ПЕРЕСВЕТ БАНК АКБ

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕРЕСВЕТ БАНК АКБ отделение Краснопресненское 9.00-17.45, обед 13.00-13.45, пт 9.00-16.30, сб, вс - вых. Москва, Краснопресненская набережная, 14 www.bank-peresvet.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ради интереса зашла посмотреть отзывы о своем банке и как-то неприятно удивилась, много ерунды, мало отзывов… Сама я клиент банка не так долго, около трех месяцев, но за все это время не было каких-то проблемных ситуаций. Почти все гладко, не считая того, что в самом начале мне по телефону пытались дать информацию по интересующему вкладу, переключали куда-то несколько раз, но связь постоянно терялась, потом пришлось все же в офис ехать. Возможно, это были какие-то технические неполадки… А на месте никаких проблем не возникло, вежливая девушка открыла вклад мне очень быстро. И потом еще один раз я заходила пополнять, уже через десять минут все закончила и вышла, очереди не было. Не к чему придраться, вроде все отлично, особенно процент по вкладу, потому, что 16% с возможностью пополнения и снятия надо очень постараться поискать, считаю, что мне повезло. Желаю банку удачи и хороших отзывов…
     
  3. Verygoodman

    Verygoodman Guest

    Не умею писать отзывы и не очень люблю, но сегодня открывал вклад в банке Пересвет и решил поделиться впечатлениями. Первое, офис. Кому-то он совковый, кому-то маленький, не заметил ни того ни другого, самый обыкновенный офис. Чистый, официальный, без шариков воздушных как многие выпендриваются, но это банк ведь, а не детсад. Второе, люди в банке. Многие пишут, что никого нет, а я приехал, и три человека еще были, но правда, что быстро обслуживают, подождал может минут 10 или 15 не больше. Третье, сотрудники. Кому-то охрана строгая, кому-то девушки неприветливые, у меня все было нормально, просто к людям по-человечески надо. Если зайти с мордой кирпичом, то с вами приветливыми и не будут. Четвертое, вклады. Больше нет 17, 5% по вкладам, максимум 15, 2%, это по Рациональному. Жаль, но это все равно выше чем в Сбере в 1, 5-2 раза, так, что решил остановиться на этом. В общем банк произвел хорошее впечатление надежного места, слышал и ранее о нем много хорошего, хочется верить, не прогадал.
     
  4. Ponomar-V

    Ponomar-V Guest

    Более 5 лет являюсь вкладчиком Пересвета. К сожалению, в кризисный год ставки не самые радужные, но в среднем по рынку все равно выше, чем у других банков. Сравнивая со стабильными, конечно, не с однодневками. Для тех, кто интересуется банком, но не знает, чего от него ожидать, по своему опыту кратко накидаю плюсы и минусы, поможет сориентироваться. Плюсы: - стабильность (банку больше 20 лет, а сотрудники работают, по-моему, годами - девушка Светлана в отделении на ул. С. Радонежского мне по крайней мере уже как родная); - приятные проценты и условия вкладов; - ненавязчивый сервис (не звонят каждый день, не впаривают кредитки и т. д.); - отсутствие очередей (банк, насколько я понимаю, заточен под работу с юрлицами, из физиков тут самые умные и не ленивые, а их в Мск не толпы, так, что очередей почти никогда нет, максимум 1-2 человека); - скорость обслуживания (прихожу пополнить счет вклада - от входа до выхода проходит минут 10 максимум, все очень быстро и четко). Минусы: - только 2 офиса на всю Мск; - не самый современный сайт; - иногда тормозит девушка на телефоне (не всегда представляется, так, что не знаю, кто конкретно, но если какой-то заковыристый вопрос по вкладам, то переключают на отдел вкладов, а там то ли связь не очень, то ли еще чего, но мне пару раз было проще приехать, чем дозваниваться). Вроде все, что знал, написал. Если вспомню что-то, то допишу еще. Надеюсь, многим будет полезен мой отзыв.
     
  5. Akshara

    Akshara Guest

    Посетил сегодня банк Пересвет отделение Краснопресненское около 14-20. Хотел открыть вклад. Охрана на входе преградила мне путь, практически заломала мне руки, попыталась засунуть меня в рентген и металлодетектор, а также попыталась обыскать меня. Она вела себя очень грубо и не адекватно. Естественно желание открывать вклад совершенно пропало. Я покинул банк Пересвет глубоко оскорбленным действиями охраны, у меня даже возникло чувство, что я побывал в аду или в застенках гестапо, а совсем не в райских кущах. Я предлагаю отправить охранников банка Пересвет вместе с руководством на курсы перевоспитания в любой банк, где умеют организовать профессиональную и вежливую работу с клиентом. С уважением Ваш несостоявшейся клиент.
     
  6. ValyaIM

    ValyaIM Guest

    Хочу оставить отзыв о банке Пересвет. Думаю, за три года общения с банком я уже имею право считать себя постоянным клиентом и советовать его как надежный:) ) Но для начала еще посоветую всем, кто перед походом в новый банк, любит по-изучать отзывы, читать их с подключением мозга. Живем в 21 веке, все подозрительно хвалебные или наоборот резко необоснованно негативные сразу отметайте, верьте тем, где по делу - а то многие банки давно строчат сами себе и конкурентам целые телеги, и потребителю в этом болоте уже не разобраться иногда. Кратко опишу и чем банк нравится и чем не нравится. Начну с минусов - это сайт и тесноватый офис с не самым приятным интерьером. Из плюсов - по-моему, никакой текучки персонала, все три года меня ведет один и тот же специалист. Понятные и выгодные условия по вкладам - хваленому сберу до такого процента как до луны пешком. Отсутствие очередей тоже очень огромный плюс. И лично моя радость - удобное расположение офиса, потому, что я живу рядышком.:) ) Вроде все, желаю банку сменить дизайн офиса и почаще повышать процент по вкладам. Грех жаловаться, конечно, только повысили, но все равно денег много не бывает.
     
  7. Сегодня забрал вклад из Пересвета и прервал (надеюсь, не закончил) историю трехлетнего общения с моей чудесной менеджером Натальей. Большое спасибо ей лично и банку в целом за то, что давали все это время возможность хранить и приумножать, всегда советовали, как будет для меня лучше. А также благодарю Наталью за приветливость и терпение, возможно, я и не самый идеальный клиент, ну уж простите. Жаль, что обстоятельства сложились так, что пришлось забрать деньги и закрыть вклад, но надеюсь, что все нормализуется, и я еще вернусь! Желаю процветания и все таких же удобных и прибыльных вкладов, как всегда.
     

Поделиться этой страницей