пермский филиал http://www.vnutri.org/pervyiy-bit/
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своём опыте. Времена сейчас непростые. И решили мы организовать свой бизнес. Есть небольшое производство + реализация. Для себя приняли решение, что все должно быть официально и законно. Опыт непростого сотрудничества с "организацией" Первый Бит начался еще в начале августа 2016 года. Купились на географию и наличие необходимого оборудование, которое в итоге оказалось только под заказ. Мы обратились за подбором оборудования для ведения бизнеса по своим потребностям. Нам предоставили персонального менеджера в компетентности которого нам пришлось столкнуться. Все это происходило в Краснодарском офисе (г. Краснодар, ул. Кожевенная 38). Назначенный менеджер подобрал нам оборудование, удовлетворяющее нашим потребностям. И тут начались проблемы. Оборудование я получил в конце сентября. В итоге часть оборудования оказалось не совместимым. Возврат и замену выполняли более 3-х недель. После чего нашего менеджера либо уволили или он ушел сам. Моим вопросом (как сотрудник сам назвал «проблемным клиентом») занялся Руководитель отдела автоматизации розничной торговли. После оформления терминала в банке специалисты компании не могли настроить еще около 2-х недель. В итоге после запуска торговой точки я получил терминал почти в конце октября (точка запустилась в середине августа 2016 года). А это, как Вы понимаете, упущенная выгода. Бизнес не большой, но такого начала я не ожидал. После «завершения» нашего сотрудничества я был вынужден обратится с жалобой (которую я оставил на сайте "компании"). И надо отдать должное сотрудники Краснодарского офиса почти сразу со мной связались (мне позвонил руководитель отдела продаж) и предложили уладить этот вопрос. Вот тут начался второй этап сотрудничества с «Первый Бит». Мне предложили второй терминал со скидкой и согласился. На этот раз все прошло быстрее. Но когда, на днях (13.12.16 г.) оплату произвел 17.11.16 г., я посетил офис на Кожевенной 38 - терминал не запустили (сетовали на прошивку). На следующий день терминал я забрал, но провести оплату с применением технологии contactless у меня не получилось. Для меня это опция необходима (вопрос обсуждался с руководителем отдела продаж), принимая во внимание развитие и популярность данной технологии оплаты. После чего мне позвонил руководитель отдела продаж и сказал, что все консультации он делает на добровольных началах и он готов помочь но за отдельную плату и посчитал, что я угрожал ему (в нашем разговоре я сказал, что буду вынужден обратиться в головной офис г. Москва). Я обратится в службу поддержки банка эмитента (сотрудники банка и производителю терминала. После нашего общения терминал я настроил за 5 минут. Единственный человек, в данной "организации", который меня грамотно проконсультировал это был руководитель отдела технического обслуживания. P.S. В течении 6-ти месяцев мне не разу не позвонить ни начальник Краснодарского филиала ни служба качества из г. Москва. Вот так они ценят каждого клиента. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ "КОНТОРУ" Если вдруг кто-то решиться позвонить - спросите у Павла на Кожевенной 38 о проблемном клиенте.
Добрый день, Юрий! Меня зовут Юлия (Служба Качества, Компания Первый Бит). Спасибо Вам большое за оставленный отзыв! Мы разберемся в данной ситуации в самые кратчайшие сроки и предоставим Вам обратную связь! Просим прощения за ожидание.
Лохотроньщики: Купил у них 8 Ку торговля и склад + 3 часа обучения (1500 час). Первый час ушёл на установку пограммы (сам бы устонавил быстрее). На оставшиеся 2 часа приходит сотрудник "Алексей" специалист по обучению, и тут я понял что попал. Не знает не чего, пытается чего то наити, кому то звонит... Т.Д Проходят два часа "моё время истекло прошу подписать акты и я откланиваюсь". Беру его за гриву и держу ещё час, так не чего и добился отправил домой. Через два часа звонок: "Вы на ещё должны за два часа обучения " . Такой наглости я не ожидал? Приехал к ним в офис на следующий день: Извенити за сотрудника, чай, кофе, от нас час бонус обучения и тд... Сотрудника их жду уже вторую неделю с бесплатным часом (хотя должны три часа). Не вкоем разе не обращаетесь в эту контору Лохотроньщики